Top.Mail.Ru
Конкурс "АвтоДива" МГИМО 2011" и презентация аэрографии от...

Конкурс "АвтоДива" МГИМО 2011" и презентация аэрографии от Антонины Шаповаловой

Конкурс "АвтоДива" МГИМО 2011" и презентация аэрографии от Антонины ШаповаловойКонкурс «АвтоДива» МГИМО 2011»

Женская Автомобильная Ассоциация Клубов «АвтоДива» 12 марта проводит конкурсное шоу среди автолюбительниц МГИМО МИД РФ

Место проведения: автостоянка МГИМО МИД РФ, проспект Вернадского, дом 76

Женская Автомобильная Ассоциация Клубов «АвтоДива» занимается: пропагандой безопасного стиля вождения, проблемами безопасности дорожного движения, содействием сотрудникам ГИБДД в борьбе за сокращение ДТП, организацией акций в поддержку программ безопасности, адресной помощью детям, пострадавшим в ДТП, организацией танцев на колесах и ледовых шоу на колесах и соревнований.
Деятельность Клуба осуществляется при поддержке Российской Ассоциации содействия ООН в вопросах безопасности дорожного движения. Клуб «АвтоДива» также сотрудничает с проектом «Безопасные дороги» Партии «Единая Россия».
Московский Клуб «АвтоДива» первостепенной задачей конкурса «АвтоДива МГИМО 2011» выявил пропаганду безопасного стиля вождения среди автолюбительниц в общеобразовательных учреждениях.
Судить привлекательных, ловких и изысканных автолюбительниц в МГИМО будет строгое, но справедливое жюри.
В составе жюри немало известных людей:

  • председатель жюри — ректор МГИМО (У) МИД России, Академик РАН, председатель РАСООН, Торкунов Анатолий Васильевич;
  • президент Российской Ассоциации Каскадеров, Александр Иншаков;
  • первый заместитель председателя РАСООН, заместитель Председателя Исполкома ВФАСООН, заведующий кафедрой ЮНЕСКО в МГИМО МИД РФ, Борисов Алексей Николаевич;
  • представитель Департамента безопасности дорожного движения МВД России;
  • популярная телеведущая, Татьяна Пушкина;
  • модный дизайнер, Антонина Шаповалова;
  • представители «Первого канала»;
  • олимпийская чемпионка, Ирина Роднина;
  • генеральный директор сети салонов красоты «МОНЕ»;
  • гонщик «Формулы-1», Михаил Алешин.

Гости конкурса — известные спортсмены, звезды шоу-бизнеса, политики, яркие выпускники МГИМО.
Благодаря показательным выступлениям на конкурсе «АвтоДива МГИМО 2011», в сознании Россиян формируется положительное впечатление о женщине за рулем.
После награждения «АвтоДивы МГИМО 2011», запланирована After-Party, которая пройдет вместе с модным дизайнером Антониной Шаповаловой в одном из лучших клубов Москвы в присутствии СМИ, членов жюри и группы поддержки участниц.
Антонина Шаповалова в свои 23 года, пожалуй, самый многообещающий молодой дизайнер в России. Яркость, позитив и шокирующая провокационность — отличительные черты всех коллекций Антонины.
Знаменитые провокационные майки SHAPOVALOVA можно найти в гардеробе представителей российского политического истеблишмента — от президента до премьер-министра, звезд кино и телевидения, участников группы Би-2, Quest Pistols, ВИА ГРА, Юли Ковальчук, Лолиты и многих, очень многих известных персон.
В программе after-party:

  • Welcome-drink
  • Презентация fashion-аэрографии от модного дизайнера Антонины Шаповаловой
  • Fashion-показ от Антонины Шаповаловой в стилистике мероприятия
  • Презентация видео-ролика «Шаповалова & Diffusion Art» — процесс создания аэрографии
  • Подарки и призы от партнеров и организаторов
  • Выступление звезд шоу-бизнеса

«АвтоДива МГИМО 2011» пройдёт под лозунгом «Управляй легко, живи красиво».

Со всеми вопросами и по заявкам обращаться:
Москва, Ленинградский пр-т, д.7, офис 307А
www.autodiva.biz

Руководитель проекта
Блинова Надия Наримановна
Моб.: +7 (985) 995 25 99 
E-mail: #

PR-директор
Дараган Ирина
Моб.: +7 (929) 631-08-76
E-mail: #

1286
Комментарии (4)
  • 3 марта 2011 в 14:46 • #
    Владимир Дачев

    prêt-à-porter пишут французы, хотя бы один "r" надо поставить в конце, если у нас нет ударений, МГИМО все таки...!

  • 5 марта 2011 в 22:30 • #
    Николай Юрьевич Романов

    Курьез-курьезом, но в предложенном варианте с неформального французского студенческого жаргона это переводится как "посетитель бара, уже дошедший до состояния того, чтобы его выкинули за дверь на улицу". Или просто "готовый к выходу". Но никак это не то, что предложено в рекламном материале. Впрочем, на уровень нынешних выпускных или еще просто студенческих "мгимошых див", - что с авто-уклоном, что без авто-уклона, - это все одно без серьезных последствий.

  • 8 марта 2011 в 20:48 • #
    Дарья Мозель

    А в конкурсе было сделано различие между участницами, по-настоящему обучавшимися в автошколе и сдавшими на права и теми, кому права подарили "добрые" родственники/мужья/друзья?

  • 8 марта 2011 в 20:52 • #
    Ирина Дараган

    Дарья, конечно, организаторы проверили водительские удостоверения, стаж вождения и документы на машину. Кому подарили, а кто своими силами получил права мы никогда не узнаем... :-) поэтому довольствуемся тем, что есть


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970