Ремонты и техобслуживание
16 марта 2009 в 20:07

Ремонты и техобслуживание

Эта тема пока не так часто мелькает в наших обсуждениях- однако, с моей точки зрения и на основе опыта нашей компании, тема актуальна и имеет колоссальную перспективу… Единственное, что останавливает реальное продвижение вперед в этом направлении- малое количество реадизованных проектов в нашей стране и малое количество компаний, предлагающих подобного рода услуги…

200
Комментарии (6)
  • 16 марта 2009 в 22:09 • #
    Максим Еременко

    Ремонты и техобслуживание чего именно? авто? компьютеров? пром. оборудования?

  • 16 марта 2009 в 23:29 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Дмитрий!

    А можно поконкретнее?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 17 марта 2009 в 08:11 • #
    Дмитрий Заводовский

    Речь идет о ремонтах крупного промышленного оборудования, такого как мельницы, дробилки, конвейерный транспорт, экскаваторы...
    Более- менее развит аутсорсинг по обслуживанию дорожной техники- бульдозеры, автотранспорт и т.п. По обслуживанию промышленного оборудования пока развитие отстает

  • 18 марта 2009 в 01:29 • #
    Руслан Ашымканов

    СПасибо, Дмитрий!

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 18 марта 2009 в 15:59 • #
    Илья Баранов

    выводим обслуживание газового котельного и прочего оборудования, кто нибудь может подскажет документ с нормами трудозатрат, желательно посвежее, а то по некоторым данным на один котёл от 10 до 15 человек приходится, реально это очень завышено?

  • 18 марта 2009 в 16:51 • #
    Дмитрий Заводовский

    По нормам довольно сложно будет...
    Попробуйте иные варианты:
    1. Считаем фактические годовые затраты и фактическое годовое время обслуживания... Получаем стоимость человека-часа... Это не очень хороший вариант...
    2. Считаем фактические годовые затраты по статьям затрат... Если котлов 3 и более, то среднегодовые затраты, кроме капитальных ремонтов, можно принять за постоянную величину... Заключаем договор на сервисное обслуживание оборудования принимая за стоимость обслуживания в месяц- годовую стоимость минус процент снижения затрат при аутсорсинге. В стоимость сервисного обслуживания должны входить все затраты. Стоимость складывается из постоянной и переменной части. Переменную часть завяжите на простои и производительность котлов... получаем гибкий вариант... Капиталку каждый раз считаем заново перед ремонтами, она может отличаться в разы. Договор лучше заключать на несколько лет, стоимость пересматривать раз в год, учитывая инфляцию по статьям затрат...