23 - 24 мая 2009 авторский семинар«Эффективная работа...

23 - 24 мая 2009 авторский семинар«Эффективная работа журналиста корпоративного издания»

Некоммерческое партнерство факультетов журналистики ведущих Вузов РФ и факультет журналистики МГУ
представляют авторский семинар

«Эффективная работа журналиста корпоративного издания»

23 — 24 мая 2009 

Тезисы программы

  • Интервью и его основные принципы
  • Применение основных правил практической стилистики в создании и редактировании журналистских текстов
  • Система жанров корпоративного издания и особенности их практического применения
  • Психология общения
  • Структура и композиция журналистского текста в корпоративном издании
  • Организация работы редакции корпоративного издания
  • Повышение эффективности бизнес-процессов и коммуникации журналистов со спикерами
  • Основы анализа и оптимизации входящей информации в целях ее дальнейшего использования в корпоративном издании

Ведущий: Антон Назаров — кандидат филологических наук, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, руководитель пресс-службы РЕН-ТВ.
В 1998–2001 гг. – координатор региональной политики ИД «Мир новостей», в 2001 г. – руководитель продвижения продукции ИД в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В 2002 г. изучал особенности распространения и продвижения печатной продукции во время учёбы в Швеции. С 2002 г.— генеральный директор и главный редактор общественно-политической еженедельной газеты «Региональные вести». В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке». В 2005–2006 гг. – директор по внешним связям Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).
Член Совета, зампред комиссии по информационной политике Молодёжной общественной палаты (МОП), член Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации с правом совещательного голоса, член экспертного совета по экономической и кадровой политике в СМИ Комитета по предпринимательству в сфере СМИ Торгово-промышленной палаты РФ. Заместитель председателя молодёжного совета при Комитете по СМИ и телекоммуникациям Правительства Москвы.
Консультирует в сфере маркетинговой деятельности печатных СМИ, выступает на конференциях по издательскому бизнесу, ведёт спецсеминары и спецкурсы по данному профилю на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Соавтор книги по основам медиамаркетинга и автор статей по организации маркетинга и распространения печатных СМИ.
—————————————————————————————-

Занятия проходят на факультете журналистики МГУ по адресу:
Москва, Центр, Моховая 9 (напротив Манежа)

Стоимость обучения: 13000 рублей, при оплате за 20 дней до начала семинара, членам некоммерческого партнерства, корпоративным клиентам (от 5 человек) и постоянным слушателям – скидка 20% (10.400 рублей)
Программы осуществляются и дотируются при поддержке Некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ
Зачисление проводится на основе поданных заявок, оплаты
Прошедшим обучение выдается сертификат повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования на факультете журналистики МГУ им М.В. Ломоносова
Полный перечень учебных мероприятий Некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ и Центра МБО на сайте www.journ.msu.ru
Руководитель программ: ведущий консультант международных образовательных программ некоммерческого партнерства факультетов журналистики ведущих Вузов РФ и Центра (МедиаБизнесОбразование) факультета журналистики МГУ Иванова Арина Евгеньевна
Моб. 8-985-923-94-74
Раб. 8-495-629-37-8014.00–18.00)
E-mail: #
E-mail: MBO_centerMSU@mail.ru

Наши партнеры: Центр МБО (МедиаБизнесОбразование), ГИПП, MAIL.RU, профессиональные pr-объединения Казахстана, Украины, Молдовы

119
Комментарии (0)