Автоцентр. Контролируем. Развиваем
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Автоцентр - самый распространенный дилерский формат. Как создать целостное подразделение и его контролировать?
Конференции
  • Сайт Новая

    2 февраля 2012 в 21:24

    Мы решили размещать интересную информацию на сайте carconsulting.ru

    Читать дальше →

  • Предложение по обучению Новая

    1 ноября 2011 в 11:37

    Добрый день, уважаемое сообщество. Предлагаю Вам новый подход к консультированию. Место работы - Ваше предприятие. Основные направление деятельности: подготовка менеджмента среднего звена обучение и подготовка сотрудников отдела продаж. развитие персонала создание школы кадрового резерва у Вас на...

    Читать дальше →

  • Автосалон Новая

    13 октября 2011 в 14:38 (создание: 14 февраля 2011 в 23:04)

    Многие бренды обзавелись автомобилями низшего ценового сегмента, что неизменно ведет к увеличению количества продаж машин с небольшой доходностью и, что самое печальное, приводит к деградации продавцов, что Вы делаете и как себя ведете в этой ситуации. Если Вы еще не ощутили это, т.к. машина не начала продаваться,...

    Читать дальше →

  • Автоцентр - как он есть Новая

    13 октября 2011 в 14:35 (создание: 14 февраля 2011 в 22:45)

    В основе дилерского предприятия - персонал - это фундамент всего предприятия. Затем можно нарисовать себе стенки и перегородки, которые держат наш дом. Сервис Запчасти Продажа новых автомобилей Продажа автомобилей с пробегом Финансовые услуги. Наверху - накрывает наш дом - менеджмент. От того как все...

    Читать дальше →

  • Запчасти Новая

    11 октября 2011 в 18:42 (создание: 14 февраля 2011 в 22:59)

    Одно из больных мест дилера. Хранить большой склад или следить за оборачиваемости и прогнозировать реализацию?

    Читать дальше →

  • Компания КарКонсалтинг работает по развитию направления "Автомобили с пробегом", а также в направлении повышения эффективности работы дилерских предприятий. У нас есть опыт. Используя современные методы обучения, коучинга и удаленного консультирования, мы способствуем повышению эффективности бизнеса и...

    Читать дальше →

  • Надеюсь ни для кого не секрет, что в России основная прибыль аккумулируется за счет обслуживания клиентов. При этом мы прекрасно понимаем, что обслуживание на дилерском предприятии - это обслуживание в период гарантийного срока. Вы контролируете период обслуживания и как Вы это делаете?

    Читать дальше →

8 найдено

Выберите из списка
2014
2014
2012
2011
Об этом сообществе
  • Участников
    5
  • Конференций
    8
  • Комментариев
    9
  • Дата создания
    14 февраля 2011

Создатель