Оптимизация компании "Гражданские самолеты Сухого"
13 июня 2013 в 12:27

Оптимизация компании "Гражданские самолеты Сухого"

«Чтобы уже через год выйти на положительные показатели по чистой прибыли, ГСС собирается резко сократить свои расходы, увеличить производство самолетов и модифицировать систему экспортных продаж» — сообщил «Эксперту» старший президент ГСС Погосян. При этом о возвращении долгов речи не идет: наоборот, из бюджета в ГСС закачивают сотни миллионов долларов на «поддержку продаж» и «оптимизацию». Погосян также заявил о намерении покупать более дешевые детали для суперджета — но, опять-таки, не на отечественном рынке.

Оптимизация компании "Гражданские самолеты Сухого"

Что думают уважаемые участники сообщества про такую оптимизацию? Редакция внимательно изучит Ваши комментарии и рассчитывает на продолжение темы — в печатном издании и на сайте журнала.

Подробности — в материале журнала «Эксперт».

600
Комментарии (9)
  • 15 июня 2013 в 04:19 • #
    А Максаков

    Ну что ,Попилили с размахом, теперь экономить будут на зубочистках...

  • 2 июля 2013 в 15:57 • #
    Макс Вайсман

    Суперджетовщина это конечно круто. Но тупо. Я так понял этот Погосян враг еще тот.

  • 3 июля 2013 в 10:32 • #
    Александр Мурзин

    только поняли?давно уже известно

  • 27 августа 2013 в 23:26 • #
    некто м

    Так Путин обещал хорошие деньги на поддержку авиапрома и космической отрасли. Вот и спешат ухватить своё. Конкурентов-то почти нет. А у Погосянов национальные особенности в крови - быть богатым не запретишь!

  • 28 августа 2013 в 16:51 • #
    Азат Нуруллин

    "Суперджет" - уже многократно (в разы) перекрыл все свои бюджеты (перерасходовал)- изначально озвученные.
    Нужно отдать должное Погосяну в умении продвигать проект на всех уровнях.
    Хорошо было бы если эта энергия помогла в реализации уже намеченных (принятых) комплексных программ развития авиационной отрасли до 2020 года.

  • 24 октября 2013 в 00:34 • #
    Евгений Тимошенко

    Слишком иностранный самолет получился.

  • 22 ноября 2013 в 10:36 • #
    Владимир Бондарчук

    Евгений Вы немного не правы - это просто иностранный самолет, а вот деньги российские. Деньги есть вот и делимся с кем надо. До 2020 г. их можно покачать. А там как у Хаджи Насретдина или ишак или царь.

  • 26 апреля 2014 в 16:49 • #
    Макс Вайсман

    этот казел лучше бы подумал о производстве и экспорте ил-96 и ту-204

  • 15 июля 2014 в 23:09 • #
    Яков Фридман

    Беда авиации, как и всей нашей машиностроительной промышленности в том, что кто-то умный протолкнул идею закупать оборудование через 3-ю фирму. В результате закупается оборудование, которое на Западе давно никому не нужно. Станки лет 10 - 20 простояли законсервированные на стоковых складах, конечно они лучше наших, но от современного уровня далеко. Люди пополняют свой бюджет за счёт государственного, так как суммы закупок астрономические. Посредники делятся с заказчиками и чиновниками и так идёт распил бюджета. И, даже на эти станки, найти желающих работать за заячью зарплату исполняя львиные обязанности очень сложно. Новые технологии вместо немедленного внедрения месяцами обсуждаются в кабинетах, новый инструмент, предлагаемый малыми фирмами - поставщиками, у которых низкие собственные затраты, отправляются на участие в тендерах, в которых всё равно выигрывают акулы, работающие на вышеперечисленных условиях, а воз стоит на месте. Эффективность использования бюджета настолько ничтожна, что об этом и смысла нет говорить. Чтобы решить ничтожный вопрос на современном крупном ОАО нужно собрать более 10-ти подписей! К примеру, мы приехали на одно моторостроительное предприятие для проведения испытаний нового инструмент для шлифовки титанового сплава. Предприятие не может решить эту задачу качественно уже много времени. Чтобы оформить записку о том, чтобы пронести на завод инструмент для испытаний и ноутбук потребовалось несколько дней!