Новый Volvo FH бросает вызов всей автомобильной...
20 сентября 2012 в 10:18

Новый Volvo FH бросает вызов всей автомобильной промышленности и увеличивает прибыльность компаний-перевозчиков

Новый Volvo FH бросает вызов всей автомобильной промышленности и увеличивает прибыльность компаний-перевозчиковС новым Volvo FH компания Volvo Trucks расширяет горизонты возможностей грузового автомобиля премиум-класса. Топливная экономичность, надежность, эргономичность, улучшенная управляемость, активная и пассивная безопасность и функции, сокращающие время нахождения в пути. Volvо FH создавался с заботой о нуждах водителя и о том, как увеличить рентабельность транспортных компаний.

Топливная экономичность сегодня, без сомнения, является одним из главных приоритетов деятельности транспортных компаний. Разумеется, этому направлению уделялось особое внимание в ходе разработки нового Volvo FH. Силовой привод, соответствующий стандарту Euro 5, который и ранее отличался низким показателем расхода топлива, сейчас стал еще более экономичным. В то же время, Volvo выпускает совершенно новый двигатель стандарта Euro 6, в котором значительно снижен уровень выбросов отработавших газов. Более того, новая система I-See позволит сэкономить еще около 5% топлива.
Осенью 2013 года Volvo выводит на рынок новый силовой привод I-Torque, который станет настоящим технологическим прорывом и позволит еще больше сократить расход топлива и улучшить ходовые качества грузового автомобиля: эти новинки облегчат работу как водителям, так и компаниям-перевозчикам.

Система I-See сокращает расход топлива на подъемах.
Эта функция — пример технологического решения, облегчающего жизнь водителю и повышающего топливную экономичность.
«Система I-See — это программное обеспечение для автоматической коробки передач I-Shift. Она аккумулирует данные о подъемах по маршруту движения грузовика. В следующий раз, когда автомобиль проходит по этому маршруту, система I-See регулирует педаль акселератора, управляет коробкой передач и тормозами, чтобы обеспечить максимально возможное экономичное движение»,— объясняет Клаэс Нильссон, президент Volvo Truck Corporation. «Благодаря системе I-See транспортные компании могут экономить с каждого грузовика до 5% топлива»,— продолжает он.
Еще 5% можно сократить за счет нового топливного пакета Fuel Package от компании Volvo Trucks. Пакет включает обучение и ежемесячную поддержку — Fuel Advice. Eе цель — снизить расход топлива за счет изменения стиля вождения и получения специальных знаний, обеспечивающих наивысшую топливную экономичность.

Новый экономичный силовой привод, соответствующий новому стандарту Euro 6.
Компания Volvo Trucks осенью 2013 года выпустит на европейский рынок свой новый силовой привод I-Torque, соответствующий экологическому стандарту Euro 6, и таким образом поможет водителям экономить еще больше топлива.
«Силовой привод Volvo I-Torque сокращает расход топлива до 4%. В сочетании с системой I-See и другими небольшими усовершенствованиями потенциал экономичности составляет до 10%. Что соответствует 4100 литрам топлива в год с каждого грузового автомобиля»,— комментирует Клаэс Нильссон.

Беспроводная связь обеспечивает продолжительную безотказную работу
Грузовой автомобиль приносит прибыль, только если он постоянно в работе. Компания Volvo предлагает самую длительную безотказную работу. Данное обещание Volvo Trucks выполняет за счет внедрения новой технологии беспроводной связи, обеспечивающей постоянный контроль за износом основных компонентов, а также общего состояния автомобиля.
«Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, специалисты центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время»,— объясняет Клаэс Нильссон.

Превосходная управляемость в мире грузовых автомобилей
Нет необходимости в чтении инструкции, чтобы понять, что новый Volvo FH — это гигантский шаг вперед. Достаточно просто сесть за руль.
«Новый Volvo FH предлагает исключительную управляемость. Как будто вы за рулем легкового автомобиля. Мы думаем о будущем и потому устанавливаем на грузовые автомобили независимую переднюю подвеску. Это — прецедент во всей мировой автомобильной промышленности»,— говорит Клаэс Нильссон.

Совершенно н

60
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013
2012