Top.Mail.Ru
Что вы автоматизировали в своем бизнесе?

Что вы автоматизировали в своем бизнесе?

Расскажите свою историю «как было неудобно и медленно, что сделали и как стало сейчас».
Думаю, многим было бы интересно и полезно узнать до чего дошел прогресс.

299
Комментарии (2)
  • 6 мая 2010 в 19:19 • #
    Е Ю

    Раз я поднял тему, расскажу свою историю первым, как мы помогаем упростить людям жизнь. Мы разработали онлайн систему Седна, которая занимается приемом и обработкой заказов и существенно упрощает жизнь дистрибьютору. По сути все рутинные функции приема и формирования заказа перекладываются на партнера.

    Партнер делает заказ через свой личный кабинет на сайте, отправляет его и наблюдает за ходом его выполнения.

    Заказ сразу попадает в 1С, обрабатывается, клиенту выгружаются закрывающие документы. Седна обладает всем необходимым функционалом, обмен данными со всеми версиями 1С полностью автоматизирован.
    Заказы, платежи, отгрузки, персональные скидки, настраиваемая глубина склада, отчеты и т.п.
    Менеджер просто работает в 1С вся информация у него перед глазами.

    Что в итоге: телефонные звонки и факсы пропали, не стало ошибок в заказах и просто потерь, т.к. "забыли", никто не занят перебивкой заказов в 1С из мейлов. Жизнь существенно улучшилась.

    Ежедневный оборот заказов от всех региональных партнеров ведет один менеджер, попивая кофе и изредко кликая мышкой. Седна работает эффективно, бизнес развивается, люди довольны, а это самое главное )

    Ссылка на наше чудо автоматизации: http://www.astrocom.ru/solutions/sedna/

    Велкам! Жду ваших историй.

  • 30 ноября 2010 в 15:30 • #
    Сергей Измайлов

    Можем продолжить свою идею Евгений, т.к. прогресс на месте не стоит:
    Наша компания занимается разработкой ПО для дистрибьюторов. Главная задача - превратить ПО в актив компании, а не в пассив, как это зачастую бывает.
    И так:
    1. Торговые представители ОЧЕНЬ часто ходят не по маршрутам или совсем не ходят.
    Решение: ПО + GPS трекер благодаря разумному интерфейсу программы дают возможность отслеживать ни одного, а сотни торговых представителей одновременно и принимать управленческие решения. Строить различные отчеты для анализа ситуации.
    2. Заказы от торговых на сегодняшний день действительно через КПК попадают в базу 1С. Но, следующий этап, сортировка заказов по автомобилям доставки и торговым точкам. Масса времени и проблем если это делает логист. Важную роль играет даже порядок объезда точек. Не реальная задача для логиста рассчитать все возможные варианты и найти оптимальный.
    Решение: ПО для оптимизации погрузки автомобилей и расчета маршрутов доставки. Сокращение времени до 90% на формирование маршрутов, 30% на погрузку, 30% на километраж доставки, 30% на топливо.
    3. Водители могут злоупотреблять(и злоупотребляют) служебным транспортом и рабочим временем в своих интересах во время развоза товара.
    Решение: ПО+GPS для контроля движения автомобилей по плану маршрута. Сокращение расходов на транспорт 30%. Мониторингом транспорта задача не решается. Тем более если парк более 10 автомобилей. Специализированное ПО покажет план маршрута, факт, отклонения и выдаст отчет по нарушениям всех автомобилей Вашего автопарка.

    Эти решения уже работают и ждут своих новых хозяев. Более подробную информацию можно получить на сайте http://fullhouse.od.ua/, по почте # или на скайпе sd_odessa
    C наилучшими пожеланиями, Вячеслав.


Выберите из списка
2011
2011
2010