Компания «Айко» подводит итоги 2011 года

Компания «Айко» подводит итоги 2011 года

Компания «Айко» подводит итоги 2011 годаПодводя итоги 2011 года, можно с уверенностью сказать, что прошедший год стал успешным для нас. http://aqba.ru/news/2012-01-27/ Мы снова удвоили количество внедрений iiko, вплотную приблизившись к цифре 2000 реализованных проектов — в январе пойдет отсчет третьей тысячи инсталляций. Только в декабре 2011 года iiko была установлена в 180 ресторанах! Расширилась и география присутствия iiko: среди наших клиентов 2011 года есть рестораторы из Украины, Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Партнерская сеть компании выросла почти вдвое и на текущий момент объединяет уже более 130 компаний. Существенно возросла и доля партнерских продаж в структуре дохода компании.

В этом году мы вывели на рынок ряд новых продуктов: уникальную систему лояльности iiko.NET, электронного помощника повара iikoSousChef, дополнили решение iikoDelivery модулем централизованной доставки iikoCallCenter. Основной функционал iiko также обогатился новыми удобными инструментами управления бизнесом. Всего в течение 2011 года было выпущено три новых версии системы, при этом обновления выходили ежемесячно. За первые три месяца, прошедшие с момента выхода iiko.NET на рынок, общее количество гостей, зарегистрировавшихся в системе, достигло 10 000, а на счетах гостей было накоплено в общей сложности более 2 000 000 рублей iiko.NET! Растет также количество рестораторов, пользующихся преимуществами современных «облачных» технологий: более 50 клиентов iiko выбрали для решения своих бизнес-задач модель SaaS (Software as a Service).

Большое внимание в ушедшем году компания «Айко» и ее ведущие региональные партнеры уделили проведению образовательных мероприятий для индустрии гостеприимства. В течение года общими усилиями было организовано более тридцати семинаров в крупнейших городах России, которые посетили в общей сложности около 2000 рестораторов. Мы активно общаемся с игроками рынка посредством сети Интернет: в этом году запущен специализированный Партнерский портал, система приема заявок на техническую поддержку обрела удобный веб-интерфейс, кроме того мы открыли специальный канал на YouTube, где регулярно выкладываем обучающие ролики по работе с системой. Большой популярностью пользуется страничка iiko на Facebook.
http://aqba.ru/news/2012-01-27/

436
Комментарии (3)
  • 25 июля 2012 в 16:30 • #
    Андрей Ковалевич

    Здравствуйте, Максим! Меня интересует возможность автоматизации службы доставки японской и итальянской кухни. Структура компании подразделяется на 3 отдела: операторы, повара, курьеры. Пожалуйста, подскажите, есть ли зарекомендовавшее себя решение? И где можно ознакомиться со структурой работы программы iiko? С уважением, Ковалевич Андрей

  • 8 августа 2012 в 15:17 • #
    Дмитрий Войнов

    Предлагаю написать ему лично на почту #

  • 23 августа 2012 в 10:14 • #
    Максим Трофимов

    Здравствуйте Андрей, ответил Вам в личку.


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010