Мастер-класс скульптора. Нужна Ваша помощь в создании тренинга.

Мастер-класс скульптора. Нужна Ваша помощь в создании тренинга.

Дорогие друзья!
Я скульптор. Во время проведения своих выставок провожу мастер-классы и семинары.
С мастер-классами все понятно, руками я умею работать, а вот говорить хуже. Буду благодарна за помощь в создании интересного семинара или тренинга.

239
Комментарии (28)
  • 27 августа 2009 в 11:53 • #
    Ольга Юнтунен

    Становитесь нашим фрилансером - поможем!

  • 27 августа 2009 в 11:55 • #
    Катерина Коваль

    Здорово! А это как?
    Учитывая, что я далековато от Финляндии )))

  • 27 августа 2009 в 19:50 • #
    Ольга Юнтунен

    Головной наш офис - в Питере, есть представительство в Москве. Наши тренинги все авторские, разработанные с нуля + необходимые рабочие материалы. Схема в Вашем случае, если Вы готовы к подобному сотрудничеству, как я вижу, такова: подписание официального договора - определение темы, цели, задач - подробный план курса - разработка пакета ППТ-презентаций, впоследствии возможно содействие в написании учебного пособия - что еще? - работа.
    Мы как крыша обеспечиваем поддержку и пиарим Ваши курсы по нашим каналам, Вы отчисляете процент по договору и одновременно по возможности пиарите наши программы.

  • 27 августа 2009 в 20:52 • #
    Катерина Коваль

    Мне нравится Ваш деловой подход ! )))
    Можно посмотреть договор и Ваш сайт, если есть.

  • 27 августа 2009 в 21:23 • #
    Ольга Юнтунен

    Нам тоже нравится. ;) И было бы интересно проверить себя в откровенно новом для нас направлении. Сотрудничество проявит наши истинные намерения и возможности.
    Все сайты можно найти через мой профиль и головной сайт Академии. Там же где-то в секретариате есть образцы договоров. Сейчас они несколько реконструируются в связи с расширением деятельности, но суть останется.
    Напишите в личные сообщения, я дам свой адрес, спишемся и созвонимся, начнем работу, а договор подпишете по его готовности через нашего московского представителя, он и будет Вашим непосредственным руководством. Работу по разработке курса будете вести со мной посредством виртуального общения. Как показывает практика, это отлично удается при взаимной дисциплинированности и исполнительности.

  • 27 августа 2009 в 12:02 • #
    Елена Корноухова

    Здравствуйте, Екатерина! Я - психолог и тренер. Наверное, как Вы - изваять, я могу написать (придумать, разработать) тренинговую программу на любую тему. Только не понятно, чем Вам помочь? Вы пишите "в создании интересного..." - итересного кому? Вам? Аудитории? Какой аудитории? ... (Студенты, домохозяйки, Мэтры скульптуры...?) Создание любой тренинговой/семинарской программы начинается с ответа на вопросы: кого учить? и чему учить? Вы - автор, Вам и карты в руки! Я, например, думаю, что было бы интересно поработать в тренинге личностного роста и/или терапевтической группе с каким-то пластичным материалом (глиной, соленым тестом, м.б. еще с чем-то... ), но я в "материалах" совсем ничего не понимаю :))) .... А способ для эмоционального отреагирования, мне кажется, хороший... Но это то, что мне интересно, здесь "материалы" - лишь средство (одно из) терапевтического отреагирования. А Вы чего хотите? Возвращаемся: чему учить? кого учить? :)))) Было бы интересно пообщаться! :))) Успехов!

  • 27 августа 2009 в 21:03 • #
    Катерина Коваль

    Елена, у меня есть как раз занятия арт-терапией, мастер-классы по обучению лепке, но так же хочу научится интересно рассказывать, а не только показывать. Темы такие:
    Бизнес-подарки.
    Скульптура в современном интерьере.
    и возможно еще другие.
    Аудитория? Не Мэтры скульптуры, это точно )))

  • 27 августа 2009 в 22:47 • #
    Елена Корноухова

    Екатерина, а что такое "хочу научиться интересно рассказывать" для Вас? Рассказывать - как? Много? Содержательно? Глубоко? Эмоционально? Заразительно? Как? Вы - владеете информацией, влюблены в содержание, в тему, купаетесь в ней, легко переходите от одного вопроса к другому... легко ассоциируете, приводите аналогии, метафоры... наслаждаетесь, одним словом... (допустим) и тогда в чем сложности? трудно структурировать материал? плохо запоминаете большие объемы информации? Теряетесь перед аудиторией, волнуетесь? не можете передать свое отношение к материалу ? или.... ? Это только один класс вопросов. И второй: Вы делитесь готовыми знаниями (как в семинаре)? Или хотите, что бы участники Вашей группы добывали знания самостоятельно (как в тренинге)? "Поделиться тем, что знаю" и "создать условия для самостоятельного освоения" - это разные методические цели. А под каждую цель есть свои средства.

  • 27 августа 2009 в 23:50 • #
    Катерина Коваль

    Первая проблема - не знаю в какой последовательности выкладывать материал. Когда начинаю рассказывать своими словами сбиваюсь, перепрыгиваю с одного на другое, увлекаюсь чем то не существенным и вообще забываю о чем говорила ))))
    В общем решила построить какую то схему и поняла, что не знаю как это сделать.
    мне нравится давать слушателям не просто ответы на вопросы, а повод поискать ответ самим. Это не чистый тренинг получается, а семинар с элементами тренинга.))
    Такое возможно?

  • 28 августа 2009 в 09:06 • #
    Елена Корноухова

    Да, конечно возможно? Вы что-нибудь слышали о системе обучения с использованием ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ? - старая штучка еще из советской школы, был такой талантливый учитель-физик, который это придумал (или адаптировал под себя), фамилию сейчас не вспомню. Поищите в и-нете "опорные сигналы". Есть и аналогичные технологии. сейчас убегаю, тороплюсь, позже, если захотите расскажу подробнее

  • 27 августа 2009 в 16:31 • #
    Виталий БОГДАНОВИЧ

    Вообще-то все упирается в "цену вопроса" - разработать тренинг под вас, дело не сложное, но требующее некоторой квалификации.
    Так что лучше пишете напрямую, тому, кто вам больше приглянется по биографии или профессиональным достоинствам, или по фото. Вы художник и у вас интуитивное видение потенций сотрудничества должно быть хорошо развито.
    Тренинг разработать не сложно, был бы алгоритм - остальное прилагается.

  • 27 августа 2009 в 17:31 • #
    Елена Бирюкова

    Добрый день!
    Я правильно поняла, что вы хотите развить собственные навыки презентаций?

  • 27 августа 2009 в 20:56 • #
    Катерина Коваль

    Да, Елена.
    Моя аудитория хочет не только видеть скульптуры, но и послушать рассказы об искусстве, о интерьерном скульптурном оформлении о бизнес подарках.

  • 27 августа 2009 в 21:57 • #
    Елена Бирюкова

    Могу предложить вам систему работы по развитию навыков презентации и убеждения. Пожалуйста, напишите мне # или оставьте свой e-mail.
    Я изложу вам свое видение вопроса.
    С уважением, Елена

  • 27 августа 2009 в 21:22 • #
    Виталий Стoрожевых

    Тренинг назовите: Как лепить кривого... и как его не лепить, - народ повалит.

  • 27 августа 2009 в 21:30 • #
    Катерина Коваль

    Виталий, будете смеяьтся, но сейчас я леплю Горбатого )))
    Андрея Горбатого - продюсера https://professionali.ru/120247

  • 27 августа 2009 в 21:32 • #
    Виталий Стoрожевых

    Тогда второй тренинг: Как слепить горбатого))

  • 29 августа 2009 в 22:05 • #
    Светлана Искренняя

    готова помочь. обращайтесь. Буду в Москве 15 сентября. 8 926 413 89 87

  • 29 августа 2009 в 22:06 • #
    Светлана Искренняя

    Лена. Я живу на Соколе. Просто приходите в гости. Я психотерапевыт и художник. Так что все может срастись

  • 29 августа 2009 в 22:08 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо! Я Катя ))))
    Светлана 15 буду в Болгарии с выставкой своих работ.

  • 29 августа 2009 в 22:20 • #
    Светлана Искренняя

    Извините, Катя. Просто я в Коктебеле в интернет-кафе. Когда возвратитесь, звоните. буду рада.

  • 3 сентября 2009 в 19:41 • #
    Сергей Чернявский

    Катерина, я не понял вопроса, поэтому у меня возник уточняющий вопрос: вы какую задачу решали размещаюя этот текст?
    - получить конкретную методику тренинга
    - собрать предложения по созданию методики
    - другую.
    И последний: Вы решили задачу, которую у вас была?

  • 3 сентября 2009 в 20:25 • #
    Катерина Коваль

    Сергей, скорее всего собрать предложения. Так как не знала с чего начать.
    Задача в процессе решения )))

  • 3 сентября 2009 в 21:39 • #
    Сергей Чернявский

    Спасибо. Если я правильно понял ваш вопрос мог звучать так: не знаю с чего начать, какие есть предложения?:)
    Согласитесь, этот вопрос отличается от вопроса заданого вами, в нем больше конретики.
    И еще, что должно быть результатом "процесса решения" вашей задачи?

  • 3 сентября 2009 в 23:46 • #
    Катерина Коваль

    Результат - рассказ о скульптуре посетителям выставки, привлечение новых клиентов, повышение культурного уровня покупателей. Возможно самостоятельные семинары, без выставки.

  • 4 сентября 2009 в 09:01 • #
    Сергей Чернявский

    Катерина, я задавал вопрос: какой должен быть результат решения задачи этого обсуждения?
    Вы его получили или нет?
    Вы же планируете проводить семинар и должны знать какой должен быть результат у этого семинара.
    Какой результат обсуждения вы планировали получить и получили ли его?

  • 4 сентября 2009 в 10:27 • #
    Катерина Коваль

    Сергей, я получила много интересной информации с которой работаю. А что из этого выйдет - посмотрим.

  • 5 сентября 2009 в 11:13 • #
    Сергей Чернявский

    Катерина, вы все таки не ответили на мой вопрос, ну да ладно, это ваше желание.