Top.Mail.Ru
ПЕЧАТНОЕ СМИ ДЛЯ БИЗНЕСА - "БРИГ-ЭКСПО"

ПЕЧАТНОЕ СМИ ДЛЯ БИЗНЕСА - "БРИГ-ЭКСПО"

ПЕЧАТНОЕ СМИ ДЛЯ БИЗНЕСА - "БРИГ-ЭКСПО"Реклама в прессе не уступает свои позиции, входя в тройку самых популярных способов рекламы. Рынок печатных СМИ на сегодняшний день достаточно динамичен и разнообразен, по этой причине размещение рекламы в прессе требует тщательного анализа, выявления портрета потенциального потребителя, а также четкого определения целей и задач рекламной кампании.

Чем реклама в российской прессе интересна для рекламодателя:

  • Спецификой донесения рекламного сообщения до целевой аудитории. Реклама в прессе совершенно особым образом воздействует на читателя. Такая реклама ненавязчива — человек сам выбирает время, когда ему хочется просмотреть журнал или газету. Размещение рекламы в прессе позволяет изучать рекламное сообщение так долго, как это необходимо, а также дает возможность сохранить нужное объявление и воспользоваться им позже, что положительно сказывается на запоминании рекламного послания.
  • Широким охватом целевой аудитории. Реклама в российской прессе, особенно в центральных изданиях, характеризуется очень большими тиражами. К тому же, приобретая газету или журнал, человек зачастую дает почитать издание членам своей семьи, друзьям или коллегам, таким образом, число реальной аудитории, на которую воздействует рекламный материал, превышает количество указанного тиража.
    Всероссийская выставочная газета «Бриг-Экспо» регулярно выпускается с 1993 году как рекламно-информационное издание в сфере выставочного бизнеса. Миссия компании — развитие межрегиональных связей наших клиентов. Газета распространяется бесплатно на ведущих выставках России и СНГ (более чем 180 выставочных организаций), со стендов организаторов и заочного участия, по адресной рассылке, среди партнеров «БРИГ», в портфелях/пакетах участников выставок, со стоек в коммерческих и общественных организациях. На наших страницах помимо традиционных рекламных модулей и информационных блоков Вы можете разместить имиджевые статьи о Вас и Вашей деятельности. Мы знаем, что Вы постоянно развиваетесь и благодаря нам Вы сможете привлечь дополнительный интерес к своей деятельности, новых партнеров, клиентов и финансы.

Стоимость изготовления макета модуля и проведение интервью не включены в стоимость публикаций.
Установочный тираж 50 тысяч экземпляров.

P.S. "Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что
останавливать часы, чтобы сберечь время"
Э. Маккензи

С уважением,
Юрий Миленин
Директор по продажам
Всероссийская выставочная газета «Бриг-Экспо»
#
http://www.brigexpo.ru

357
  • Тема закрыта
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009