Новая сетевая компания VITA.

Преимущества сетевого проекта “Vita”
Маркетинг-план Проекта комбинированный, содержит в себе элементы бинарного и классического сетевых маркетингов; ориентирован на быстрое продвижение высокотехнологичных товаров долговременного индивидуального или семейного пользования. В нем использованы лучшие идеи и наработки сетевого бизнеса.
В базовой бинарной части маркетинг-плана применены новые, уникальные решения, позволяющие сохранить его финансовую состоятельность по выплатам вознаграждений участникам всех рангов на долгие годы (без применения традиционных, дискриминационных приемов, создающих дополнительную маргинальную прибыль в интересах компании). Благодаря этим решениям оказалось возможным категорически отказаться от:
- этапов в циклах, которые искусственно задерживают выплату вознаграждений участникам за проделанную работу (это одна из причин негативного отношения некоторых сетевиков к бинарам);
- обнулений в ветвях после завершения циклов, цель которых увеличить доходы компании за счет недоплаты вознаграждений участникам за несбалансированное по ветвям увеличение товарооборота их структур. На деле обнуление – это узаконенный в рамках маркетинга грабеж рядовых участников в интересах компании и кучки лидеров, находящихся в вершине бинарной пирамиды (это другая причина негативного отношения к бинарам);
- годовых или других периодических закупок товара в объеме первичной регистрации (часто используемых в бинарах для подтверждения активности; без выплат вознаграждений по структуре), основная цель которых продлить финансовую агонию коллапсирующего бинара.
В нашем маркетинг-плане выплаты структурных вознаграждений за баланс производятся за каждое новое бизнес-место в слабой ветви бинарной пары. Циклы (это 72 бизнес-места в паре ветвей при балансе 36: 36) введены исключительно для оценки активности участников, как мера ее измерения, и используются только при определении дополнительных бонусов за успехи в развитии структуры.

Классическая часть маркетинг-плана, предусматривающая карьерный рост с соответствующим увеличением доходов, предназначена для вознаграждения активных участников, выбравших этот Проект в качестве основного источника заработков. В этой части маркетинг-плана также использованы оригинальные решения для компенсации лидерам некоторых потерь в вознаграждениях с глубинных уровней крупных сетевых структур, произошедших из-за модернизации бинарной части вознаграждений. Здесь, для подсчета вознаграждений, из тех же участников бинара автоматически выстраивается новая структура по классическим принципам личных приглашений, с любым количеством лично приглашенных участников у каждого в первом уровне.

Бинарное построение структуры не случайно выбрано в качестве базового для выплат вознаграждений основной массе участников. Оно позволяет полностью отказаться от навязывания обязательных ежемесячных закупок распространяемых дорогих товаров долговременного пользования и действительно эффективно помогает участникам строить структуры командными усилиями не только в плане информационной поддержки, а и конкретными людьми, облегчая и ускоряя процесс зарабатывания денег. Финансовая состоятельность выплат по нашему маркетинг-плану на долгие годы легко рассчитывается без сложных математических выкладок, потому что полностью обеспечивается текущим поступлением финансов от товарооборота, т.е. без использования маргинальной прибыли компании, которой рано или поздно может просто не хватить для полных выплат лидерам, находящимся в вершине бурно растущей бинарной пирамиды. Такие стандартные бинарные компании, активно формирующие маргинальную прибыль, живут 2…3 года и исчезают с рынка. Наш маркетинг-план рассчитан на долгие годы успешной работы! Он дает возможность неплохо зарабатывать основной массе участников и очень хорошо зарабатывать активным лидерам, имеющим развитые структуры! Подробнее смотри в полном описании маркетинг-плана проекта “Vita”.
Проект “Vita” позволяет широким массам активного населения во время экономического

кризиса получать стабильный дополнительный или основной заработок, просто распространяя информаци

106
Комментарии (4)
  • 24 октября 2010 в 21:56 • #
    Валерий Иралиев

    Здравия!
    Меня зовут Марина Петровна, я в сетевом маркетинге не первый год и являюсь лидером 2 известных МЛМ-компаний. Имея солидный «чек», я абсолютно не собиралась искать себе новых проектов. Но, постоянно сидя в интернете, мотаясь по Москве на метро и на автомобиле, часами общаясь по мобильному телефону - не раз задумывалась о вреде электромагнитно излучения и о том, что станет с такими, как мы, «техногенными» лидерами через 10-20 лет, проведенных в таком же ритме жизни…
    Конечно, на рынке есть куча «защиток» по цене от нескольких десятков рублей до десятков тысяч рублей- но практически ни одна из них не имеет серьезных научных доказательств своей надежности и безопасности.
    И тут меня случай свел с гениальным ученым - академиком Сейт-Умеровым, который больше 10 лет возглавлял работу нескольких НИИ, работающих над созданием такого прибора ПО ГОСЗАКАЗУ - а не сляпанному на скорую руку для какой-то сетевой компании… И - от самого разработчика ( и единственного патентодержателя!) поступило предложение не только пустить по сети (с очень выгодным маркетингом!) уникальный прибор VITA, но и - встать В ВЕРХУШКУ БИНАРА, войдя в Совет лидеров компании.
    Не могу не сообщить - что VITA - не новодел, а уже зарекомендовавшая себя а рынке продукция.
    Безопасность и успешность этого прибора доказана 8 ГОДАМИ КЛИНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ, он - единственный из подобных приборов - вошел В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАТАЛОГ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ!
    Подробнее о приборе и маркетинге - смотрите в прикрепленных файлах.
    Мы приглашаем к сотрудничеству серьезных региональных лидеров. Этот бизнес (с его единоразовой закупкой ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ) не помешает Вам работать в стабильной классике, при этом - дав возможность параллельно заработать хорошие деньги. И главное - сохранить на долгие годы здоровье Ваших партнеров. Вы ведь столько лет создавали свои структуры - теперь пришло время получить за это свои законные «дивиденды»!

  • 24 октября 2010 в 22:58 • #
    Светлана Мустафина

    Самый не выгодный из всех маркетинг планов - это бинарный.Не завидую вам. Успехов вам.

  • 24 октября 2010 в 23:04 • #
    Валерий Иралиев

    Спасибо за доброе пожелание. Сколько людей столько мнений.Нет маркетинг плана, который на 100% удовлетворяет потребителя. Каждый сетевик на своих собраниях говорит:Наш маркетинг план -самый лучший.
    Преимущества сетевого проекта “Vita”
    Маркетинг-план Проекта комбинированный, содержит в себе элементы бинарного и классического сетевых маркетингов; ориентирован на быстрое продвижение высокотехнологичных товаров долговременного индивидуального или семейного пользования. В нем использованы лучшие идеи и наработки сетевого бизнеса.
    В любом случае спасибо.

  • 24 октября 2010 в 23:05 • #
    Валерий Иралиев

    Преимущества сетевого проекта “Vita”
    Маркетинг-план Проекта комбинированный, содержит в себе элементы бинарного и классического сетевых маркетингов; ориентирован на быстрое продвижение высокотехнологичных товаров долговременного индивидуального или семейного пользования. В нем использованы лучшие идеи и наработки сетевого бизнеса.


Выберите из списка
2010
2010