Ресторан быстрого обслуживания «Масленица» г. Жуковский –...

Ресторан быстрого обслуживания «Масленица» г. Жуковский – яркий пример успешного бизнес.

Сегодня все больше инвесторов в нашей стране решают начать свой бизнес по системе франчайзинга. Популярность такой бизнес — модели активно набирает обороты в России и странах СНГ, в первую очередь, за счет высокой рентабельности. Начать свой успешный бизнес без опыта предпринимательства в условиях жесткой конкуренции на российском рынке если ни невозможно, то крайне затруднительно. Франчайзинг дает возможность инвесторам не только получить права на раскрученный бренд, но также пошаговую помощь и консультации высококвалифицированных специалистов в области ведения бизнеса. Безусловно, франчайзинг не снимает с франчайзи требования по наличию собственных «бизнес-способностей», но помогает ему устоять при выполнении первых шагов в мире бизнеса.

Ярким примером успешного старта по системе франчайзинга является ресторанный бизнес начинающих предпринимателей из подмосковного города Жуковский. Немного о том, как пошагово осуществлялась работа по франчайзинкогой системе.

В мае прошлого года Дмитрий и Екатерина Бачериковы задумали организовать свой бизнес и обратились в Российскую Ассоциацию Франчайзинга (RAF.ru). Доверившись опыту специалистов компании, Дмитрий и Екатерина приняли решение начать с приобретения франшизы в сфере предприятий питаний быстрого обслуживания. В этой связи рассматривались варианты ресторана суши, пиццерии и блинной. Выбор был не простым, ведь одно дело — личные предпочтения предпринимателей, другое — желание гостей.

Ознакомившись с рынком фасфуда, представленным в городе Жуковский и учтя все пожелания будущих предпринимателей, ведущие специалисты франчайзинговой компании порекомендовали приобрести франшизу блинной «Масленица». Ключевым фактором в принятии данного решения для будущего инвестора стала ставка на традиционную и всегда популярную в нашей стране кухню, которую и олицетворяет проект «Масленица».

Открытие блинной состоялось в канун весеннего праздника Масленица, что и привлекло большой интерес покупателей к ресторану. В качестве промо-акции к открытию стала бесплатная раздача блинов в течение первых четырех дней.

За столь небольшие сроки работы блинной «Масленица» у потребителей сформировались свои предпочтения. Так, на сегодняшний день, наиболее популярными являются горячие блинчики с красной икрой, из-за чего предпринимателям пришлось даже дополнительно производить закупку этого деликатеса. Уже можно смело констатировать тот факт, что «Масленица» опережает своих конкурентов благодаря разнообразному меню, а главное, большим и вкусным блинам.

993
Комментарии (20)
  • 27 марта 2011 в 08:25 • #
    Максим Трофимов

    Дмитрий спасибо за информацию, так как для меня на сегодня достаточно остро стоит вопрос выбора ресторанной тематики. Какой ресторан на сегодня нужен Новосибирску??? Вот о чём я думаю. На сегодня продавать рестораны по франшизе стало почти модно - а всё почему? Просто на сегодня, если франчайзи автоматизировал свои собственные рестораны на iiko. то контролировать или даже эффективно управлять своим рестораном на расстоянии стало очень просто. Даже если этот ресторан принадлежит франчайзеру.

  • 27 марта 2011 в 14:12 • #
    Дмитрий Войнов

    У нас в Омске открывать ресторан по франшизе это как минимум модно.
    Кстати, я и сам задумывался на счет открытия ресторана/кафе/фаст-фуда.
    Хочу еще пару лет "повариться" в этой теме, возможно что-то и получиться. Уж очень интересна сфера HoReCa.

  • 30 марта 2011 в 23:17 • #
    Ирина Рубачева

    Дмитрий, добрый день!
    Если хотите на хороших условиях попасть в модный тренд, Вам совсем не обязательно ждать пару лет. У меня целое направление работы выросло как раз из непрофильных инвесторов. В кризис я помогла с выводом на российский рынок австралийской концепции ресторанов быстрого обслуживания Country Chicken (Кантри Чикен), адаптировала его к нашим условиям, занималась полным проект-менеджментом объектов. За год мы с австралийскими партнерами открыли 11 ресторанов, 4 из них - с моим полным проект-менеджментом. На каждый уходило по 2-3 месяца. В апреле-мае по моему проекту будет открыт ресторан в отдельно стоящем здании с обслуживанием по типу Чикен Авто в Наро-Фоминске. На днях запущен первый ресторан в Челябинске, уже начинаем работу над вторым. На стадии начала работы над рестораном в Самаре.
    Если действительно есть интерес - не теряйте времени. Концепция интересная, условия входа как никогда лояльные.
    Часть итнформации можно посмотреть на сайте моей компании www.restarato.ru Более подробную вышлю в личку, напишите адрес. Мой Skype restarator1
    http://www.frio.ru/news/3158/

  • 31 марта 2011 в 09:03 • #
    Дмитрий Войнов

    Ирина, добрый день.
    Я слышал про Кантри Чикен. Это безусловно интересно, но открыться по франшизе я сейчас в любом случае не готов.
    А информацию, конечно, высылайте на #
    У меня так же есть друзья, которым эта информация может быть интересна.

    Ирина, мне интересно, а систему автоматизации для ресторанов вы лично подбираете?
    Возможно ли обсудить с вами варианты партнерства?

  • 31 марта 2011 в 17:49 • #
    Ирина Рубачева

    Она уже определена для всей сети.
    Ниже - ссылки на интерактивный сериал на телеканале "Успех" по материалам открытия первого Кантри Чикен в Москве.
    http://video.yandex.ru/users/ogamazin/view/3
    http://video.yandex.ru/users/ogamazin/view/5
    http://www.cpr-legion.ru/?id=96

    Презентацию вышлю, Дмитрий!

  • 31 марта 2011 в 18:46 • #
    Дмитрий Войнов

    Спасибо за ссылки.

    На счет автоматизации:
    У меня было как раз то предложение, которое чуть ниже указал Максим.

  • 30 марта 2011 в 23:19 • #
    Ирина Рубачева

    Наиболее востребованный и перспективный формат - рестораны быстрого обслуживания. Кстати, мы разрабатываем для наших заказчиков и их собственные бренды и концепции.
    А франчайзинг - наиболее подходящий и безопасный способ создания таких предприятий и ведения ресторанного бизнеса. ОБРАЩАЙТЕСЬ!
    www.restarato.ru

  • 27 марта 2011 в 20:13 • #
    Дмитрий Войнов

    Как сказал один омский ресторатор:
    " Если считать Новосибирск провинцией, по московским меркам, то нельзя не учитывать, что это проездной город. Туда ежедневно приезжает масса народу, которому надо где-то поесть и попить. И каждый день около миллиона человек.
    Надо каждому хотя бы выпить чашку кофе и съесть булочку – потратить сто рублей. Вот уже сто миллионов, а это и соответствующее развитие. И это уже интересно! В Омске многое по-другому."

    http://omsk.resto.ru/personality/900121

    Я, к сожалению, пока не знаю всей картины новосибирского рынка, но из всего выше написанного почему-то вырисовывается один вывод, что без фаст-фуда не обойтись.

  • 30 марта 2011 в 23:29 • #
    Ирина Рубачева

    А мы начинаем работу над созданием новой сети фаст-фуда в Москве.

  • 31 марта 2011 в 17:46 • #
    Максим Трофимов

    Давайте мы Вам дадим нашего специалиста по автоматизации в Москве. Он сейчас в Болгарии работает, но через 3 дня прилетает. Что скажете?

  • 1 апреля 2011 в 07:26 • #
    Ирина Рубачева

    Рановато. Но познакомиться можно. И понять условия сотрудничества.

  • 1 апреля 2011 в 08:51 • #
    Максим Трофимов

    Он через пару дней будет я с Вами его свяжу. Спасибо

  • 28 марта 2011 в 08:56 • #
    Максим Трофимов

    Дмитрий это хорошо, что у тебя есть такие мысли, так как наши мысли совпадают, а это уже огромный потенциал для совместной работы. Если не в этом, то в следующим году мы открывать рестораны планируем - начнём с одного, а там посмотрим. Так что варись как следует....

  • 30 марта 2011 в 23:30 • #
    Ирина Рубачева

    Максим, будем рады быть Вам полезными.

  • 1 апреля 2011 в 08:53 • #
    Максим Трофимов

    Один Ваш ролик - мы разместили в своём сообществе в фейсбуке для наших Российских партнёров.

  • 4 апреля 2011 в 15:00 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Максим!

  • 4 апреля 2011 в 09:23 • #
    Денис Рублевский

    что за бред, Дмитрий, Максим? Вы работаете в одной фирме а разыгрываете целую интригу. Вы крайне навязчивы со своей айкой. ИМХО

  • 4 апреля 2011 в 09:46 • #
    Дмитрий Войнов

    Какой бред, Денис?
    В этой теме изначально велось обсуждение ресторана быстрого обслуживания «Масленица» г. Жуковский (если вы внимательно читали тему), а потом, в ходе диалога, мы зацепили и Айку.
    Или вас цепляет что мы в принципе пытаемся что-то здесь сказать или написать об Айке? :)

  • 4 апреля 2011 в 16:31 • #
    Максим Трофимов

    Да его цепляет - он просто фанат РK - тем более, что он большой знаток этого дела. Вот Денису и не нравится тот факт, что мы упоминули iiko. Вот если бы мы с тобой наперебой писали, что Кипер, это единственное золотое решение для ресторанов, а Денис и его команда - единственные в своём роде автоматизаторы - наверно тогда мы были бы вовсе не бредовыми парнями....верно же Денис?

  • 4 апреля 2011 в 16:28 • #
    Максим Трофимов

    Привет Денис, тебе видимо завидно - то же хочешь айкой торговать, а Миша не велит??? Ты же без спроса ни чего не делаешь - даже в гости заехать не можешь дружище. Да мы в одной компании, но мы обсуждаем не профильный для нам проект - открытие ресторана. Хочешь присоединяйся, всем места хватит. И ещё iiko мы ни кому не навязываем. Мы её просто очень умело предлагаем. Могу научить :)


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010