Инвентаризация в условиях сокращения затрат! Ошибки...
23 апреля 2009 в 20:58

Инвентаризация в условиях сокращения затрат! Ошибки проведения инвентаризации"

Уважаемые профессионалы, необходимо ваше мнение. Насколько востребована услуга «Инвентаризация имущества» в условиях сокращения затрат! Возможно будут непредсказуемые ошибки http://www.inv-1.ru/uslugi/oshibki-provedenija-inventarizacii/

431
Комментарии (16)
  • 24 апреля 2009 в 09:10 • #
    Людмила Горбушина

    добрый день.
    Я как-то не сталкивалась с такой услугой, поэтому не могу ничего сказать..

  • 24 апреля 2009 в 09:12 • #
    Александр Рошка

    Людмила, заходите, посмотрите www.inv-1.ru

  • 24 апреля 2009 в 10:50 • #
    Эдуард Сакаш

    Александр, вопрос поставили неправильно:
    в России цивилизованные методы ведения бизнеса, к которым относится и инвентаризация имущества не будет востребованной до тех пор, пока существует нынешняя политическая коррупционная система.
    Конечно необходимо регулярно проводить инвентаризацию имущества в рамках управленческого учёта.

  • 24 апреля 2009 в 12:39 • #
    Игорь Водолазский

    Любая организация, т.е. юридическое лицо, в соответствии с требованиями законодательства об бухгалтерском учете обязана проводить ежегодную инвентаризацию. Но не обязательно эту инвентаризацию должен проводить кто-то сторонний. В то же время, если хозяйствующий субъект хочет не иметь неприятностей, а обороты у него большие, то лучше воспользоваться Вашими услугами. Насколько они будут востребованы - известно только .... Все, думаю, зависит от Вашей активности. Удачи.

  • 28 апреля 2009 в 14:42 • #
    Галия Бондарева

    Коллеги!
    ""Инвентаризация имущества" в условиях сокращения затрат!"
    Инвентаризация проводится у хозяйствующих субъектов с определенной периодичностью. В отдельных организациях (зависит от вида деятельности и оборачиваемости ТМЦ) - она может проводиться ежедневно. Это означает, что эффективнее
    и рациональнее иметь штатного сотрудника, который ориентируется в номенклатуре и специфике складирования. Что касается инвентаризации внеоборотных активов, здесь можно предположить привлечение внешних сил для инвентаризации теоретически, однако, реализацию этого проекта плохо представляю в виде коммерческого предложения. Вы должны указать - в каком месте и за счет чего будет сокращение издержек на эту операцию. Иначе покажется, что экономия на денежных средства окажется удорожанием во времени... .
    В любом случае, желаю удачи!

  • 28 апреля 2009 в 16:54 • #
    Александр Рошка

    Галия, по моему в Ваших высказываниях "Инвентаризация проводится у хозяйствующих субъектов с определенной периодичностью" проскальзывают теоретические знания из области инвентаризации. И особенно то, что инвентаризация может проводится ежедневно! Дайте мне пример хотя бы одной такой организации. Да, вполне вероятно на бумаге, но не фактически, может проводиться ежедневная инвентаризация. И то на бумажную инвентаризацию тоже необходимо потратить некоторые человеко/часы. Что касается штатного сотрудника, который ориентируется в номенклатуре и специфике складирования, то могу сказать следующее: хороших и ответственных специалистов этой специальности (кладовщики) на рынке практически нет, все заняты до тех пор пока их устраивает оплата. Зачастую такими знаниями преобладают грузчики, но этот народ не совсем благонадежный. Вот и приходится собственнику выбирать между профессиональным независимым подходом (тратить деньги, когда их не хватает) или использовать штатных сотрудников, но понимать, что достоверность результатов будет низкой!

  • 28 апреля 2009 в 17:17 • #
    Галия Бондарева

    )))))) Уважаемый Александр! Напротив, ваш ответ мне кажется ответом теоретика. Я как проработала в такой организации 5 лет главным бухгалтером. Вид деятельности - оптовая реализация молочной продукции. Инвентаризация товарных остатков на складе ежедневно - это неотъемлемая часть работы бухгалтерии и работников склада. Вы не забывайте, что инвентаризация имеет 2 цели: - управленческую и учетную. первая - это контроль за мат-ответ.лицами, вторая - это выравнивание остатков в целях оптимального их расходования (не важно продажа это или списание в производство). К тому же вторая цель - тесно соприкасается с планированием запасов. Я создала в бухгалтерии специальную единицу - бухгалтер по учету движения товара и тары, дабы процесс инвентаризации и ее анализ был оперативнее и достовернее. И могу четко сказать, что использовать при подобной инвентаризации внешнего специалиста - это обеспечить себе пересорт, срыв поставок продукции покупателям, отсюда колебания дебеторской задолженности, введение в заблуждение, и как следствие, нарушение баланса поставок продукции от производителя, - отсюда следствие - отрицательное влияние на заработную плату сотрудников торгового отдела (или иного, связанного с процессом закупок и реализации), текучка кадров\, наконец.... .
    Теперь ответ на "хороших и ответственных специалистов этой специальности (кладовщики) на рынке практически нет, все заняты до тех пор пока их устраивает оплата. Зачастую такими знаниями преобладают грузчики, но этот народ не совсем благонадежный".
    Ответ: Нужных Вам кадров надо воспитывать самим: брать девочек или мальчиков сырых, но потенциальных и делать из них спецов. Я так делаю и имею надежную команду. Я в целом не против Вашей идеи. Ведь я сама создала аутсорсинговую компанию. Поэтоу \ должна Вас поддерживать. А Вы вместо того, чтоб ругать меня или обижаться, лучше ответьте на мой вопрос исчерпывающе: где, в каком месте экономия от предлагаемых Вами услуг?
    Желаю удачи!

  • 28 апреля 2009 в 18:07 • #
    Александр Рошка

    Галия, я ни в коем случае не хотел Вас ругать и обижаться на Вас тем более. Мне все же хотелось от Вас узнать, в какой компании Вы наладили ежедневную и достоверную инвентаризацию? Специальная единица - бухгалтер по учету движения товара существует во многих организациях, и это не панацея от ошибок человеческого фактора. По поводу персонала: да, у себя мы тоже выращиваем именно специалистов, и эти как раз специалисты исправляют ошибки допущенные штатным персоналом. Наши услуги востребованы именно там где полный беспорядок и специалистов там нет, одни только штатные единицы. В мои обязанности не входит воспитание хорошего специалиста у Заказчика. Вы вообще сейчас от какого лица выступаете, от лица руководителя аутсорсинговой компании или главного бухгалтера этой молочной компании, из которой Вы почему-то ушли. На Ваш вопрос отвечу с удовольствием в личной переписке #

    С уважением, Александр

  • 28 апреля 2009 в 18:07 • #
    Галия Бондарева

    Ну, и где ответ...? Я могла бы Вам предложить только инвентаризацию внеоборотных активов, но у меня 120 станков, 150 автомобилей, далее 20 компьютеров и еще куча мелочевки на складе и в эксплуатации. Мне их посчитает штатный бухгалтер и кладовщик, выращенные мною, в пределах своей же зарплаты, причем, анализ, предоставитт такой, как мне надо. Для тупого механического пересчета и сопоставления с учетными инвентарными номерами не надо иметь специальных знаний (например, инженерных или юридических). Где экономия или по другому - преимущество Ваших сотрудников? Ведь для того, чтобы я пригласила Вас для выполнения инвентаризации, Ваши специалисты должны выполнить работу на порядок выше, причем в Договоре должна быть предусмотрена мера ответственности. Что Вы можете предложть?...
    По прежнему желаю вам удачи!

  • 28 апреля 2009 в 18:15 • #
    Галия Бондарева

    Да я и не обиделась))). Сейчас я выступаю от имени руководителя и владельца аутсорс.компании. Но в диалоге с Вами - от имени Заказчика. Вы же изначально задали вопрос: "Уважаемые профессионалы, необходимо ваше мнение. Насколько востребована услуга "Инвентаризация имущества" в условиях сокращения затрат!" Я Вам на него ответила насколько можно в пределах поданной Вами информации. Если Вы хотите от аудитории исчерпывающего ответа или хотя бы приближенного к нему, Вы должны ответить на один: ПОЧЕМУ МЫ (ЗАКАЗЧИКИ) ДОЛЖНЫ КУПИТЬ ВАШУ УСЛУГУ???

  • 28 апреля 2009 в 18:16 • #
    Галия Бондарева

    По прежнему желаю Вам удачи!!! )))

  • 28 апреля 2009 в 18:34 • #
    Александр Рошка

    Галия, спасибо за уточнение вопроса. Всем заинтересованным лицам готов ответить на этот вопрос в личной переписке #
    С уважением, Александр

  • 9 мая 2009 в 20:14 • #
    Александр Рошка

    Уважаемые профессионалы, необходимо ваше мнение. Насколько востребована услуга "Инвентаризация имущества" в условиях сокращения затрат! www.inv-1.ru

  • 16 мая 2009 в 02:12 • #
    Анна Тихонова

    Добрый день, Александр. На мой взгляд всё зависит от сути проекта. Одни организации мечтают понять, что же у них физически уцелело, и можно ли избавиться от неактивного имущества, продав его. Здесь, возможно, были бы полезны ещё и услуги консалтинга. Кто-то активно разросся с момента start-up, а теперь хочет "тупого" пересчета. Работа масштабная, но временная. Нанимать в штат сотрудников невыгодно, особенно в случае массы региональных филиалов. А тем, кто заинтерсован в оптимизации затрат и сокращении рисков, можно продать идею не простого наклеивания штрих-кодов, а электронной инвентаризации. Клиенту после такой услуги достаточно будет просто сканировать помещения и получать распечатку, включая реестр расхождений. И никаких неблагонадежных грузчиков! Я совсем не специалист в этой области и искала конференции других тематик, но вот решила поделиться мыслями. С уважением, Анна.

  • 16 мая 2009 в 08:56 • #
    Александр Рошка

    Анна, но ведь наклеивание штрих-кодов как раз и предусматривает дальнейшее сканирование всех промаркированных штрих-кодом единиц в помещении, и конечно же моментальная печать инвентаризационных описей (www.inv-1.ru).

  • 28 мая 2009 в 14:53 • #
    Александр Рошка

    В целях обеспечения легитимности и достоверности результатов инвентаризации следует принимать меры к соблюдению правил оформления документов и процедур проведения инвентаризации. http://www.inv-1.ru/uslugi/oshibki-provedenija-inventarizacii/

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?