Эффективное и успешное участие в выставках

Эффективное и успешное участие в выставках

Эффективное и успешное участие в выставкахЗдравствуйте!

Предлагаю обратить внимание на выставки.
А точнее, на вопросы о том, как эффективно в них участвовать, как получить максимум пользы и выгоды, да и почему вообще имеет смысл участвовать в выставках.

Именно об этом я рассказываю на своих интернет-семинарах — как платных, так и бесплатных.

Меня зовут Анна Букина-Кравец, и больше семи лет я работаю в рекламе. Пять с лишним лет отдано выставкам — застройке, организации участия, организации конференций и семинаров.

Более подробно о проводимых мной мероприятиях можно ознакомиться на сайте http://abk-expo.ru

Предлагаемый мной формат обучение — это обучение в Интернете (так называемые вебинары).

Для обучения Вам требуется компьютер, доступ в интернет, колонки/наушники.

В оговоренное время (чаще всего – вечер) вы берете чашку чая, лист бумаги, ручку, заходите на площадку проведения вебинара и слушаете меня.

Никуда не надо ехать, спешить, стоять в пробках, боясь опоздать на занятия. А потом еще ехать назад, мерзнуть на остановке или искать место для парковки… Все происходит дома, в уютном и мягком кресле.

А может быть, Вы в это время находитесь в отпуске, где-то на берегу теплого моря, и обучаетесь без отрыва от отдыха?

Приходите, получайте новую и полезную информацию!

Да, для более подробного знакомства с моей деятельностью Вы можете получить и почитать мини-книгу «Выставки. На 10 шагов впереди конкурентов»
http://abk-expo.ru/podpiska-na-mini-knigu/

348
Комментарии (3)
  • 26 августа 2011 в 11:09 • #
    аааа аааа

    Приглашаю Вас на мой БЕСПЛАТНЫЙ Интернет-Семинар «Как Лучше Участвовать в Выставках, и Какую Выгоду от Участия Можно Получить»,

    на котором Вы:
    *Узнаете, какие выгоды можно извлечь от участия в выставках
    *Узнаете, с чего нужно начинать, чтобы стартовать успешно и набирать обороты
    *Узнаете, как привлечь внимание посетителей к вашему стенду
    *Узнаете основные слабые места при подготовке выставки
    *Узнаете, как сэкономить кучу времени при подготовке к выставке
    *Поймете, куда нужно двигаться Вам, чтобы получить отдачу, новых клиентов и прибыль от выставки
    *Как сделать грамотную и вкусную презентацию Вашего товара/услуг на стенде – так, чтобы посетитель заинтересовался

    Кроме этого, в программе будут еще парочка упражнений, направленных на увеличение отдачи от выставки.

    Каких – приходите и узнаете!

    Семинар пройдет 30го августа в 14-00 по московскому времени.

    Более подробная информация и условия участия:
    http://abk-expo.ru/treningi/dlya-malogo-i-srednego-biznesa-kak-luchshe-uchastvovat-v-vystavkax-i-kakuyu-vygodu-ot-uchastiya-mozhno-poluchit/

    Вас приглашаю я,
    Анна Букина-Кравец,
    Эксперт по участию в выставках.

  • 26 августа 2011 в 11:11 • #
    аааа аааа

    Приглашаю Вас 1 сентября посетить Интернет-семинар

    «Гарантированный взрыв продаж от участия в выставках –
    при экономии времени, сил и денег.
    Для руководителей малого и среднего бизнеса»

    Интенсивный Интернет-семинар, показывающий подводные камни и ловушки при организации и участии в выставке. Раскрывающий хитрости работы на стенде, облегчающие жизнь на выставке.

    Этот Интернет-семинар для Вас,
    если Вы хотите:

    *Оторваться от конкурентов
    *Сократить затраты времени на процесс продажи.
    *Дать покупателям возможность сравнить ваши товары с товарами других поставщиков и показать Преимущество Ваших товаров
    *Организовать презентацию товаров, находящихся в стадии разработки
    *Наметить способы выхода на определенные сегменты рынка
    *Заставить говорить о вашем участии в выставке как о событии, произвести впечатление
    *Найти потенциальных поставщиков
    *Изменить положение вашей фирмы на рынке
    *Представить новые товары или услуги, при этом определив их конкурентоспособность

    Что Вы получите, посетив мой семинар 1 сентября 2011 года ?

    *Узнаете, какие хитрости облегчат Вашу жизнь на выставке
    *Определите, какая Выставка будет Ваша, а на какую не стоит даже идти и просто смотреть в ее сторону
    *Узнаете, что нужно включить в договор с организаторами выставки, чтобы не бегать за ними про заезде-выезде-прохождении мероприятия для избежания «неожиданных» форс-мажоров?
    *Примеритесь – какой же стенд больше подходит к возможностям и потребностям Вашей фирмы
    *Узнаете, как подготовить «работающую» полиграфию и сувенирную продукцию для выставки
    *Проделаете несколько упражнений, которые покажут, что Вы хотите от выставки, и насколько Вы готовы к эффективному участию в ней
    *Узнаете, как лучше оформить стенд и привлечь к нему внимание посетителя
    *Получите алгоритм ведения документооборота при подготовке к выставке
    *Получите пошаговый алгоритм организации участия – все расписано буквально по мелочам, ничего не забыто
    *Узнаете механизмы привлечения посетителей на стенд

    Более подробная информация и условия участия:
    http://abk-expo.ru/treningi/orgvi_odnodnev_intensiv/

    Вас приглашаю я,
    Анна Букина-Кравец,
    Эксперт по участию в выставках.

  • 1 сентября 2011 в 20:21 • #
    аааа аааа

    Бизнес-консультант по увеличению прибыли в малом бизнесе Кира Кухарева

    и эксперт по успешному участию в выставках Анна Букина-Кравец приглашают на совместный бесплатный семинар
    Как получить новых клиентов, просто придя на выставку

    10 эффективных техник: клиенты на халяву

    Как получить клиентов просто и бесплатно, а также поймать их на выставке, даже если вы – просто посетитель

    Мы рассмотрим процесс привлечения клиентов со всех сторон.

    Бесплатные и недорогие способы получения новых клиентов в ВАШ бизнес,

    продажи на стенде и продажи на стенд

    в качестве посетителя – полная картина!

    Что будет в программе:
    Как управлять рекомендациями (чтобы рекомендовали ВАС)
    Отзывы: правда и мифы
    Внутренние продажи: и пусть они работают!
    Как повысить лояльность, обучая Ваших клиентов… пользоваться Вашими же продуктами и услугами!
    Промодиски: прибыльный клиент за 10 Ваших рублей
    «Попутки»
    Сертификаты и купоны: как их правильно использовать
    Ваша главная ошибка в привлечении новых клиентов
    Когда Вам уже не поможет малобюджетный маркетинг (и почему это хорошо)

    А также:
    Работаем в офисе, чтобы продавать на выставке
    Работа с персоналом
    Правила работы на стенде
    Что мы говорим?
    Что мы делаем?
    Как мы говорим и делаем?
    Речевка и презентация
    Конкретные примеры для моделирования
    Обратная связь
    А что после?

    И еще:

    Как продавать, если Вы – просто-напросто посетитель выставки?

    Записаться для участия можно по ссылке:
    http://abk-expo.ru/treningi/10-effektivnyx-texnik/