Сколько всего отраслей Аутсорсинга бывает?
29 августа 2011 в 13:36

Сколько всего отраслей Аутсорсинга бывает?

Не первый месяц состою в данном сообществе, и много нового узнал. Единственно пока не понятно есть ли «край» аутсорсинговым услугам? Сколько всего отраслей аутсорсинга бывает? Или нет ему конца?

715
Комментарии (7)
  • 1 сентября 2011 в 12:37 • #
    Руслан Кибке

    Походу никто не знает?

  • 8 февраля 2012 в 15:08 • #
    Ольга Катаева

    у меня отрасль услуги: клининговые услуги, проведение инвентаризации услуги
    есть рекламные, рекрутинг, бухгалтерские, аутстафинг, даже доставка воды - тоже аутсорсинг. этими мы особо активно пользуемся.

  • 10 февраля 2012 в 10:51 • #
    Кристина Молоток

    Мы занимаемся ИТ-аутсорсингом... Обслуживаем парк огранизаций, заменяя полноценный отдел бездельников (системных администраторов)...

  • 16 мая 2012 в 13:25 • #
    Алексей Быков

    Края нет, Руслан, это точно! )) Все непрофильные для компании функции возможны для передачи на аутсорсинг, причём у каждой компании - своя специфика. Начинался аутсорсинг с ИТ-услуг, далее: клининг (уборка), эксплуатация зданий и сооружений, питание, бухгалтерские услуги, транспортное обслуживание, передача всего транспорта на аутсорсинг в крупных промышленных предприятих, подбор персонала и предоставление временного персонала, услуги call-центра для продвижения и продаж,... Нет края ))

  • 22 июня 2013 в 20:51 • #
    Алексей Ахмедов

    Аутсорсинг - это по сути работы выполняемые другими специалистами, не работающими в Вашей компании. А любые работы - будь то обработка входящих запросов, телефонных консультаций, презентаций, работа по заказам, производство, дистрибьюция, маркетинг, финансы, бухгалтерия и многое другое. Все это можно грамотно передать на аутсорсинг. Облачные технологии - тоже своеобразные аутсоринг, они делают его ближе к Клиентам и гибче. Но аутсоринг - дело тонкое и передавать работы на него нужно поэтапно и внимательно. Результат может превысить любые ожидания, либо же наоборот, загубить бизнес. А видам аутсоринга нет конца и края, но следует хорошо подумать, что, когда и кому передавать на аутсоринг. Лично я занимаюсь рекламой для своих Клиентов на аутсоринге и во многом кооперативная работа специалиста внутри компании (хотя бы отдела продаж) и аутсоринговой компании - эффективный альянс. Я придерживаюсь мнения что в компании-клиенте, должен быть хотя бы один специалист, способный принимать, проверять, готовить работу для аутсоринговой компании. Полностью передавать продажи, производство, бухгалтерию и маркетинг без единого специалиста, способного общаться на месте с руководством компании Клиента - значит потерять контроль на одним из важнейших частей бизнеса.