гении - кто они (2)

После того, как обозначены основные условия достижения гениальности в жизни, разберем каждое из них подробнее.

  1. Гениальность – это просто!
    В обычной жизни люди в большинстве своем очень слабо представляют, чем же отличается гений от других людей. Ведь практически в каждой сфере деятельности можно видеть профессионалов своего дела, выполняющих работу на высочайшем уровне. Однако очень показателен в этом смысле вывод исследователей, приведенный в одном из сообществ в Интернете. Вывод звучал так: согласно исследованиям, только около 10% людей способны эффективно осуществлять продажи – товаров, услуг; остальным для того, чтобы хоть как-то суметь это делать, необходимо очень много и долго тренироваться,— и все равно их уровень не идет ни в какое сравнение с теми, кто к этому предрасположен. Таким образом, мы неизбежно приходим ко второму условию гениальности:
  2. Для того, чтобы прийти к ней, надо бы знать обо всех своих способностях, наклонностях и сфере деятельности, где все они реализуются.
    То есть, гениальность – это 10% одаренности и 90% труда. Но без этих 10% дара нет гения, а есть просто профессионал.
    Теперь необходимо пояснить, что это за непременное условие, без которого нет гения. Все примеры из истории величайших гениев человечества однозначно говорят о том, что гении невозможен без такого понятия, как вдохновение. Что это такое? В состоянии вдохновения (научное определение – состояние измененного сознания) с человеком происходят настоящие чудеса: «вдруг» «из ниоткуда» в нем начинают появляться ГОТОВЫЕ образы (картины – у художников; мелодии – у композиторов; технического проекта – у конструкторов, архитекторов, изобретателей, ученых; химической формулы или процесса – у химиков, фармацевтов и так далее). Как именно появляются эти готовые образы, зависит от способностей, наклонностей человека – у кого-тов виде зрительных образов, стоящих перед мысленным взором (глаза закрывает и видит этот образ), у кого-тов виде звуковых сообщений (мелодии, или голоса, сообщающего всю информацию), у кого-тов виде готового знания, как все должно быть.
    Человек в состоянии изменения сознания, вдохновения, бывает не адекватен: невпопад отвечает на вопросы окружающих, либо же вообще на них никак не реагирует, или еще хуже – говорит о своих видения, описывает их. Согласитесь, что такая ситуация однозначно вызывает у окружающих желание вызвать психиатрическую помощь. Однако далеко не всегда такие состояния являются признаком психической болезни. Таким образом, мы подходим к третьему условию раскрытия гениальности:
  3. На пути к гениальности могут возникнуть сложности, которые способны помочь преодолеть лишь специалисты.
    К самым первым подобным сложностям относятся вопросы определения того, что происходит с человеком – психическое заболевание, или же открытие способности к работе в измененном состоянии сознания. Тут без специалистов никак не обойтись.
    Следующей сложностью, возникающей на пути гения, является необходимость его психологической подготовки к жизни с такими способностями. Практика показывает, что у каждого человека, имеющего проявленную способность к работе в измененном состоянии сознания, возникают чувства — безграничной душевной радости, когда хочется делиться этой радостью со всеми окружающими, либо чувства чрезвычайной значимости своей работы в процессах, текущих на нашей планете или галактике, вселенной, либо же чувства некоего презрения ко всем, кто не знает, не умеет делать то, что получается у гения. Таких проявлений может быть много. Вопрос же один – нужна психологическая подготовка, чтобы такие состояния человек смог сам осознанно преодолеть – своего рода прививка, спасающая тогда, когда приходит сама болезнь. Таким образом, мы подошли к четвертому условию:
  4. Одно из основных условий гениальности – это умение входить в измененное состояние сознания и выходить из него без нарушения основных правил безопасности такого процесса.
    К правилам безопасности относятся как чисто технические, способные пояснить механизм наилучшей работы в измененном состоянии сознания, так и психологические – по адаптации человека с подобными возможностями в социальном окружении. Ведь без такой адаптации ни один гений не сможет творить, создавая все новые и новые шедевры хотя бы просто потому, что без социально ориентированного поведения он рискует попасть в психбольницу и тогда ни о какой самореализации не пойдет и речи. Как и в случае психологического конфликта с окружающими людьми, наиболее известными способами выхода из которого является алкоголизм, наркомания. Ведь как выглядит гениальность в жизни? Человек способен за очень короткий промежуток времени создать такое, что целым коллективам профессионалов с трудом и с гораздо худшим качеством удается за месяцы, годы напряженного труда. Как отнесутся такие профессионалы к гению? Постараются всеми доступными способами испортить его жизнь – того, кто самим фактом своего существования показывает, насколько они ограниченны в своих возможностях. Хотя в принципе-то ЛЮБОЙ ИЗ НИХ может при желании стать таким же гением, но в своей сфере, в той, к чему у него есть все способности. Практика же показывает, что очень мало людей действительно хотят проявить такие свои способности. Большинство все-таки консервативно и склонно жить «по накатанному пути», не задумываясь о подобных «глупостях».
    Возможно, теперь станет более понятно само определение гениальности.
    Всего доброго!
289
  • Тема закрыта
Комментарии (86)
  • 29 мая 2009 в 00:30 • #
    Виталий Стoрожевых

    Золотые слова - гениальность - это 90% труда.

  • 29 мая 2009 в 00:37 • #
    Ирина Посиделова

    Гениями были всегда люди,опередившие свое время и сделали для человечества что-то градиозное.
    Такие как,например, Леонардо,который во многих областях был дока.
    Люблю Моцарта,тот в 3 года уже играл на клависине и сочинял музыку,которая,кстати,вся без исключения лечебная.Её можно просто слушать и лечение идёт.
    Был Блок,но до конца миссию свою не довел.Пушкин(наше всё),а ведь в его сказках зашифрована мудрость и информация.Златая цепь - это цепь ДНК.
    Из современных те двое,что создали лазер - Прохоров и второго забыла,ну надо же выскочило из головы.
    Да ещё кто-то из турок,не знаю имён,кто создал воду,капля которой очищает большой обьём загрязненной воды.
    Это изобретение почему-то не освещается в СМИ,а это известно было ещё в 1999 году.
    Вот и думайте, что гениально.Остальное как-то меркнет на этом фоне.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 мая 2009 в 22:10 • #
    Igor Konyuhov

    Все, что вы описали, - лишь очень маленькие фрагменты творчества гениальных людей. А представьте, если таких людей стает больше и во всех сферах жизни! Какой скачок получит цивилизация! Однако тогда возникнет одна серьезная проблема - вопрос ответственности за свои творения, их направленность. И об этом обязательно нужно говорить при раскрытии талантов в человеке. Иначе ведь и злого гения сотворить можно. Вспомним хотя бы Гитлера, который активно применял весь арсенал и психотехнологий и многих засекреченных разработок для ....не совсем правильных целей.
    Поэтому одним из основных упоров в той школе гениев, что мы пытаемся организовать, является вопрос о мировоззрении, пониманиии картины мироздания во всей ее взаимосвязи различных сторон и сфер реальной жизни.
    Всего доброго!

  • Гитлер был болен, маниакально-депрессивный синдром с суицидальными наклонностями (и не только). Он специально и планомерно не применял особых технологий, достаточно было того, что такой супер-"харизматичный" человек вышел во власть и его воспринимали как адекватного... ну и исторически сложился там подходящий момент..

    Многие политики (особенно ярко-идеологические) не вполне адекватны:)

  • 30 мая 2009 в 23:30 • #
    Igor Konyuhov

    По моим сведениям в руководстве Рейха очень активно использовались различные эзотерические знания, практики, в том числе так называемого магического свойства, астрология и так далее. Это потом уже у Гитлера, как следствие "неправильного" применения таких знаний проявилось все то, что вы описали. Как раз о том, что нельзя применять техники раскрытия способностей людей, их активизации, без обязательного обучения основным принципам, законам устройства мира, я и пытаюсь говорить везде, где только имею возможность. То есть, такие мотодики накладывают и огромную ответственность на тех людей, кто занимается ими на практике. Пример из жизни. Недавно со мной в интернете познакомилсмя один человек, который тоже в свое время обучался у академика Карелина В.В. По его словам из 8 человек, занимавшихся в одной группе с ним, четверых уже нет в живых, а прошло-то всего-ничего - несколько лет. Проблема состоит в том, что и у Карелина не был проработан вопрос о безопасности таких практик. Я же ими занимаюсь вплотную.
    Всего доброго!

  • 30 мая 2009 в 00:52 • #
    Ирина Посиделова

    Вы знаете,Гитлер не был гением,он "работал" не на созидание,а на уничтожение.Он готовился не нашими силами и для другой миссии и был "недоделан".
    А вот Сталин,как раз,был доделан и был гораздо опаснее Гитлера и почти выполнил свою миссию,но ему помешали,не буду говорить кто,а то опять мне о бреде говорить будут,а я уже от этого устала.
    О злых гениях придумали сами люди,т.к. дуальность у нас никто не отменял.Если есть гений,то обязательно должен быть и злой гений.
    Гении всегда созидали,а что создал Гитлер или Сталин?
    Уничтожение людей и разрушения в мире(война).Хорошо всё рассказал Д.Андреев в своей книге "Роза мира".
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 30 мая 2009 в 23:33 • #
    Igor Konyuhov

    В "Розе мира" тоже не все так гладко, как хотелось бы. Там есть несколько моментов, которые прямо противоречат основным законам мироздания.
    Всего доброго!

  • 31 мая 2009 в 12:42 • #
    Ирина Посиделова

    Может быть в некоторых моментах "Роза мира " и устарела по информации,но этот момент с Гитлером и Сталиным я не отрицаю.
    Эта книга была продиктована ему и может быть и были искажения,как и у Елены Рерих(тоже просматриваются искажения информации),но многое там соответствует, для того времени, правде.
    Сейчас можно критиковать,т.к. информации сейчас огромное количество и разной(отделяйте зёрна от плевел).
    Но есть такая Людмила Троян,которая как раз и занимается расшифровкой ранней информации и изьятием искажений.
    Она живёт в Москве,работала раньше с Акд.Гальпериным.

    С уважением и почтением,Ирина.

  • 31 мая 2009 в 21:34 • #
    Igor Konyuhov

    Интересно было бы с ней познакомиться, хотя бы так, заолчно. Наверняка этот интерес мог бы быть взаимным. У вас нет ее координат?
    Всего доброго!

  • 1 июня 2009 в 19:00 • #
    Ирина Посиделова

    Могу дать вам старый телефон,попробуйте позвонить.
    Президент Центра Великого Сергия Радонежского "Осознание"Людмила Петровна Троян.
    Тел. орг.комитета:(495)284-42-06.
    Но этого уже может и не быть.Было давно.
    Если она вам будет очень нужна,то вы её найдёте.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 мая 2009 в 01:06 • #
    Андрей Королихин

    У непризнанных гениев начинается всё со звездной болезни, а заканчивается белой горячкой.

    А про изменЁнку - это 5! Входить и выходить. На это надо посмотреть с точки зрения виртуалистики. Похоже на алкоголизм и наркоманию или есть отличия.

    Если выясню у гур в этом вопросе, то сообщу.

    Успехов!

    АК

  • 29 мая 2009 в 10:53 • #
    Выжва Лариса

    Андрей, в Вашей Альма-матер работает Евгений Волков- у него поинтересуйтесь, много интересных фактов узнаете про измененку и последствия....
    Гениальность-это все-таки немного не туда....

  • 29 мая 2009 в 14:23 • #
    Андрей Королихин

    Лариса, спасибо.

    В какой из Альм? ИБДА? Особенно про последстсвия интересно.

    Как я понимаю вариантов очень мало. Отличия в комбинациях и сценариях.

    АК

  • 30 мая 2009 в 15:45 • #
    Выжва Лариса

    Университет им.Лобачевского ...
    Он специалист по сектам. У него есть сайт в инете. Очень рекомендую.

  • 29 мая 2009 в 22:15 • #
    Igor Konyuhov

    Гениальность - это как раз туда. И последствия всего этого - вещь очень серьезная, в том числе и для человека, и для общества. Вот потому-то и работаем над вопросом, чтобы не пускать все на самотек и хотя бы предупредить о том, что есть они, этм последствия. А то ведь столько разных "школ" пооткрывалось, которые способности готовы раскрыть, а про безопасность ни слова не говорят. Вот и пополняются клиники этими самыми последствиями...
    Всего доброго!

  • 30 мая 2009 в 15:51 • #
    Выжва Лариса

    И самое главное- НИКАКОЙ мистики для объяснения гениальности не требуется. Вы абсолютно правы, что собирают толпы народа, вводят их в состояние ИСС, народ тупо туда вываливается, никто это не контролирует, любые феномены состояния транса объявляются как "пошла энергия", блаблабла... Последствия- чудовищные.
    И в качестве объяснения вешается натуральная лапша на уши, - благо, лапши понаиздавали столько!

    Бред. Этим людям нужна уже даже не психологтическая, а психиатрическая помощь.

  • 30 мая 2009 в 22:33 • #
    Igor Konyuhov

    Как раз для пояснения возможно большему количеству людей тупиковости таких курсов и тренингов я направляю свои усилия. При осовении любого из явлений мира главным встает вопрос ответственности за последствия его применения. Уже достаточно, наверное, игры с ядерными реакциями, чтобы хоть как-то люди начали думать об ответственности. Сечас вот усиленно идет освоение новых возможностей. Фильм "Секрет" - наглядное свидетельство. Предлагается силой мысли формировать события судьбы. Диктовать миру свое видение развития этого самого мира. Новые фюреры воспитываются, только с несколько иными способностями. Та же самая ситуация зачастую посматривается в бизнес-тренингах. Главное - достижение своих целей любой ценой. А то, что человек - не машина для бизнеса, и у него есть и другие стороны жизни, отходит на второй план. Пока судьба хорошенько не прижмет по этим другим сторонам. Так вот на ошибках и учимся пониманию целостности мира.
    Всего доброго!

  • 31 мая 2009 в 01:50 • #
    Выжва Лариса

    Культ себя, любимого... Власть, деньги- вот что движет этими людьми.
    Я реально сталкиваюсь с последствиями пребывания людей в культах. Угробленые жизни. Ладно бы- только свои- в конце концов, твоя жизнь-имеешь право делать с ней что хочешь. Так гробят чужие жизни- вот что страшно.
    А уж какую суперхорошую теорию вселенского счастья под это дело подвести- так на этот счет у нас умников всегда хватало.

    И лезут такие "осчастливлеватели" куда угодно со своими проповедями...

  • 31 мая 2009 в 21:38 • #
    Igor Konyuhov

    Меня тоже знакомые подталкивали к тому, чтобы давить на людей, подобно давлению у сетевиков. Не стал. Кому надо, кто готов, то сам найдет. А то, что много разных осчастливливателей - это точно. Сейчас особенно много появляется таких, кто на религиозной тематике базируется.
    Всего доброго!

  • 31 мая 2009 в 22:00 • #
    Выжва Лариса

    Не только религиозной. Психокульты, бизнескульты (те самые сетевики).

  • 1 июня 2009 в 02:42 • #
    Igor Konyuhov

    Согласен. И порой бизнестренинги при знакомстве с ними по своей сути являются методами психического зомбирования человека, имеющего цели зарабатывания денег. А постольку поскольку все мы живем в мире, где есть деньги, то срабаьывают они в подавляющем большинстве случаев. Единственная защита от таких уловок - адекватное отношение к деньгам и их роли в жизни.
    Всего доброго!

  • 29 мая 2009 в 23:12 • #
    Виталий Стoрожевых

    Все гении в Кащенко лечатся.

  • Возможно, я не о той гениальности....
    Но вышла отличная книга двух известных исследователей-психиатров (один из них из России), книга называется, если перевести на русский "Гениальность и Безумие".

    В основном книга посвящена биографиям, и главное, "историям болезни", расстройствам великих, великих в мировом масштабе - почему-то большинство героев книги из российской истории - политики, художники, поэты, писатели и т.д..

    И, действительно, авторы приходят к выводу (ни на миг не желая как-то принизить гениальность или дар "нашего всего"!), что цена у очень многих из них была слишком высока, более или менее серьезные расстройства, как физические - влияющие на душевное, так и психоэмоциональные.

    Книга толстенная, просто потрясающие факты, фотографии, картины, впервые опубликована информация из закрытых архивов. Еще раз извините, если Вы про другую гениальность, но здесь - часто именно сильная боль провоцировала творчество, а не столько - скажем, усердный целенаправленный труд 90% сам ради себя ("у меня долгосрочный план - написать Онегина, писать буду по 10 часов каждый день и т.д.")..

  • 29 мая 2009 в 09:08 • #
    Igor Konyuhov

    Да, вы как раз о той гениальности. То, что вы написали, названо мной - возникают некоторые проблемы, преодолеть которые могут помочь только профессионалы. К сожалению, таких людей чаще всего относят к пациентам профессионалов из психлечебниц. А порой очень даже зря. Как любое человеческое качество, переход в состояние изменного состояния сознания может быть максимально обезопасен для человека. Нужны лишь подсказки тех, кто сумел с этим совладать и подчинить себе, своей воле такое проявление многогранности человека. Как раз для того, чтобы сделать это, и нужны 90 % работы над собой. А головная боль порой является неизбежным следствием значительного повышения чувствительности человека (экстрасенсорики). Ее тоже можно и нужно научиться снижать до комфортных состояний. А так - порой заходишь в помещение (например, больницы), и вся боль, страдания, негатив ощущать начинаешь. Впечатления - не для слабонервных, если не научиться управлять этим.
    Всего доброго!

  • 29 мая 2009 в 10:14 • #
    Виталий Стoрожевых

    "именно сильная боль провоцировала творчество"...либо сильный героин - описанные симптомы генальности спочему-то сильно напомниают.

  • 29 мая 2009 в 22:02 • #
    Igor Konyuhov

    Вы коснулись еще одного аспекта гениальности, сами того не подозревая. У гениальных людей нсть такая проблема. В моменты творческого подъема (состояния изменения сознания) в душе возникает чувство неописуемого счастья, радости. Силы появляются необычайные. В сутки в такие моменты жизни гения достаточно сна в 1-3 часа и прекрасно высыпается. Но... проходит такой всплеск. А жизнь продолжается. Тот, кто однажды ощутил такое, хочет испытать это состояние вновь и вновь... Тогда и возникает проблема. Начинается конфликт с окружающими, который может перейти в запой или наркозависимость, ЕСЛИ НЕ ПОМОЧЬ человеку справиться с ситуацией, и научить правильным подходам к жизни, мировоззрению, исключающему или сводящему к минимуму конфликт с социумом. Лишь тогда однажды проявивший талант сможет стать признанным гением, а не подающим надежды дарованием. Как раз этому мы и пытаемся учить, для этого и пытаемся организовать школу гениев в Уфе.

  • "В моменты творческого подъема (состояния изменения сознания) в душе возникает чувство неописуемого счастья, радости. Силы появляются необычайные. В сутки в такие моменты жизни гения достаточно сна в 1-3 часа и прекрасно высыпается."

    Верно описан симптомокомплекс циклотимии, а если более сильно выражена фаза эйфории и фаза спада - то маниакально-депрессивного расстройства.

    Кажущаяся энергия, подъем, чувство своего величия и, кстати, гениальности - типичны для первой фазы. Но это деструктивное состояние, человек "сгорает", спит пару часов, речь становится быстрой и спутанной, чувство опасности притупляется, он совершает, как ему кажется на тот момент, гениальные поступки - но на деле это необдуманные, рискованные или авантюрные вещи (вкладывает семейный бюджет в "гениальный проект", носится на повышенной скорости и т.д.). Сменяется фазой упадка, "дна", депрессии, истощения.

    Пока в психопатологии не лечится, можно достичь только ремиссии, при которой возможен достаточно стабильный образ жизни.

    Не знаю, о таком ли измененном состоянии Вы говорите, но очень уж напоминает классическую картинку...

    п.с. У "нашего всего" и многих других исторических личностей - именно это сопровождало их феномен..

  • 29 мая 2009 в 23:14 • #
    Виталий Стoрожевых

    Творцам гениев о ремиссии только не говорите - это ж конец гениям.

  • Разумеется, из всего сказанного мной не означает, что эти явления - обязательно сопровождают гениев, талантов, ни в коем случае!

    Но, раз уж под гениальностью описывается здесь нечно подобное, то... да, это (Ваши слова) правда. Тогда - конец гениям:))

    А вообще (опять же, с точки зрения только и именно такой гениальности(?) - вопрос очень интересный....
    С т.зр. общества, искусства, культуры, прогресса - человечество не заинтересовано в лечении таких людей. Подумаешь, не наши страдания, что один себе уши отрезает, другой на своих страстях сифилис приобретает и в фазах мучается, смотрите - зато какой продукт на выходе, мы преклоняемся, получаем удовольствие или учим в школе.

    А с т.зр. самого индивидуума и его субъективных страданий от расстройства и его последствий.. - рад ли он своему современному (или будущему - посмертному) вкладу в развитие человечества или мир прекрасного?

    Что важнее - быть здоровее психически - или достичь чего-то необычного? Каждому индивидууму важнее и ценнее всего прежде всего собственная жизнь, свое психическое здоровье, душевное спокойствие.

    В этом вопросе, разумеется, остается за кадром то, что испытывающие это расстройство (и даже если допустить, что это их сознательный выбор) - вовсе не обязательно взамен обретут некие гениальные результаты..

  • 29 мая 2009 в 23:11 • #
    Виталий Стoрожевых

    И здесь ещё ещё раскачать эмоции, поставить на иглу эмоциальной зависимости, поставить якоря - где следует, и в добавок ко всему убедить гения бегать по Уфе - приводить таких-же недо-гениев для их превращения в гениев.... Надеюсь, всё предусмотрели? Ой, все как станут гениями - что же мы простые смертные будем делать?

  • 30 мая 2009 в 23:37 • #
    Igor Konyuhov

    Гениальность - это прежде всего согласие с самим собой. При чем здесь беготня по Уфе в попытках кого-то куда-то приводить? Вы путаете с сетевиками. Жаль, что не видите разницы.
    Всего доброго!

  • 31 мая 2009 в 01:53 • #
    Выжва Лариса

    Лайфспринг, Симорон, Рейки, Фиолетовые.... Список большой.

  • 31 мая 2009 в 10:11 • #
    Виталий Стoрожевых

    25 тысяч наименований сект.... Особенно прославилась школа счастливых гениев "Народный Храм", в котором 912 человек были отравлены в 1 день "во имя" и "ради спасения", в т.ч. 276 детей.

  • 31 мая 2009 в 21:32 • #
    Igor Konyuhov

    Чтобы не было лишних вопросов, часть курса по раскрытию гениальности - исследование "Раскрытие основных образов Писаний (Библии, Корана)", я направил Президенту страны Д. Медведеву с предложением использовать его в вопросе достижения межрелигиозного согласия. пришел ответ из Департамента по государственной политике в образовании Министерства по науке и образования с рекомендацией направить эту работу для участия в разработке Федеральных Общегосударственных Стандартов в образовании. В ней нашло отражение много различных эзотерическх направлений. Кроме этого я постоянно работаю над анализом различных направлений духовных практик, чтобы понять как они соотносятся с основами мироздания. Кстати, Рейки - это вовсе не секта, а методика целительства, биоэнерготерапии. Симорон имеет свои недостатки как любая методика, но иногда помогает на какое-то время снять психологические блоки у людей, - те, что мешают жить явно. Насчет других не знаю, не знаком с их направлениями.
    Всего доброго!

  • 31 мая 2009 в 22:03 • #
    Выжва Лариса

    Ошибаетесь. Симорон, Синтон, Лайфспринг, Фиолетовые- психокульты. Рейки- псевдорелигиозный культ.

  • 1 июня 2009 в 02:37 • #
    Igor Konyuhov

    С практикой и теорией симорона я знаком. Возможно, это можно назвать психокультом. Однако я предпочитаю оценивать практическую ценность явления, поэтому считаю, что основная его идея может помогать как временная мера по устранению психологических блоков. Если говорить о том, почему временная - потому, что причины этих блоков не устраняются.
    Рейки практикую и сам. С тем, что это - псевдорелигиозный культ, согласиться не могу, так как основная идея этой системы - применение энергетических потоков для исцеления. Религией там вообще "не пахнет". Могу привести и теоретическое обоснование принципов работы с энергиями, которые применяются в Рейки и космоэнергетике, а также в том, что называется биоэнерготерапия вообще. Обоснование, базирующееся на теории физического вакуума академика Шипова Г.И., руководителя института физики вакуума РАН.
    Всего доброго!

  • 1 июня 2009 в 11:07 • #
    Выжва Лариса

    А я знакома с последствиями. С реальными судьбами реальных людей. С промытыми мозгами, госпитализацией в психушку, инсультами, опухолями мозга от "торчания и пера", смертями, разбитыми жизнями....потеряным временем, когда раковому больному можно было помочь, но рейки-космодрянь украла у него эту помощь теоретическими обоснованиями...

  • 1 июня 2009 в 19:04 • #
    Ирина Посиделова

    Это вообще не культ,не вводите людей в заблуждение.
    Это оздоровительная техника,читайте книги,хотя бы,если не слушаете никого,хватит людей провоцировать.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 1 июня 2009 в 19:11 • #
    Ирина Посиделова

    Рэйки к биоэнерготерапии никакого отношения не имеет,а Симорон - вообще психологичекая техника,она к здоровью имеет очень малое отношение,там решаются другие проблемы и этой технике уже 29 лет.
    Создал её Пётр Бурлан,который живёт в Украине.
    Это я говорю.Опираясь на свой опыт,а не по книгам и по "ОБС"(одна бабка сказала).
    Не нужно пользоваться слухами и домыслами.
    И закончим на этом,тема другая.
    Не нужно ведьм искать ,времена другие,21 век.
    С уважением и почтением,Ирина.
    Всего доброго.

  • 1 июня 2009 в 19:15 • #
    Ирина Посиделова

    Это все не правда,ничем вы не занимались,не морочьте голову людям,вы плаваете в этом вопросе и это видно невооруженным взглядом.И прошу без оскорблений!Вы это уже не первый раз допускаете и почему-то это вам сходит с рук.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 1 июня 2009 в 20:23 • #
    Выжва Лариса

    Ирина, Вам уже предупрежедение за хамство администрация ресурса выносила и даже банила.
    Вы хотите еще?

    Культ со всеми признаками. Опасный, так как вводит в заблуждение людей, причем, использует обман, завлекая обещанием здоровья.

  • 1 июня 2009 в 20:25 • #
    Выжва Лариса

    Правда. Только вы про это предпочитатете помалкивать.

  • 1 июня 2009 в 21:51 • #
    Igor Konyuhov

    Что-то вы "всех собак навесили" - свалили в одну кучу все, что только можно. Это не совсем разумно, как мне кажется. Если о чем-то говрить, то необходимо, видимо, соблюдать нейтральную позицию. Тем более когда речь идет о каком-то явлении, а не частном случае.
    Наверное, разумнее все-таки попытаться понять суть явления, чем отбрасывать не глядя. Так и "ребенка" вместе с водой можно вылить.
    Всего доброго вам!

  • 1 июня 2009 в 23:00 • #
    Антон Малега

    Ирина, вы бы писали без ошибок. А то со всех сторон какая-то ерунда получается - и аргументация никакая, и оформление безграмотное. Не вам о "плаваниях" рассуждать, ага.

  • 1 июня 2009 в 23:08 • #
    Антон Малега

    Игорь, а если "частных случаев" многовато для "целительной практики"? Если "исключений" - печальных последствий "целительства" с помощью рейки слишком много для того, чтобы списывать на погрешность исчисления - что тогда? Что тогда будет разумно - верить собственному опыту, своим источникам информации - людям, прошедшим эту школу (или секту) и людям, получившим от такого "лечения" проблемы со здоровьем? Или верить вашим рассказам о безопасности и пользительности рейки?

    И вы действительно считаете, что занимаете нейтральную позицию, агитируя за пользу рейки? Ну-ну :)))))))))

  • 2 июня 2009 в 00:03 • #
    Ирина Посиделова

    Мне ничего не выносили,а хамничает кто-то другой.
    Всего дорого.

  • 2 июня 2009 в 00:04 • #
    Ирина Посиделова

    Кстати,Рэйки не занимается лечением рака,запрещено.

  • 2 июня 2009 в 00:39 • #
    Ирина Посиделова

    Антон,вы такой милый!
    Я же не делаю никому замечаний по поводу их ошибок,хотя и вижу,в том числе и у вас.Это некорректно.Другой аргументации не нашлось?
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 мая 2009 в 13:31 • #
    Игорь Третьяков

    Я ГЕНИЙ! И ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ГЕНИАЛЬНОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ТОГДА, КОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ УСТОЙЧИВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЗНАНИЯ И ПОДСОЗНАНИЯ.
    ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПОНИМАЮ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ ДРУГИХ.

  • 29 мая 2009 в 22:23 • #
    Igor Konyuhov

    Только было бы неплохо получше разузнать обо всех аспектах у тех, кто их ощутил в своей личной жизни, а не понаслышке. Не так-то все просто в этом мире!
    Всего доброго!

  • 29 мая 2009 в 22:31 • #
    Игорь Третьяков

    ПРИЕЗЖАЙТЕ, РАССКАЖУ И ПОКАЖУ.

  • 29 мая 2009 в 13:43 • #
    Сергей Стадник

    Друзья каждый человек это гений и не надо выделять Моцарта, Леонардо и т. д. А к примеру дядя Вася котрый берёт болванку железа и из неё делает запчасть, это тоже гений, а дайте эту болванку Моцарту и что. А возьмите учителей среди них есть настоящие гении. Я считаю гений это тот, кто может творить, а где и как, это где у кого получится и какие наклонности, к чему тяга. А давайте посмотрим на родителей Которые родили и воспитали гениев, Вот, кто настоящие гения ведь вырастить гения и дать ему открыться, на это способны только гении.

  • 29 мая 2009 в 15:11 • #
    Антон Малега

    Вопрос в повторении результата. Болванку дяди Васи повторит любой дядя Коля. А "Волшебную флейту" Моцарта смог сделать только Моцарт.
    Так что оставьте эти лозунги про "рядовых гениев" - это придумано в застойные времена для почёсывания дядей и тётей, которых было легче почёсывать бесплатно, чем вволю кормить.

  • 29 мая 2009 в 22:02 • #
    Сергей Стадник

    Если бы дядя Вася не зделал болванку, Не летали бы самолёты, не ходили бы пароходы, вы бы не ездили на машине. А вот с тем, что нет рядовых гениев, я с вами согласен, рядовых нет, есть просто гении не надо гениям давать регалии. Гении вокруг нас, но некоторые гении тратят свою гениальность на то, что бы человека задвинуть и показать себя.

    Расскажу вам историю создания человека (современного). Постараюсь покороче. На старт выходит миллион сперматозоидов и вот, чтобы оплодотвориться они мчатся к яйцеклетке, не буду описывать весь физический процес. Но в яйцеклетку попадает один из миллиона, это и есть гений, потому, что он один пробился. И появляется гений и поверте это не флейта. Вот такого человека больше ни, кто не создаст. И здесь стараний побольше чем зделать волшебную флейту. Смотрите шире.

    Это я к тому, что не надо делить всех, рядовые, гениралы.

  • "Если бы дядя Вася не зделал болванку, Не летали бы самолёты, не ходили бы пароходы, вы бы не ездили на машине."

    Вы уверены, что все - из-за точно выполненной (изобретенной, кстати, не Васей), болванки? Может дело все же в тех, кто именно изобрели - самолеты, пароходы, автомобили?;)

  • 30 мая 2009 в 18:12 • #
    Сергей Стадник

    Согласен. Это общее изобретение гениев. Вот из-за того, что некоторые смотрят в другой плоскости. Людям начинают внушать, что он маленький и уже всё изобрели до него гении и ему не надо изобретать, а надо сопя в две дырочки работать на дядю, а ведь так сейчас людей и воспитывают в школах. Это не правильная позиция.

    Сколько такие люди загубили гениев, ведь гении это не только те, кто волшебные флейты строгает. Ведь, что бы самолёт создать, там потрудился не только один гений.

    Возьмём хотя бы подъёмную силу крыла. Как вы думаете, это гений эту формулу вывел. А расчитать тягу двигателя. Над созданием самолёта, парохода, автомобиля. Потрудился не один гений. И дядя Вася один из первых.

  • 30 мая 2009 в 22:40 • #
    Igor Konyuhov

    В любой сфере есть свои гении. Я раньше работал в закрытом оборонном КБ, так там как раз попался мне руководитель - гений -технарь. Глядя на него и я десяток изобретений сотворил. Рядом с такими людьми все окружающие преображаются. Мне один знакомый рассказал, что однажды отдыхал на одном теплоходе с композитором Шаинским. По его словам, рядом с Шаинским просто невозможно думать ни о чем, кроме музыки.
    Вот и возникла идея помочь одаренным людям раскрыться, отшлифивать свои способности, чтобы таких людей стало больше.
    Всего доброго!

  • 30 мая 2009 в 22:55 • #
    Сергей Стадник

    Вам очень повезло. У вас на жизненном пути встречаются замечательные, интересные люди, а такими могут быть только гении. И эти люди смогли увлечь вас и заразить своим примером. Побольше бы таких людей. И от этого хорошо стало и вам и тем людям.
    Помогать одарённым людям несомненно нужно, ведь эти люди отдают себя полностью тому делу, которому готовы отдать всю жизнь. Успехов вам.

  • 1 июня 2009 в 23:12 • #
    Антон Малега

    Серёжа, вы даже слово "неправильно" неправильно пишете. Успокойтесь на достигнутом - вы уже достаточно засветились своими путанными безграмотными рассуждениями. Займитесь лучше заполнением пробелов в образовании, ага.

  • 29 мая 2009 в 22:55 • #
    Антон Малега

    Сергей, научитесь связно выражать мысли. И сами мысли станут поинтереснее.
    А пока что это только попытки развивать некие общественные представления, коллективные шаблоны.

  • 30 мая 2009 в 18:19 • #
    Сергей Стадник

    Антон спасибо за внимание. В данной теме мы обсуждаем не мою правильность выражать мысли. Может где то я коряво излагаюсь. Но я из тех людей которые понимают сказанное. И кто хочет понять смысл сказанного всегда поймёт. Ведь человек разумное существо.

  • 30 мая 2009 в 01:02 • #
    Ирина Посиделова

    Он не гений,а просто самый шустрый,не путайте понятия.
    С уважением и почтением,Ирина

  • 30 мая 2009 в 18:38 • #
    Сергей Стадник

    Когда я рассказываю эту историю человеку у котрого появляется "ноль" к жизни. Человек после услышанного начинает шевелиться, как сперматозоид. Ведь жизнь дана ему одному из миллиона, а он начинает предьявлять счёты жизни. И когда я ему говорю, что он гений, потому, что всевышний выбрал его, и он может дать, что то полезное людям. Человек начинает выпрямляться и начинать заново жить.

    Я не хотел нарушить понятия, я хотел рассказать как рождается гений. В каждом заложен гений, у кого то он просыпается с рождением, а кому то надо пол жизни, а в комто гения убивают при рождении или при учёбе в школе.
    Всего вам доброго. Пусть вас окружают побольше гениев.

  • 30 мая 2009 в 18:52 • #
    Ирина Посиделова

    :-)))

  • 30 мая 2009 в 18:54 • #
    Ирина Посиделова

    :-)))

  • 29 мая 2009 в 22:21 • #
    Igor Konyuhov

    Это вы не правы. Один мой знакомый рассказал про токаря, который, правда пил постоянно, но его держали на огромном производственном объединении только за то, что никто из самых квалифицированных непьющих коллег не мог так же точно сделать детали, как он. Просто не в состоянии были, а он их точил даже не разу не замеряя, и всегда - тютелька - в тютельку. Могу еще привести множество примеров гениев торговли, например и так далее.. Так что гениальность возможна в любой сфере. Сотворение нового, совершенного - вот итог гения и не важно - это суп или картина, или музыка, или вылеченный человек.
    Всего доброго!

  • Т.е. Мастерство - и Гениальность - это синонимы? Или не совсем?

  • 30 мая 2009 в 01:04 • #
    Ирина Посиделова

    Совершенно разные понятия.Гений может быть мастером,что и бывает.А вот мастер не всегда.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 мая 2009 в 23:04 • #
    Антон Малега

    На "Анекдот.ру" эта история ходила на разные лады:

    "Товарищ у меня музыкант - в кабаках играет. Как-то сидел он и сотоварищибез работы и предложили им поехать в какую-то деревню сыграть накаком-то концерте. Ну, деньги надо - поехали. Когда прибыли, тообнаружили, что у саксофона погнулся клапан. Обратились к местнымжителям за помощью и те указали на какого-то Петровича, которыйжестянщик от бога. Пришли к нему, показали инструмент, объяснили, чтонадо. Но Петрович выслушал не особо внимательно, поелику был заняткакой-то хренью. Пообещал, что утром инструмент будет готов. Утром,приходит Петрович и матерится по поводу урода, который догадался его таксогнуть. Кричал, что промучился всю ночь, но отремонтировал. Когда онвытащил из мешка инструмент, народ выпал в осадок - он выровнял саксофондо абсолютно ровного состояния :)"

    Игорь, не путайте божий дар с яичницей. "Начинающий Сергей" говорил о простецком дяде из народа, намекая на то, что каждый гений на своём месте. Однако не каждый, потому и слово специальное придумали.
    А про выдающихся ремесленников - левшей - никто и спорить не станет, а я тем более. Так что вы просто не так поняли мои слова.

  • 30 мая 2009 в 01:00 • #
    Ирина Посиделова

    Абсолютно согласна.

  • 30 мая 2009 в 00:59 • #
    Ирина Посиделова

    Моцарту нет,у него была другая миссия,а вот Леонардо,скорее да,чем нет,он всё делал своими руками и с учениками.

  • А гениальность и одаренность, талант - это, по-вашему, одно и то же?
    Если говорить про ГЕНетический ГЕНий, вряд ли трехлетний импровизатор ставил себе целью труд 90% времени....Даже если и играл почти весь день(?) - это было для него больше кайф, удовольствие...нет?

    В этом смысле, все таки с дядей Васей можно поспорить, я про это:
    "А к примеру дядя Вася котрый берёт болванку железа и из неё делает запчасть, это тоже гений, а дайте эту болванку Моцарту и что."
    А что, дядя Вася и в 3 года и не глядя мог превратить болванку в запчасть?:) Т.е. я не против Васи, но это "золотые руки" - способный, талантливый специалист... но не гений в буквальном смысле.

    Насчет родителей, которые гении, т.к. воспитали гениев... мне кажется, здесь путаница: во-первых, родители могут быть хорошие, но самые обычные, а во-вторых, под гением, вероятно, у Вас подразумевается обязательно успешный человек, а не странный нелюдимый отшельник, пишущий в стол, чтобы (еще не обязательно) когда-нибудь люди нашли и оценили эти произведения.... верно?

    Игорь, интересно, что интеллектуальные гении (не обязательно, конечно, но очень уж часто) находятся на шизоидной грани (в психопатологии "расщепление", когда интеллект, разум слишком уж в "чистом виде" отделен от внутреннего мира человека, точнее, мир чувств отторгается и целостность личности нарушена).

    Этому есть объяснения и я вижу это часто и в почерках, но это, наверное, уже немного другая тема для разговора.

    Главное в этой дискуссии - мне видится, что одни используют и понимают слово "гений" в буквальном смысле, а другие - только как обобщение, в плане "успешный", "добившийся удачи", "мастеровитый", "образованный".

  • 29 мая 2009 в 22:33 • #
    Igor Konyuhov

    Возможно, проблема вопроса гениальности состоит как раз в том, что во все времена изучением всех аспектов этого явления наука почти не занималась. А если занималась, то очень быстро на такую науку выходили спецслужбы и засекречивали ее.
    На нас они пока не вышли, вот мы и пытаемся активно развивать, исследовать тему.
    А насчет успешности.... Гений в подавляющем большинстве случаев никак не ориентирован на успех в обществе, и поэтому этот успех приходит к нему по-разному: у кого-то очень быстро проявляется, а у кого-то - после ухода из жизни. Все различно. Общее - это состояние вдохновения, творчества, создания нового.
    Одной из проблем такого состояния является постоянная угроза психических расстройств. Поэтому раскрывать такие способности (когда это делается целенаправленно, а не случай их спонтанного раскрытия), необходимо комплексно, проводя и "прививки" против таких расстройств. Так мы и стараемся работать.Всего доброго!

  • "Гений в подавляющем большинстве случаев никак не ориентирован на успех в обществе, и поэтому этот успех приходит к нему по-разному: у кого-то очень быстро проявляется, а у кого-то - после ухода из жизни. Все различно. Общее - это состояние вдохновения, творчества, создания нового."

    Да, я понимаю это тоже - именно так.

  • 29 мая 2009 в 15:15 • #
    Антон Малега

    Где-то было сказано, что если бы гений мог не работать всё время, то и не работал бы. Тогда 90% труда так и не сделали бы его гением. Гений является гением потому, что не может быть другим, а не потому, что он кого-то там умнее.
    Заставьте Андрея Королихина работать 23 часа в сутки и он очень быстро выйдет на изменённое состояние и словит гениальную мысль, как отделаться от такой работы :)))))))))

  • 29 мая 2009 в 22:37 • #
    Igor Konyuhov

    Да, гениальность - это образ жизни, тогда при чем тут сравнение с окружающими? Это - полная самореализация человека на самом высшем возможном для него пределе. А кто кого умней - это уже совсем другая сфера.
    Кстати, при проявлении вдохновения возможна работа и по 23 часа в сутки не уставая и при полном сохранении здоровья. Проверено.
    Однако долго так продолжаться не может и когда-то происходит переход на "нормальный" режим сна и отдыха.
    Всего доброго!

  • 30 мая 2009 в 22:54 • #
    Наталья Ладыжец

    Игорь, Ваш вердикт о полноте самореализации на высшем пределе, несколько странен. Никто не знает своих пределов - при одних обстоятельствах и окружении - они и субъективное представление о собственных возможностях - одни, при других - другие. И вообще здесь критерии и установления проблематичны. Энштейн, например, весьма посредственно закончил школьное обучение, не занимался ударенной саморефлексией и уделял очень много времени разным вещам, не имевшим никакого отношения к квантовой, ядерной физике и астрофизике.

  • 30 мая 2009 в 23:21 • #
    Igor Konyuhov

    Именно потому, что "Никто не знает своих пределов - при одних обстоятельствах и окружении - они и субъективное представление о собственных возможностях - одни, при других - другие" я и написал о предельной самореализации. Просто я сам когда-то пребывал в таком состоянии, когда писал некую книгу. Спал по 1,5 - 2 час в сутки в течение нескольких недель, и при этом был бодр и здоров (без всяких допингов и подобного). Видимо, это был мой предел возможностей, на который получилось выйти в состоянии творчества. Потом узнал от других людей о подобных ситуациях в их жизни. Поэтому и написал - то, что узнал сам, подтвердили многочисленные другие люди. Все - только через практику, проверку, иначе нельзя говорить об этом, - пока нет стабильности в проявлении. Научный подход. Кнечно, у каждого это проявлялось по своему и до своего предела, но проявлялось.
    Всего доброго!

  • 30 мая 2009 в 23:30 • #
    Наталья Ладыжец

    Ну, порадовали))) Я по жизни сплю по 2-4 часа и оч хорошо себя чувствую. А когда писала докторскую за 2,5 месяца, то и это было не актуально. Субъективно могу сказать одно - прет, когда очень в теме, а сроки предельно сжаты.

    Добавление в исправлении:
    Извиняюсь за ответ - только что увидела, что со мной попрощались.

  • 30 мая 2009 в 23:40 • #
    Igor Konyuhov

    Можно и так описать это состояние - вдохновения "прет, когда очень в теме". У каждого своя терминология и свои способности ( я обычно сплю по 6-7 часов, поэтому мне непривычно было по полтора).
    Всего доброго!

  • Я тоже думала сначала, что это вроде "всем спасибо", все свободны:)

  • 30 мая 2009 в 23:54 • #
    Наталья Ладыжец

    Меня, наверное, как организатора группы, дважды с почестями проводили))

  • 31 мая 2009 в 01:57 • #
    Выжва Лариса

    Ой, а я-то , наивная, подумала, что это просто вежливость, а не проводы.... Ну и делааа..... Понаписывала еще... :)))))))

  • 1 июня 2009 в 20:59 • #
    Svetlana Makarcheva

    Уважаемые участники, поскольку обсуждение переходит на повышенные тона, предлагаю автору темы определить, насколько обсуждаемые здесь методики, направления, культы и т.п. имеют отношение к раскрытию его темы, и сообщить мне в личку, нуждается ли тема в "чистке".

    С уважением, администратор.

  • 1 июня 2009 в 22:02 • #
    Igor Konyuhov

    Да, вы правы. Тему обсудили, далее начинаются разговоры не по теме. А насчет чисток... Мне кажется не имеет смысла это делать. У каждого свое мнение. Каждый высказался. Захотят по возникшим темам поговорить, можно отдельно их вынести. Спасибо всем участникам обсуждения! Было интересно и познавательно, на мой взгляд. Обсуждение закнончено.
    Всего доброго всем!