Аутсорсинг-цифры!
15 мая 2009 в 09:50

Аутсорсинг-цифры!

Многие предприниматели, подчас даже опытные и искушенные, не всегда могут точно сказать, в какую сумму обходится их компании тот или иной сотрудник.

Проблема в том, что пока не разместишь все данные в таблице и не произведешь необходимые расчеты, даже не задумаешься о том, сколько на самом деле стоит специалист.

Тут http://biznesblog.com/archives/112 я привел далеко не все затраты, которые уходят на содержание сотрудников. В таблице не указаны такие расходы, как питание, дополнительное медицинское страхование, личный автомобиль, компенсация расходов на ГСМ, командировочные, больничные и.т. д.

Я буду очень благодарен за дополнительную информацию или статистические данные.

384
Комментарии (2)
  • 16 мая 2009 в 02:46 • #
    Анна Тихонова

    Добрый день. Обслуживание, согласна, это затраты на сотрудников. Но вот причем здесь представительские расходы и, тем более, целепостановка и контроль силами руководителя? Это уже затраты на другого сотрудника или вложения в бизнес. Перекладывать доходы президента компании на расходы простого специалиста... как-то не очень корректно. Затраты на кадровый департамент я бы распределила долями по отношению к з/п сотрудников и внесла в затраты на персонал. И ещё добавила бы больничные и декреты, а так же выплаты за увольнения по соглашению сторон. По цифрам, о которых Вы спрашивали, у меня получается так: менеджер уровня ведущего специалиста или руководителя группы затрачивает 75% времени на экспертную работу, а 25% - это работа с прямыми подчиненными (то самое обучение и контроль), т.к. здесь самый массовый уровень прямого подчинения. Менеджер среднего звена тратит 50% на верхнеуровневые вопросы, а 50% на контроль и работу с прямыми подчиненными. Менеджер высшего звена лишь 25% уделяет прямой работе с подчиненными и решением эскалированных на него задач (т.к. здесь в подчинении уже сотрудники, самостоятельно принимающие решения). Самые важные сотрудники - специалисты. По моей статистике на обучение, больничные и отпуска должно уходить до 15% времени. Если процент выше, то сотрудник теряет либо профессиональный уровень, либо неоптимален работодателю. С уважением, Анна

  • 18 мая 2009 в 10:52 • #
    Манвел Манвелян

    Анна, благодарю за открытый ответ.