5 шагов, чтобы сократить риски аутсорсинга
5 октября 2011 в 16:13

5 шагов, чтобы сократить риски аутсорсинга

Добрый вечер, сегодня хотелось поделится старым и проверенным опытом по сокращению рисков, может кому данная информация будет полезна!

Шаг 1: Быть реалистичным. Необходимо всегда помнить, что бизнесу в конечном итоге нужен работающий сервис по доступной цене. Нереалистичные ожидания и передача поставщику слишком больших задач увеличивают риск неудачи проекта и при этом заметно повышают его стоимость.

Шаг 2: Быть добросовестным. Следует помнить, что ответственность и исполнительность должны характеризовать обоих партнеров – и вовне, и внутри организации. Ничто со стороны заказчика не должно препятствовать реализации аутсорсингового соглашения или усложнять этот процесс.

Шаг 3: Правильно понять структуру. Хорошо налаженные и управляемые отношения заказчика с провайдером способствуют успеху аутсорсингового соглашения, даже если на бумаге оно далеко от совершенства и слишком туманно. Но лучше все же гарантировать этот успех четко структурированным контрактом, который позволит контролировать процесс и его результаты.

Шаг 4: Опережать изменения. Изменение – неотъемлемая часть любых аутсорсинговых проектов. Чтобы избежать риска потенциальных расхождений и конфликтов между сторонами в процессе работы, лучше сразу прописать в договоре четкие процедуры взаимодействия в условиях изменений. Желательно сделать это максимально детально и четко, чтобы данные положения не становились поводом для дальнейших дискуссий.

Шаг 5: Доверие преходяще. В конечном счете, если все пойдет не так, доверие, выработанное сторонами, участвующими в аутсорсинговой сделке, мало поможет решению проблем. В таких ситуациях важно опираться на четкие и жесткие положения контракта, а не на устные договоренности и заверения.

Ссылочка на источник
http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2009/05/13/347101

271
Комментарии (0)