Аутсорсингу маркетинга предпочитают штат?
13 мая 2010 в 16:20

Аутсорсингу маркетинга предпочитают штат?

Дорогие коллеги!

Аутсорсинг маркетинга привлекает только крупные компании, а представители среднего и мелкого бизнеса … буквально боятся потерять из ежедневного надзора реализацию стратегии развития:-))
Вдруг продадут все секреты конкурентам! )))

Интересно, почему тогда не опасаются передавать бухучёт на аутсорсинг? Там страшнее должно быть )))

209
  • Тема закрыта
Комментарии (8)
  • 13 мая 2010 в 17:00 • #
    Эдуард Столбов

    Эхх...Хороший вопрос, Ирина)). Я задавал подобные вопросы своим клиентам. Вразумительного ответа так и не услышал :). Тайна-с. Хотя было несколько компаний, доверились нам. Всё закончилось отлично, мы не продались "врагу" )), отзывы клиентов "висят" у нас на стене и на сайте)).

  • 13 мая 2010 в 22:08 • #
    Сергей Булавский

    Да почему не боятся? Боятся любого аутсорсинга. И аутсорсинга бухгалтерии в том числе. Ну может быть к клинингу только лучше относятся, да к коллегам по ИТ-цеху.

  • 14 мая 2010 в 09:48 • #
    Ирина Примак

    Вероятно, вы правы - это стиль мышления. Часто, руководитель небольшой компании является и её учредителем - в таком случае он будет вникать во все детали, даже клининговые, пока не появится парочка филиалов и делегирование хоть каких -то полномочий станет необходимостью :))

  • 13 мая 2010 в 22:14 • #
    Сергей Булавский

    Штат многие предпочитают по нескольким причинам:

    1. статусный момент - чем больше в компании сотрудников, тем "круче" компания и ее руководитель

    2. невозможность четко и корректно поставить задачу - "вот пусть сидит напротив и догадывается сам, чего мне от него нужно"

    3. недостаток уровня компетенции - интуитивно каждый человек понимает, с чем он может справиться, а с чем нет. Управление процессами на аутсорсинге специфически другое и несколько сложнее, чем управление персоналом.

    А потому руководитель, который чувствует свою "слабину" в отношении опыта или образования, всегда откажется от услуг аутсорсера. При этом объяснить он ничего не сможет. Даже не пытайтесь его мучать вопросами...

  • 15 мая 2010 в 08:00 • #
    Сергей Вязов

    Абсолютно согласен по п. 2. Чтобы поставить задачу "на сторону", надо ее осознавать, сформулировать и еще представлять себе ожидаемые результаты. Вообще надо для этого представлять себе, какой бизнес строишь и делаешь, наперед думать. Куда уж проще иметь "под рукой" штат - это сделать, то сделать, за пивом сбегать, в конце концов.
    Передавать работу, пусть даже и профессионально подкованным товарищам, тяжело, не дай бог со стороны начнут говорить о неэффективности позиции. Менять ведь придется не организацию, а в первую очередь собственные установки.
    А в условиях, когда бизнес строится не по законам конкуренции, а по связям - какой тут маркетинг? Ну, так уж и быть, пусть сидит маркетолог, "у всех ведь есть" - может, принесет чего полезного.

  • 14 мая 2010 в 07:24 • #
    Eugene W

    а еще - может быть маркетологи наши принимают себя частенько слишком всерьез?
    :-)

  • 14 мая 2010 в 09:31 • #
    Ирина Примак

    Маркетинг, как и любая другая сфера, может быть профессиональным. И, соответственно, эффективным.
    Я сама могу и проводки делать бухгалтерские и сетку админить - опыт был. Но, когда стало нужно, что бы не просто "было", но и "быстро работало" - оказалось эффективнее отдать эти сферы в компетенцию других компаний. И забыть о внутренней кухне этого, к счастью :))

  • 14 мая 2010 в 15:14 • #
    Сергей Булавский

    Сложно многим руководителям понять, где "обычно", а где "эффективно" и профессионально :)