Камаз разрабатывает новый двигатель без иностранных комплектующих

Камаз разрабатывает новый двигатель без иностранных комплектующих

Камаз разрабатывает новый двигатель без иностранных комплектующих

Российский автопроизводитель Камаз сообщает о продолжающейся работе над новым российским двигателем с учетом радикально изменившейся за последние 2 года экономической ситуации: инженеры завода ушли от изначально планировавшейся серьезной доли иностранных комплектующих: теперь 290 деталей производятся российскими подрядчиками, также начат выпуск комплектующих, которые не требуют закупки дорогостоящего промоборудования, на самом Камазе. В 2017 году предсерийный вариант двигателя будет готов, а полноценный серийный выпуск на уровне 12000 единиц в год запланирован уже на 2019 год.

Сообщается, что сейчас производитель разворачивает выпуск заготовок и операций механической обработки основных компонентов нового двигателя – головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и доукомплектовки двигателя. Отметим, что в 2013 году, когда на заводе принималось решение о создании нового модельного ряда двигателей для российских Камазов, ставка делалась на импортные комплектующие, несмотря на звучавшую уже в то время критику специалистов об уязвимости такого производства от внешних факторов.

http://www.tehnoomsk.ru/node/1969

498
Комментарии (1)
  • 4 марта 2016 в 12:51 • #
    Николай Банников

    Есть ли у кого нибудь из коллег более подробная информация об этом двигателе?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009