Удаленный ИТ - аутсорсинг
9 октября 2011 в 10:06

Удаленный ИТ - аутсорсинг

Всем привет, по роду своей деятельности, нечасто находятся клиенты в своем городе, и большинство клиентов приходится обслуживать практически из другой страны, ну и соответственно поиск клиентов, также приходится осуществлять далеко за «кордоном». Многие потенциальные клиенты отказываются от услуг, только из за фактического нахождения фирмы. Возникает такой вопрос, почему так, ведь на качество предоставления услуг это не влияет?

771
Комментарии (3)
  • 9 октября 2011 в 18:02 • #
    Виктор Савчук

    А как Вам ответить, если не известно какой тип тип услуг Вы оказываете?
    К примеру у нас услуги тех.поддержки. Да сервак, можно админить удаленно. Пока есть инет. Но у многих техника старенькая. Не так уж редко нужно что-то делать "руками", тобишь отверткой. Как это сделать удаленно?
    Ну и конечно наш менталитет - поручать что-то, кому-то, которого и в глаза не видел. Да еще и деньги платить. А мож он там "издалека" ничего и не делает. Да и поди потом найди его, если претензию предъявить понадобится.
    Думаю, где-то так... (причина) :)

  • 9 октября 2011 в 18:22 • #
    Николай Ребров

    Согласен, сейчас в подавляющем количестве руководители думают по старинке, доверия к современным технологиям почти нет да и общая техническая грамотность руководителей среднего и высшего звена часто оставляет желать лучшего, отсюда и предрассудки.

  • 13 октября 2011 в 15:50 • #
    Руслан Кибке

    А как Вам ответить, если не известно какой тип тип услуг Вы оказываете? - администрирование серверов, сопровождение проектов, разработка сайтов и веб приложений и их поддержка.