Акции по стимулированию продаж в автопроме

Акции по стимулированию продаж в автопроме

Акции по стимулированию продаж в автопромеКоллеги, добрый день,

можете перечислить работающие методы стимулирования продаж в автопроме, которые могут повлиять на продажи в условиях кризиса?

Интересует как рынок легковых, так и коммерческих автомобилей.

Навскидку могу перечислить:

  1. Собственная выдача кредитов (BMW и ряд других)
  2. Аукцион на понижение (Аларм)
  3. Скидки с цены (практически все)
  4. Рассрочка платежа
  5. Мы в Грузомобиле придумали акцию под рабочим названием «2 грузовика по цене 1» — когда вторая единица техники дается на месяц в бесплатную аренду.
  6. Бартер (Грузомобиль)
  7. Скидка на машины 2008 года
1152
Комментарии (16)
  • 27 мая 2009 в 12:15 • #
    Татьяна Соловьёва

    Александр, здравствуйте
    представляю дм-агентство, которое специализируется на продвижении услуг клиента. Готова направить на Ваш адрес действенные мероприятия, которые направлены на увеличение продаж в вашем автомобильном сегменте. Сама лично работаю с автомобильным бизнесом очень давно, есть что рассказать и готова поделиться своим накопленным опытом.
    Татьяна, #
    (495)223-5300

  • 27 мая 2009 в 14:18 • #
    Александр Карягин

    Татьяна,
    буду рад познакомиться с Вашими предложениями
    #
    (921) 9325882

  • 27 мая 2009 в 12:55 • #
    Евгений Смирнов

    Добрый день, Александр. А как же откатинг и/или агентский процент человеку который "продавил" сделку.
    Еще по мимо акций для стимулирования клиентов нужно проводить акции по стимулированию менеджеров...

  • 27 мая 2009 в 14:17 • #
    Александр Карягин

    При стимулировании менеджеров натолкнулись на ограничение количества контактов, которые может менеджер совершить. Т.е. простое увеличение % менеджеру от сделки не работает, это должно подкрепляться актуальным списком потенциальных клиентов. А также у менеджера нужно перестроить сознание на активные продажи.

  • 27 мая 2009 в 16:46 • #
    Сергей Нефёдов

    Мы, братцы, дооткатывались уже, Вам не кажется? Я вот, например, на переговорах с потенциальным заказчиком "с порога" заявляю, что "мы используем самые современные безоткатные технологии". И хоть к артиллерии это не имеет никакого отношения, бьёт в цель. Может, всем так, а?

  • 28 мая 2009 в 15:58 • #
    Ринат Султанов

    Евгений правильно говрит - откатинг и/или агентский процент , это действенная вещь, и если даже кто-то отказывается от него по началу перевоговоров, то потом он пронего вспомнит, потому что не вы один продается те или иные услуги и товары, вы сделку заключите, а через два дня придет такой дядя который сделает предложени круче чем у Вас в разы и от чего уходили к тому и придем - откатинг, чтобы не потерять клиента. А по продажам могу посоветовать - не тратить бабки на всякие там агентства по продвижение брэндов, а своей головой работать. Да сейчас ни чем не удивишь народ, но......... всегда работает слово "ХАЛЯВА" оно должно присутствовать во всех Ваших рекламных изданиях, обязательна гибкая система ценообразования. Лучше сделать на недельку акцию слива техники в ноль без моржи, но в рекламе везде указать срок -1 месяц. И по эффекту сарафана в первую неделю раскачи продадите пару едениц в ноль но потом подзадирете цены, и тут уже все будет зависеть от мастерства продавца, насколько грамотно и аккуратно он сможет нагрузить лапшу на уши клиента, чтобы то так или иначе купил технику. Главно же заманить, а там............. :) Очень хорошо работает адрессная рассылка по предприятиям держащим коммерческую технику (базу ГИБДД достать легко у любого хакера), обязательно с содержанием текста об акциях и т.п. и т.д. Переворошите свои старые базы проданных автомобилей, разошлите их владельцам, приглаглашение на беспланую диагности или тест-драйв новой техники с вариантом обмена их "ведра " на новенький блестящий автомобильчик. Пинайте кредитных агентов чтобы они прошибали банки на счет выгодных кредитов, ведь многие предприятия сталкиваются с невыдачей кредитов от банков и не могут себе позволить сменить или пополнить парк автомобилей. А как пробить такие кредиты??? Опять же на помошь приходит старый - добрый ОТКАТ для менеджера кредитного отдела в банке. :) Если кого то обидел или оскорбил колегги, извините не хотел! :) Александр удачи Вам!

  • 28 мая 2009 в 22:46 • #
    Евгений Смирнов

    Ринат, пять баллов!!!
    И еще нужен строго дифференцированный подход к каждому клиенту, ведь у каждого свои потребности, кому скидку подавай, кому амбиции удовлетворить, кому халявки, кому откат, в общем работать с клиентом...

  • 29 мая 2009 в 08:26 • #
    Ринат Султанов

    Все правильно, вобщем не сидеть зложа руки и расслабив мозги :0)

  • 29 мая 2009 в 12:00 • #
    Павел Турцин

    Откатинг Хорош, тогда когда лицо ответсвенно за покупку наемное. Если берет сам хозяин (во многих случаях) так и происходит, то тут сложно, Не будешь же ему предлогать его же деньги. Тут только скидка, и прочие радости жизни.

  • 29 мая 2009 в 12:06 • #
    Евгений Смирнов

    Павел, не соглашусь с вами. Иногда сам собственник просит откат. Ведь таким образом он обналичивает денежные средства и не светит свою фирму перед всякими надзорными органами. Т.к. по документам все ровно и даже его главбух об этом не знает. В моей практике были и такие случаи.
    Вы попробуйте. Сами убедитесь. Если конечно Ваши проценты за обнал не такие большие.

  • 29 мая 2009 в 12:42 • #
    Павел Турцин

    Были такие моменты, но здесь сам клиент первый говорил об этом, и иногда это становилось решающим фактором.
    Сам, первым не предлогал, попробуем =) глядишь и получится =).

  • 29 мая 2009 в 12:42 • #
    Евгений Смирнов

    Еще нужно понимать какой техникой вы торгуете. Если это легковые, то здесь все понятно, большинство клиентов это физлица.
    Если это комерческий транспорт и спецтехника - клиенты большинство юридические лица и решение соответственно принимают либа заместители директоров, либо снабженцы и механики, и т.д.
    Есть еще и госзакупки и тендеры. И если успешно влезть туда на этапе формирования заявки, и договорится что бы других участников не допустили до участия по каким либо причинам, это сложно, но реально,то Вас признают единственным поставщиком и продажа Ваша. Но это отдельная тема....

  • 29 мая 2009 в 13:11 • #
    Павел Турцин

    Тендеры это уже другая Степь.
    Продаем комерческий транспорт и спецтехнику.
    Мы от темы ушли, ибо если договариватся с кем то, то тут работаю связи, это не стимул =)

  • 1 июня 2009 в 18:01 • #
    Ростислав Черненко

    Здравствуйте!

    Реклама - это двигатель торговли. Поэтому сначала нужно определиться с основной составляющей акции, а после провести рекламную кампанию.

    С ув. Ростислав

  • 3 июня 2009 в 00:28 • #
    Сергей Азимов

    У меня есть мнение, что очень большое количество денег уходит на акции и скидки и очень много денег теряют люди которые контактируют неспосредственно с клиентом.

    Резюме: учите продажников и займите часть из них активными продажами.

    Ниже выдержка и моего коммерческого предложения, если я не прав, поправьте.

    "Во что обходится вам проблема?
    Считаем вместе. Внимательно следим за руками.

    Продавец, который сделал паузу после называния цены по телефону, только что потерял ваши 5-10 процентов, которые вы зарабатываете, продав автомобиль.

    Поясню подробнее почему?

    Пауза после называния цены, принадлежит к нормальной психологической модели человеческого общения «Я сказал, теперь твоя очередь» и необученный, или плохообученный продавец поступает как нормальный человек, то есть делает паузу.

    Соответственно, покупатель в этот момент
    в ы н у ж д е н!!! отвечать, что он все понял, спасибо.

    После чего продолжает обзвон ваших конкурентов.
    Если бы у продавца был способ продолжать разговор, так чтобы в конце сказать, например следующую вещь:
    «Я зарезервирую автомобиль и время для тест драйва, простите как вас пишется ваша фамилия? И когда вам больше удобно? Что вы скажете по поводу завтра после обеда?»
    То в этом случае, п р о ц е н т в е р о я т н о с т и того что клиент к вам придет, увеличится.

    Это однозначно.

    Сколько стоит неумение использовать такие речевые техники в деньгах?

    При условии, что автомобиль сейчас стоит, например, 700 000 рублей. Это 50-70 000 рублей прибыли с автомобиля.

    Если у вас 5 продавцов и каждый из них отвечает хотя бы на 5 звонков в день, - это 25 звонков в день, или 750 звонков в месяц.

    Пусть я оказался прав, хотя бы на 5 процентов.
    37 звонков. Умножить на 2000 долларов

    Итого 74 000 долларов чистой прибыли в месяц,
    или
    888 000 долларов в год
    Если я не прав, - вернитесь к началу и пересчитайте.

    С уважением.

    Сергей Азимов.

  • 11 июня 2009 в 20:13 • #
    Василий Николаевич

    Добрый день,Господа.Я представитель производителя авто запчестей РЕНО (Renault)- ЛОГАН (Logan) Румыния,и постояно сталкиваюсь с этими проблемами ,и хочу согласиться с Господином Азимовым.Хочу добавить к его словам что есть у нас одна особенность - доверчивость,меньше будите доверять больше будите зарабатывать.Вы когда небудь задали себе вопрос,сколько из ваших сотрудников работают по совместительству,на вас и ваших конкурентов?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009