Top.Mail.Ru

РЕФЕРЕНДУМ.

Уважаемые коллеги!

Предлагаю заблокировать аккаунт некоего Алексея Безбородова за неуважение к сообществу и оскорбление других его членов. Цитирую:

==============

Алексей Безбородов (управляющий партнер, InfraNews), 27 марта в 13:06
Ну какая скотина! Зачем вы сразу пытаетесь всех опустить!
(Ответить)

Алексей Безбородов (управляющий партнер, InfraNews), 27 марта в 18:37
Когда вы успеваете кем-то руководить — за прошедший месяц — я тут видел больше сотни громогласных-кирпичных поста. А их наверное больше. Общаться с вами — тоска смертная. Подчиненные наверное вешаются — но не от строгости, а от занудства)))
(Ответить)

Алексей Безбородов (управляющий партнер, InfraNews), 27 марта в 18:59
Вам сможет доврить экспертизу разве только мэр Киева Черновецкий!
(Ответить)

================

Мы всё-таки не на зоне.

С уважением,
Юрий Емшанов

842
Комментарии (17)
  • 20 июля 2010 в 14:27 • #
    Владимир Стерликов

    Дорогие друзья !

    Лично я - только за ! Ничего не поделаешь: выпускников не выбирают. Но и терпеть таких не собираюсь.

    Вопрос на засыпку: а куда смотрели модераторы из службы поддержки ?

    С уважением,
    Владимир Стерликов

  • 20 июля 2010 в 14:42 • #
    Згзшд Ефзшл

    Za!

  • 20 июля 2010 в 16:50 • #
    Аркадий Иванов

    а я против.

    я его знаю много лет и без его комментариев в нашем
    транспорте было бы пресно жить.

    да он и не тот человек , чтобы его защищать.

    Спасибо ему!

  • 20 июля 2010 в 21:08 • #
    Александр Уточкин

    Друзья, прекрасен наш союз !

    Я - обеими руками - за то, чтобы выгнать его с этого ресурса. Таким здесь не место.

  • 20 июля 2010 в 21:17 • #
    Евгений Лебедев

    Дорогие однополчане !

    Как и все остальные однокашники с чувством глубокого удовлетворения поддерживаю подобную инициативу. Таким безбашенным - место возле ....

    А вот модераторы действительно удивляют...

    А то, что находятся и такие, типа Аркаши, которые его защищают, я бы предложил провести "следственный эксперимент": а давай я тебя обложу в такой же манере, как это сделал Безбородный - и посмотрим: как ты на это отреагируешь ?

  • 23 июля 2010 в 16:07 • #
    Николай Юрьевич Романов

    Коллег по ВУЗ-у не выбирают. Хотя поддерживать статус и реноме перед окружающими, представляя свою "Альма-Матер", входит в обязанности каждого выпускника. И при этом не позорить ее. Тем более, что последние годы и без того случайных людей в институте предостаточно, - вернее, предостаточно выходит из его стен.

    Однако, как показывает практика, какой-либо референдум здесь ничего не даст. Что "за", что "против" отключения. Подписчики не имеют на данном ресурсе права голоса и возможности влиять на какое-либо события, а модераторский состав как таковой отсутствует.

  • 27 июля 2010 в 12:33 • #
    Александр Уточкин

    Так где же выход ? на подобных случайных людей есть управа ?

  • 27 июля 2010 в 12:46 • #
    Владимир Стерликов

    Ну, в таком случае если одни участники пишут всё, что им вздемается, пока модераторы мирно спят, если таковые вообще существуют, может тогда нам выйти отсюда в знак протеста ? Как говорится: если Магомед не идёт к горе...

  • 27 июля 2010 в 14:09 • #
    Евгений Лебедев

    У меня уже был печальный опыт общения с этими личностями (я имею в виду т.н. модераторов): пока это касается кого-то другого, они не реагирут, а вот как только подобное хамское обращение касается их самих, любимых, они вдруг просыпаются.

  • 30 июля 2010 в 20:39 • #
    Александр Уточкин

    Нормальное явление: двойные стандарты. Это то, о чём всё время Лавров говорит.

  • 30 июля 2010 в 20:43 • #
    Владимир Стерликов

    А они - двоечники.

  • 2 августа 2010 в 18:15 • #
    Юрий Емшанов

    Да нет, не двоечники: параграф-то они зазубрили, а вот воспитанице хромает.

  • 4 августа 2010 в 16:17 • #
    Евгений Лебедев

    А если по-хорошему, то место таким, как ентот Безбашенный - на ресурсе Assbook.

  • 5 августа 2010 в 13:39 • #
    Владимир Стерликов

    Согласен. Как в той известной отрядной пионерской песне: "...поставить с моей ж_пой на углу - все закричали бы, что это - 2 бандита !"

  • 5 августа 2010 в 18:57 • #
    Николай Юрьевич Романов

    >Нормальное явление: двойные стандарты. Это то, о чём всё время Лавров говорит.

    Коллеги, - вы же наш институт заканчивали ! Должны же прекрасно понимать, что нет такого понятия "двойные стандарты". Ни в каком качестве. Ни в политике, ни в экономике. Это сугубо журналистский популистский термин, который пущен и получил широкое "признание" в обществе с легкой руки нашего руководства страной, которое никогда ничему не училось, - в дополнение к тому, что не в состоянии как-то повлиять на международные процессы, касающиеся страны. И в оправдание этому вынуждено запускать подобные "утки". А то, что нынешний министр иностранных дел об этом "талдычит" с упорством, достойным лучшего применения, - по поводу и без, - так он во всем такой. Вернее, никакой. А ведь тоже имеет наше образование, но все равно говорит чужие глупости с высоких трибун. Так что не стоит уподобляться этой публике.

  • 7 августа 2010 в 14:27 • #
    Юрий Емшанов

    Позвольте с Вами не согласиться, коллега. Одним из самых ярких примеров может быть тот факт, что когда-то "официальным" ТВ каналом в Штатах был CNN, исправно показывал всё, что хотела Администрация Президента (в том числе и арт. обстрел нашего Белого Дома), но когда этот канал позволил себе высказаться об ответственности Израиля за никак не прекращающийся конфликт в регионе, он тут же попал в опалу, а его место занял Fox.
    Лавров здесь совсем ни при чём. Думаю, что Саша просто хотел сказать, что у нас у всех к одним людям отношение одно, а к другим - другое. Т.е. у всех у нас есть какие-то преференции: симпатии и антипатии.

  • 7 августа 2010 в 19:10 • #
    Николай Юрьевич Романов

    >Позвольте с Вами не согласиться, коллега. ...

    Приведенный вами пример является примером обычной пропаганды, которая как велась, так и продолжает вестись против России в западных и части российских СМИ с подачи Запада. Ничего нового и необычно здесь нет. Так по сути всегда было, - вне зависимости от периода потепления или, наоборот, охлаждения отношений. Другое дело, что российская сторона на текущий момент не обладает и не реализует практчиески никаких средств противодействия данной пропаганде. Даже специалистов по спе.пропаганде в стране больше не готовят, хотя раньше они были по ВУС-у на журфаке МГУ и в нашем ВУЗ-е.

    Что до пресловутой политики двойных стандартов, то следует помнить, что Запад в оценке тех или иных международных событий очень четко оценивает значимость их последствий непосредственно для себя, - как на уровне отдельнйо страны, так и на уровне блоков стран. Это - первооснова западной дипломатии и геополитики. Т.е., проводя бытовую аналогию, - имеем несколько взрывов гранат. Один - у некоего лица в комнате, второй - на улице, под окнами вашего дома, третий - на соседней улицей, четвертый - в соседнем районе, пятый - где-нибудь в лесу за пределами городской черты.

    Очевидно, что по последствиям для некоего лица лично это во всем остальном тождественное событие будет принципиально разным для каждого из случаев. Как и отношение к ним. Если в первом случае реакция будет резко негативной и весьма обостренной, то в последнем случае о событии скоро забудут, если вообще узнают. Также и в политике стран Запада. Чем ближе то или иное событие или затронутое им государство находится к сфере интересов того или иного западного государства или к его границам, тем более специфической бдет реакция. И наоборот.

    Т.е. если России в подобной "гранатной" ситуации предлагает признавать все события одинаковым образом, с одинаковыми последствиями и содержанием, то для Запада важен каждый конкретный случай, последствия по которому оцениваются отдельно применительно к конкретно оказываемому им влиянию или к влиянию, которое может быть им оказано. Вот и вся разница.

    Более того, такая политика проводилась и СССР в годы социализма. Как на уровне отдельных государств, так и блоков в рамках противоборства двух систем. Сегодня, не имея возможности на что-либо серьезно влият ьв мировой политике, где с нами попросту никто по вполне объективными причинам не считается, российское руководство занимает позицию "единообразия". Которая по понятным причинам никем серьезно не рассматривается. Т.к. важен каждый кокнретный случай и его оценка применительно к каждому геоплитическому и геоэкономическому событию. А не ровнение всего и вся под единую гребенку.

    Вот, собственно, и весь сказ про пресловутую политику "двойных стандартов". Запад просто поступает так, как элементарно выгодно и нужно в каждом конкретном случае той или иной стране или группе стран, в зависимости о тскладывающихся условий и ожидаемых последствий, а не так, как того требуют некие пресловутые идеалистические и совершенно беспочвенные основания единообразности. Как в праве, так и в политике и в экономике. А пропаганда - она так и останется пропагандой. С этим с нашим нынешним руководством страной никуда не деться.

    Вопрос в том, что этот вопрос на МО разбирался. Не понимаю, почему сегодня он не воспринимается людьми ?


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970