Интернет-консалтинговая компания INTECCO проводит очередной...

Интернет-консалтинговая компания INTECCO проводит очередной семинар в рамках цикла «Интернет + деньги»

Интернет-консалтинговая компания INTECCO проводит очередной семинар в рамках цикла «Интернет + деньги»14 мая 2009 года в 17:00 компания INTECCO проведёт в своём офисе открытый семинар из цикла «Интернет + деньги», посвящённый мифам о создании сайта, а также рекламе и продвижению в сети Интернет.

Сегодня у руководителей компаний и отделов маркетинга закономерно возникает множество вопросов, когда они стоят перед необходимостью создания и/или продвижения сайта. Как сравнивать предложения и не ошибиться в выборе исполнителя? Сколько стоит сайт? Из чего складывается эта цена? Какие виды рекламы существуют? В чём состоят типичные ошибки заказчиков Интернет-проектов? Компания INTECCO, начиная семинарскую практику, предусматривала проведение целого ряда встреч, посвящённых ответам на эти вопросы. Но уже после открытия цикла «Интернет + деньги» 9 апреля стало очевидно, что ответы интересуют участников прямо сейчас. Поэтому рекламе и продвижению в сети Интернет и мифам о создании сайтов будет посвящён ближайший семинар. В структуру консультации включены как блоки, связанные непосредственно с продвижением, рекламой и разработкой, так и смежные темы, необходимые для целостного понимания процесса.

Напоминаем, что каждый участник семинара может прислать заявку на разбор кейса, который будет проанализирован на одном из семинаров или в рамках бесплатной консультации. Получить час индивидуальной бесплатной консультации, на которой наши специалисты предложат конкретные решения конкретных бизнес-ситуаций при помощи технологий Интернет-маркетинга, могут все гости семинаров, предварительно договорившись о встрече по телефону +7 (812) 313-20-80.

Программа семинара:
Секция 1. Петр Пономарев.
Эффективные способы привлечения клиентов

  1. Мифы о рекламе в сети Интернет
  2. Типичные ошибки, приводящие к трате лишних денег
  3. SEO как наиболее дешевый способ привлечения
  4. SEO — подводные камни или что должен знать заказчик
  5. Существующие ограничения или когда SEO неприменимо
  6. За что платятся деньги? Что такое результат в SEO?
  7. Контекстная реклама. Преимущества и недостатки. Ошибочные стратегии
  8. Медийная реклама — способы использования
  9. Блогосфера и реклама в социальных сетях
  10. Преимущества комплексного подхода

Секция 2. Иван Серебренников.
Корпоративный сайт, введение

  1. Как сэкономить время и деньги. Правильная генерация и использование идей
  2. Как снизить количество уходов с главной страницы. Работаем с входными точками

Секция 3. Петр Пономарев.
Мифы о разработке сайтов

  1. Миф о средней цене на сайт
  2. Миф о том, кто разрабатывает сайт
  3. Миф о том, зачем нужен сайт
  4. Мифы о качестве сайтов
  5. Итоги: что реально?

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку или позвонить по телефону +7 (812) 313-20-80.

Организатор: Интернет-консалтинговая компания INTECCO. Решение бизнес-задач в сети Интернет.
Приглашаются: руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью, руководители пресс-служб и топ-менеджеры предприятий.
Начало работы семинара: 14 мая 2009 года в 17:00.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.12 (район пл. Восстания).

134
Комментарии (2)
  • 12 мая 2009 в 20:22 • #
    Максим Гладков

    Друзья, а если Вы интернет-консалтинговая компания, может Вы в Интернете и проведёте семинар, или хотя бы тезисами поделитесь?

  • 12 мая 2009 в 20:48 • #
    Антон Малега

    +10