Top.Mail.Ru
10-11 апреля Центр МедиаБизнесОбразование факультета...

10-11 апреля Центр МедиаБизнесОбразование факультета журналистики МГУ представляет практический семинар «Оптимизация работы рекламного отдела в СМИ в условиях кризиса» Продолжительность семинара: 2 дня.

10-11 апреля  Центр МедиаБизнесОбразование  факультета журналистики МГУ представляет  практический семинар «Оптимизация работы рекламного отдела в СМИ в условиях кризиса» Продолжительность семинара: 2 дня.10–11 апреля Центр МедиаБизнесОбразование факультета журналистики МГУ представляет практический семинар «Оптимизация работы рекламного отдела в СМИ в условиях кризиса» Продолжительность семинара: 2 дня.

Любой кризис дает возможность проанализировать ошибки, поставить новые цели, продумать стратегию, определить тактику и выбрать нужные инструменты для реализации намеченного. Это, на самом деле, аксиома, которая в том или ином виде представлена в любом учебнике по экономике. Но претворение любого бесспорного утверждения в реальную практику иногда наталкивается на множество непредвиденных барьеров, которые нужно преодолевать.
Предлагаемый семинар-тренинг позволяет выделить наиболее проблемные зоны в организации работы рекламного отдела в СМИ и подробно разобрать их в поисках эффективного решения.
Как определить свой круг рекламодателей и установить с ними взаимовыгодное сотрудничество?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Как мотивировать продавцов рекламы?
Как сформулировать грамотное предложение для рекламодателя?
Как определить цену на рекламу?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждены в рамках предлагаемого семинара.

Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств.
ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ В ФАЙЛЕ и на САЙТЕ ФАКУЛЬТЕТА www.journ.msu.ru (Центр МедиаБизнесОбразование)

С Уважением,
Иванова Арина
Центр МедиаБизнесОбразование
Дирекция по связям с общественностью факультета журналистики МГУ
Москва, 125009 
Моховая,
+ 7 (985) 923 94 74 
e-mail: #

www.journ.msu.ru

232
  • Тема закрыта
Комментарии (2)
  • 28 марта 2010 в 17:56 • #
    Svetlana Makarcheva

    Арина, в соответствии с Правилами группы "Авторские семинары и тренинги" представьте, пожалуйста, автора.

    С уважением, администратор.

  • 29 марта 2010 в 14:12 • #
    Ivanova Arina

    Автор и ведущий семинара-тренинга:
    Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ, заместитель декана факультета журналистики МГУ.
    Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. Занималась продажей рекламы в СМИ. Работала в рекламных и PR агентствах. В последние годы много работает как консультант по конкретным задачам в бизнес-проектах.
    Автор книг и статей по рекламе и PR.