Добро пожало в АДъ...

Первый, к счастью и последний, патент на устройство управления ступенчатыми коробками передач я получил в период полураспада СССР. Тогда же в 90-е мне пришла идея концепции автомобиля с абсолютно новой системой управления, основанная на раздельном управлении оным в условиях «городского» и «шоссейного» циклов. Ознакомиться с принципом и обоснованием можно в этой обзорной статье http://www.izobretenija.ru/vashi/620. Попутно мне удалось найти, в частности, решение способное не менее, чем на 30% (!!!) сократить тормозной путь автомобиля при всех прочих равных условиях. Это не дорогая, проверенная практикой инженерно-техничкая модернизация существующей тормозной системы без какой-либо кординальной переделки. Если это кому-либо интересно, то я готов к сотрудничеству.

139
  • Тема закрыта
Комментарии (8)
  • 13 апреля 2009 в 17:30 • #
    Владимир Гайбель

    Сколько стоит патент на Ваше изобретение или какой процент Вы хотите в случае сотрудничества ? Я заметил, что это огромная проблема между изобретателями, которые хотят очень много и сразу и между заказчиками, которые не желают достойно платить или вообще не покупают и не внедряют новые технологии.

  • 13 апреля 2009 в 18:28 • #
    Александр Белик

    Деньги мне нужны только для реализации других проектов. Например, для сдуру (никогда не занимался никакой литературной деятельностью) написанного малобюджетного киносценария черной комедии, которая на проф.конкурсе заняла первое место. Все кинопрофи отмечают его, как не имеющий аналога в отечественном кино и сулят ему большую перспективу - вот только кризис закончится))) Если намерения серьезные - договоримся, я не жадный.

  • 14 апреля 2009 в 01:42 • #
    Олег Вдовенко

    На современных машинах стоит куча систем -повышения курсовой устоичивости,эффективности рулевого управления ,и др.где все эти вопросы эффективно и мгновенно решает электроника.

  • 14 апреля 2009 в 06:12 • #
    Александр Белик

    При чем тут это? Речь идет о новой КОНЦЕПЦИИ управления, доселе не известной для автомобиля. Почитайте внимательно статью, а потом изъяснитесь ПО СУТИ. Аргументы типа - "и так хорошо", " почему японцы не придумали"... и т.п. реакции не подлежат.

  • 15 апреля 2009 в 22:17 • #
    Олег Вдовенко

    Александр,я не хотел Вас обидеть,извините.Пытаюсь разобраться.

  • 16 апреля 2009 в 05:33 • #
    Александр Белик

    Да ну что Вы, обижаться - это не мой удел.))) С удовольствием отвечу на любой толковый вопрос или ввяжусь в дискуссию.

  • 16 апреля 2009 в 14:57 • #
    Александр Петров

    "...раскрепощение водителя за счет полного освобождения рук и, напротив, задействования ног, в результате чего, в этом я АБСОЛЮТНО убежден, утомляемость водителя при длительных и монотонных передвижениях будет определяться, в основном, только субъективным фактором, что не может не отразиться благоприятно на безопасности движения и качественном изменении в комфорте управления."

    Но ведь сегодня ноги и так работают больше - необходимость постоянного регулирования газа, торможение, сцепление - моторики у ног водителя больше.
    Разработка так и существует в ввиде концепции? Нет опытного образца? Или, хотя бы, симулятора?

  • 16 апреля 2009 в 15:57 • #
    Александр Белик

    Работа ног по управлению режимом торможения - акселерации в шоссейном режиме передается на одну из рук посредством оригинального рычага. Кажется в статье об этом сказано. Попробуйте такой эксперимент, для чего понадобится автомобиль, товарищ, умеющий управлять и хорошее воображение. На каком-нибудь малозагруженном, желательно прямолинейном, участке, разогнавшись до 60 км, попросите своего соседа незаметно для Вас взять рулевое управление, а сами, откинувшись на спинку сиденья, представте, что движетесь по автобану, что педали - это педали управления курсовой устойчивостью...
    Существует ввиде концепции. Последнее, что я смог - поучаствовать в шоу на ICTV "Акулы бизнеса", да вот еще на Первый российский звали... Увы - нет возможностей. Ах да, еще в 2000 -м в Англию звал один бизнесмен-конструктор (автомобиль "Дельфино"). Вот и все мои "достижения" в плане реализации. Для начала достаточно было бы именно компьютерного симулятора, коих в избытке, только переиначить систему управления. Но у меня и на это нет средств, да и проект я забросил - кого он может заинтересовать в смутные времена?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?