Top.Mail.Ru
Что означает «НЕТ» клиента на рынке услуг??

Что означает «НЕТ» клиента на рынке услуг??

На предложение о покупке услуги клиент отвечает отказом…

Продажа не состоялась. Самооценка КТК специалиста падает, руки опускаются и вообще «все плохо, мои услуги никому не нужны, надо менять профессию». Знакомая ситуация?

Судя по тому количеству запросов, которые поступают ко мне в части Аудита КТК-бизнеса, данная ситуация вполне типична для нашего рынка.

Но когда начинаешь разбираться что же такое «НЕТ» с точки зрения клиента (заказчика) для многих КТК наступают откровения….

Итак, что же такое «НЕТ» и какие варианты этого «НЕТ» бывают на нашем рынке?

Клиенту услуга не нужна

Клиент не может понять, что Вы хотите ему предложить.

Клиент, с которым Вы говорите, не принимает решения

Клиенту не понравился Ваш голос

Подробнее об этом: http://ktkbusiness.wordpress.com/2010/12/02

Автор курса:
Алексей Мишин, Издатель, главный редактор журналов «T&D Director» и «Коучинг в организации», директор компании FineConsulting, автор методического пособия «Эффективная работа КТК»

261
Комментарии (0)