Top.Mail.Ru
Досуговые тренинги на "серьезные" темы: актуальный вопрос

Досуговые тренинги на "серьезные" темы: актуальный вопрос

Досуговые тренинги на "серьезные" темы: актуальный вопрос
АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

КАКИЕ ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕМЫ ИНТЕРЕСНЫ В РАМКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО ДОСУГА?

  • Вопрос для живущих с драйвом и включенным мозгом))

Мои тренинги в Студенческом тренинговом клубе «СУББОТНИК» Спонсорской программы Консультационно-тренингового центра «НОУ-ХАУ» льготных экспресс-тренингов для студентов УдГУ, других вузов города Ижевска, преподавателей, аспирантов и населения — специфические. В них нет теоретического материала, обычных «ледоколов», «разогревов» и прочих стандартных для тренингов игрищ за деньги участников. Они проводятся в обычной аудитории без всяких «круглых столов» и могли бы проходить в любых помещениях, где можно продуктивно пообщаться в течение 3-х часов по субботам.
Их специфика — в активной практике и юморной атмосфере, задаваемой мной как ведущим и содержанием проигрываемых кейсов. Судя по отзывам, результат в виде приобретения форы на все случаи жизни и повышения тонуса, успешно достигается. Еще одна особенность — в том, что за исключением счетных направлений, таких, как налогообложение, бухгалтерия, логистика, IT, юриспруденция и некоторых других, я могу подготовить практически любые темы, связанные с вопросами социальной и приватной жизни, межличностного общения, организации бизнес-процессов, управления, повышения конкурентоспособности и т.д. Для заинтересовавшихся — маршрутизация на новостную страницу сайта «НОУ-ХАУ» http://www.k-how.ru/index.shtm, на страницу собственно СУББОТНИКА http://www.k-how.ru/stud_club.shtm, а также — на страницу отзывов http://www.k-how.ru/otziv.shtm.

Супервопрос для ориентированных на расширение возможностей собственного потенциала, либо располагающих своей точкой зрения по этому поводу:
КАКИЕ ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕМЫ ВЫ СЧИТАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫМИ И НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ДОСТИЖЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ЦЕЛЕЙ?

Спасибо за внимание и участие. Ижевчан приглашаю зайти и посмотреть, как это все реализуется в юморном формате. Практически еженедельно по субботам с 15 до 18 час. в 208 ауд. 6 корпуса УдГУ. Стоимость — 350 руб. Обязательная регистрация по e-mail: #, либо по тел.: 566–278, 474–919.

Всем успехов!
Тренер-профессор)) Наталья Сергеевна Ладыжец.
___________________

Все занятия, проведенные в рамках Студенческого тренингового клуба «СУББОТНИК», исключительно авторские, без обычных для такого широкого тематического диапазона компиляций.

256
  • Тема закрыта
Комментарии (3)
  • 2 декабря 2009 в 19:57 • #
    Наталья Ладыжец

    Дополнение:

    ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА "УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ: КАК НЕ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКОМ ЭМОЦИЙ И ОБУСТРОИТЬ СВОЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ». 28 ноября 2009 г.

    Очень полезной была тренировка по «включению мозгов». Освоены навыки видения ситуации под иным углом, и расширены возможности ее юмористического восприятия. По раздаточным материалам, - как всегда, с благодарностью! Общее впечатление о тренинге – комфортно, разносторонне, доброжелательно. Очень личностно ориентировано и демократично!
    БЕЛОКРЫЛОВА Наталья Владимировна – ст. преподаватель каф. педагогики и педагогической психологии ИППСТ УдГУ, к.пед.н.

    Для меня интересными были альтернативные сценарии обсуждения других участников тренинга и автора-ведущего. Хороший раздаточный материал. Интересные и юморные задания. Сам тренинг – позитивный, не напрягающий. Атмосфера – доброжелательная. Отличная форма досуга – активного и с пользой для себя. Спасибо!
    РУПАСОВА Вероника Рафиковна- каф. социологии ФСФ УдГУ, к.с.н.

    На тренинге было интересно и познавательно.
    ФЕДОРОВА Ольга Григорьевна – методист кафедры социологии ФСФ УдГУ.

    Материал, полученный в процессе тренинга, неоднозначен. Возникла необходимость более глубокого осмысления. Впечатление – положительное.
    БОГОМОЛОВА Валентина Дмитриевна - каф. педагогики и педагогической психологии ИППСТ УдГУ.

    Тренинг, как всегда, был очень интересный и полезный. Были подняты очень интересные темы, актуальные для студенческой и профессиональной среды. Полный раздаточный материал, интересные задания, много новой и полезной информации.
    БУРАНОВА Маргарита – 2 курс ФСФ УдГУ.

    На этом тренинге, мне показалось, что нам удалось значительно развить и усилить умение контролировать эмоции, а два предыдущих на эту тему – были мягкой подготовкой-объяснением, для чего это вообще нужно. С интересом услышала разные мнения и подходы к обустройству эмоциональной жизни. Все очень актуально и полезно, как и всегда на всех Ваших тренингах.
    Спасибо, Наталья Сергеевна!
    СОЛОВЬЕВА Наталья Валерьевна - бухгалтер МЛЗ.

    ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА "ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА». 21 ноября 2009 г.

    Наталья Сергеевна, я просто в восторге от сегодняшнего тренинга!!! Никогда не думала и даже не слышала, что существует эмоциональный интеллект, и что он настолько значим, особенно для человека, который хочет многого добиться в жизни и быть очень успешным. А еще, как всегда, - поднялось настроение, и закрепилась уверенность в том, что все будет замечательно! Огромное спасибо!!!
    СОЛОВЬЕВА Наталья Валерьевна - бухгалтер МЛЗ.

    Очень-очень полезный тренинг! Помогает справиться со своими эмоциями и с трудными ситуациями. Все это – в доступной и не требующей дополнительного времени форме. Абсолютно все полезно, как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни. Просто открываются новые горизонты!!! Спасибо, Наталья Сергеевна!
    СЕМЕНОВА Людмила – 2 курс ФСФ УдГУ.

    Было очень интересно узнать о самом EQ и техниках его развития. Раздаточные материалы - понятные и полные по информации. Впечатление такое, как будто побывала на сеансах высоко квалифицированного психотерапевта и человека, знающего все об эмоциональном интеллекте.
    ФЕДОРОВА Ольга Григорьевна – методист кафедры социологии ФСФ УдГУ.

    Очень понравилось то, что абсолютно все примеры и задания были «из жизни». После предыдущего тренинга уже попробовала применить пару техник на практике – результат положительный! Просто великолепно, что мы полностью укладываемся по времени, успевая также и поговорить о проблеме с самых разных сторон. Все Ваши примеры так здорово сформулированы – они еще и филологически красивы! Я уже постоянно живу с ожиданием следующего занятия – и психологически, и эмоционально – все очень комфортно!!! Спасибо!
    БЕЛОКРЫЛОВА Наталья Владимировна – ст. преподаватель каф. педагогики и педагогической психологии ИППСТ УдГУ, к.пед.н.

    ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА «УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ: КАК СОЗДАТЬ НАСТРОЕНИЕ. НУЖНАЯ ЭМОЦИЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ И В НУЖНОЕ ВРЕМЯ. МОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ». 14 ноября 2009 г.

    Очень интересным было общение на тренинге. Понравилось то, что все при

  • 11 декабря 2009 в 16:52 • #
    Юрий Сырцов

    Наталья, здравствуйте!
    А почему Вы думаете, что оставив половину от классического тренинга - изобрели что то новое и тем белее повысили эффективность?
    Нельзя не разогреть группу. Просто Вы делаете, это не специальным упражнением, а первым кейсом и юмором. Ничего, всё равно не меняется...
    Гораздо эффективнее работают те, кто и атмосферу зажигатеьную поддерживает и кейсы разбирает, но и даёт правильные акценты с помощью дозированной теории, да и про динамические упражнения не забывает.
    Кстати, кейсы - то же можно охарактеризовать презрительно, как игрища за счёт клиета... ;-) Очень точная характеристика... ;-)
    Плохо, когда только одни разогревы, так же плохо, когда только юморок. Грустно когда огульно обзывается классическая технология, которую до сих пор в России многие не правильно применяют.
    А каков принцип подбора и расстановки кейсов? По какой технологии и / или методике Вы строите сценарий сессий? Как выстраиваете динамику группы, как её развиваете во времени?
    Вот это действительно интересно, может под эти вопросы и другие отсклики появятся?... ;-)))))))))

  • 12 декабря 2009 в 23:54 • #
    Наталья Ладыжец

    Юрий, здравствуйте.
    отличный пример того, что со словами нужно аккуратнее. Я - и про себя, и про Вас.
    Ваш диагноз:
    "Гораздо эффективнее работают те, кто и атмосферу зажигатеьную поддерживает и кейсы разбирает, но и даёт правильные акценты с помощью дозированной теории, да и про динамические упражнения не забывает."
    Какие у Вас основания для постановки диагноза?
    Я совершенно не против привязки к методикам ведения тренингов. Целая полка в шкафу. Но у всех разные предыстории и практики вхождения в тренерскую деятельность. У меня свои - с пожизненной работой со студенческой аудиторией, 16-летним профессорским стажем и почти таким же в бизнесе. Это - не стояние в витрине, я лишь рассказываю про один из нескольких сегментов оснований. Теоретический каркас в линейке досуговых развивающих тренингов СУББОТНИКА присутствует, но на аудиторное занятие это не походит, поскольку продолжение материала идет в решаемых кейсах, практически всегда предусматривающих возможность примерки на себя, либо напрямую сконструированных на личных ситуациях участников. Действительно, практически все они с юмором и эпатажем. Цель - обучить серьезным вещам в игровой досуговой форме. Вот только что провела очередное занятие:

    Студенческий тренинговый клуб «СУББОТНИК».
    Спонсорская программа льготных экспресс-тренингов Консультационно-тренингового центра «НОУ-ХАУ».

    ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА " ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНИКИ ПОВСЕДНЕВНОГО ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА И ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ». 12 декабря 2009 г.

    Результатом посещения тренингов стало то, что наблюдаю в себе развитие ассоциативных рядов, в реальной действительности стала видеть то, что раньше было недоступно. Это помогает самоорганизоваться. На тренинги приходят разные участники, и это позволяет обсуждать вопросы с самых разных сторон. Оценка раздаточных материалов – лапидарно! Всегда неожиданно и от этого вдвойне интересно! Спасибо!!! Общее впечатление – в концентрированном виде успели проговорить очень многие важные вещи. И это все очень помогает в жизни!
    БЕЛОКРЫЛОВА Наталья Владимировна – ст. преподаватель каф. педагогики и педагогической психологии ИППСТ УдГУ, к.пед.н.

    Полна планов реорганизации своего времени – по учебе и личному пространству. Большое спасибо! Иногда такие тренинги изменяют картину в целом и взгляд на некоторые вещи.
    СЕМЕНОВА Людмила – 2 курс ФСФ УдГУ.

    Интересно было услышать об организации своего временного пространства. Выявила для себя необходимость отрефлексировать свои действия в профессиональной и досуговой сферах.
    ФЕДОРОВА Ольга Григорьевна – методист каф.социологии ФСФ УдГУ.

    На тренинге я расширила свой кругозор, заставила себя подумать и выйти на важный для меня результат. Узнала, как правильно организовать свою домашнюю работу, с позитивной точки зрения. Спасибо за полезную информацию!
    СОЛОВЬЕВА Наталья Валерьевна - бухгалтер МЛЗ.

    Интересная и актуальная тема. Иногда сложно организовать свое время так, чтобы успеть сделать все необходимое. В раздаточном материале много интересного и очень полезного. Важная информация дана в легкой и веселой форме, что существенно облегчает восприятие и усвоение материала. Большое спасибо!
    БУРАНОВА Маргарита – 2 курс ФСФ УдГУ.

    Это - оценка участников, которая для меня является значимой при определении формата проведения досуговых развивающих тренингов - практически по бизнес-тематике.
    И спасибо Вам за комментарий. Очень вовремя. Я ясно поняла, что нужно вполне академически подумать над обоснованием.