ОПРОС Ваша фирма (бизнес) использует телефон 8-800? Он...
21 августа 2009 в 22:55

ОПРОС Ваша фирма (бизнес) использует телефон 8-800? Он необходим?

Очень интересно мнение небольших фирм, в каком виде бизнеса необходим бесплатный телефон 8–800?

264
Комментарии (16)
  • 24 августа 2009 в 07:25 • #
    Илья Соколов

    Для небольших 8-800 вообще не интересен.
    Если имеются конкретные города продаж, то дешевле сделать маршрутизацию через сотовые МТС или через виртуальные городские номера.

  • 24 августа 2009 в 12:30 • #
    Andrew G

    Использование 8-800 можно рассматривать не только с позиций затрат для компании (что для небольших организаций не всегда выгодно и оправдано), но и, например, в маркетинговых целях.

    Т.е. используя в отношениях с клиентами такой канал связи, компания как-бы подает дополнительный сигнал - "несмотря на наш размер, качество/уровень клиентского обслуживания находится на уровне больших компаний".

    Так что я за использование зеленых номеров компаниями любых размеров.

  • 24 августа 2009 в 22:13 • #
    Ольга Городкова

    Андрей, я с Вами согласна. Если есть представители таких фирм на этом форуме, прошу их высказать свое мнение.

  • 26 августа 2009 в 14:15 • #
    Andrew G

    кстати, а как звонить на зеленый номер из-за пределов РФ?

    Один раз столкнулся с такой ситуацией.
    Например, Гос.корпорация Агентство по страхованию вкладов имеет только один общий номер 8-800.
    Вот типичный пример неправильного использования.

    А правильные примеры прошу привести профессионалов в области обработки вызовов. :)

  • 27 августа 2009 в 21:07 • #
    Ольга Городкова

    1.В основном компании заключают договор на 8-800 только по РФ, а если не только в федеральном, но и в международном формате заключен договор, то просто набирать этот номер и звонить. Или я не совсем поняла вопрос?
    2.Андрей, Что в этом Вам кажется не правильным? Номер у одной госкорпорации и должен быть один, а вот операторов и линий достаточное кол-во для приема ВСЕХ звонков на этот номер.

  • 28 августа 2009 в 13:03 • #
    Andrew G

    Ольга, поясню по вашему п.2:
    Государственная коропорация "Агентство по страхованию вкладов" сейчас является управляющей в процедурах банкротств/ликвидации огромного количества российских банков.

    Кредиторы таких банков-банкротов находятся по всему миру.
    У Агентства есть номер 8-800 (других нет по умолчанию).

    Понимаете, о чем я?
    Звонок из-за рубежа невозможен нормальным путем.

  • 1 сентября 2009 в 11:48 • #
    Александр Бучаков

    Согласен с Ильей Соколовым. Если компания не работает в нескольких регионах - нет смысла, очень дорого стоит... Намного проще "городской" сотовый...

  • 1 сентября 2009 в 21:40 • #
    Ольга Городкова

    Александр, ни один сотовый не позволит Вашим заказчикам/покупателям и т.п. звонить Вам БЕСПЛАТНО! Это может только номер 8-800. Даже имея бизнес в одном городе-это будет преимущество. Насчет дорого соглашусь, но может быть как раз в кризис и есть смысл за это платить, что бы иметь еще одно конкурентное преимущество и, тем самым, не растерять заказчиков?

  • 4 сентября 2009 в 12:52 • #
    Илья Соколов

    Смотря какой бизнес. Иногда решения не на баще 8-800 гораздо более выгодно выходят. А иногда 8-800 дает преимущества, например служба доставки для нескольких городов выгоднее по 8-800, а вот справочная служба уже нет.

  • 4 сентября 2009 в 12:52 • #
    Александр Бучаков

    У меня просто, кроме федерального, есть и городской номер у сотового телефона. Пример: 7903927хххх или он же 7381238хххх, а в городском формате 38хххх (в Омске 6-ти значные номера городских телефонов). Это один и тот же номер телефона, просто сотовому оператору Билайн я плачу за это 2 руб. ежедневно. Звонки с городского телефона на городской бесплатны или "условно бесплатны" т.е. по тарифному плану для стационарных городских номеров, если у меня на городском стационарном номере безлимитный тариф, то я ничего больше и не плачу...
    А "в свете последних решений" так мой номер сотового телефона сохранится даже при переходе к другому сотовому оператору.
    Так мне намного выгоднее "раскручивать" свой сотовый номер!!!

  • 5 сентября 2009 в 12:53 • #
    Ольга Городкова

    Александр, 8-800-это не телефон, это услуга, думаю, что их не стоит сравнивать. Если Вы знаете альтернативу услуги 8-800, напишите, я пока не знаю.

  • 7 сентября 2009 в 06:54 • #
    Александр Бучаков

    Это услуга для пользователя этого телефона, а для того, кто просто хочет позвонить и узнать что-либо о фирме, которую в настоящий телефон 8-800 "обслуживает", то это просто ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР, каких много... Это мое субъективное мнение, но это ведь так. Какая разница Потребителю, кроме того, что нужно звонить с телефона, имеющего доступ к выходу на межгород, кроме того, что бесплатно... Но выход на межгород то нужно постоянно иметь, а если запрет на межгород, то как позвонить?

  • 8 сентября 2009 в 21:12 • #
    Ольга Городкова

    Александр, полностью согласна, что для потребителя 8-800-это просто возможность бесплатно позвонить в организацию с ЛЮБОГО телефона, т.е. и с сотового, где не нужен межгород. И с обычного телефона, даже если не подключен межгород, можно позвонить на 8-800, я проверяла.

  • 8 сентября 2009 в 21:58 • #
    Александр Бучаков

    Не проверял, думал, если межгород отключен, то и на 8-800 выйти нельзя...

  • 7 сентября 2009 в 07:00 • #
    Илья Соколов

    альтернатива - это звонок с сайта и заказ звонка с сайта, а так же call-back

  • 8 сентября 2009 в 21:10 • #
    Ольга Городкова

    Илья, по альтернативе хотелось бы поговорить поподробнее, есть ряд вопросов, мой адрес #