Как добывать рекламу

Как добывать рекламуНаш главред вчера заявил:

  • Кто добудет рекламу — тому процент от выручки.

Будучи честным журналистом, ни добычей, ни написанием реклымы никогда не занималась. А заработать ой как хочется.

Люди добрые, подскажите, где эту рекламу добывать? Может какие «грибные места» есть?

230
Комментарии (5)
  • 7 августа 2009 в 18:43 • #
    Екатерина Котова

    На самом деле это не так сложно. Во всяком случае до кризиса мы делали так: брали справочник и по порядку обзванивали все компании из какого-либо раздела (торговля, строительство и т. д.). Например, я как-то готовила полосу "Авто" и заодно договорилась со службой такси. :-) Повод им понравился, и они согласились на рекламу. Но вообще-то поиском рекламодателей должен заниматься отдел рекламы, а журналисты - лишь готовить статью.

  • 11 сентября 2009 в 16:05 • #
    Олег Захаров

    Анна, вы лучше знаете свой город, вспомните, какой, например, магазин, на ваш взгляд, нуждается в рекламе? Ювелирный? Поговорите со руководителем этого магазина на тему: "Модные украшения осенью 2009 года". Сделайте статью с его фото и подписью: "благодарим за помощь в подготовке материала руководителя магазина "Золотой телец" Ивана Пупкина". Дайте почитать руководителю магазина. Пусть статья ему понравится. Пусть спросит, когда газета ее опубликует. И тут вы ему говорите: "К сожалению, наше руководство сказало, что опубликует эту статью только в том случае, если рядом будет реклама вашего ювелирного магазина". Должно сработать. По крайней мере, у нас подобная реклама (с привлечением небольшой бонусной статьи) идет потоком.

  • 11 сентября 2009 в 16:17 • #
    Евгений Опояскин

    Интересное мнение. Реклама - это нечто нечестное? :) А искать рекламу журналисту проще всего в процессе работы. Пишете статью, видите, что какая-то шарашка испытывает проблемы, которые можно решить с помощью рекламы - намекаете ее руководству. Главное - напустить на себя умный и знающий вид :)

  • 12 сентября 2009 в 09:36 • #
    Олег Захаров

    Вот еще один вариант. Продумайте трафик публикации тематических полос. Например: 5 сентября - Красота и здоровье, 12 сентября - Ваше здоровье, 19 сентября - Все для автолюбителя, 26 сентября - строительство и ремонт и так далее. Анонсируйте этот график в газете заранее, чтобы потенциальные рекламодатели о нем знали. И начинайте каждому закидывать предложение: например, магазину запчастей - мол, 19 сентября у нас будет целая страница, посвященная авто (советы автолюбителям, новое в штрафах). Будет реклама автосервисов, стоянок. Не хотите ли рядом разместить и рекламу вашего автомагазина? Кстати, Екавтерина, вы же именно так и договорились со службой такси, если я не ошибаюсь? Насчет того, что поиском рекламодателей должны заниматься агенты по рекламе, тут я согласен. Неужели трудно принять для начала одного человека? Оплата - процент о собранной рекламы. И никаких дополнительных затрат.


Выберите из списка
2017
2017
2013
2012
2011
2010
2009