Новая группа Медиабизнес полного цикла

Новая группа Медиабизнес полного цикла

Новая группа Медиабизнес полного циклаУважаемые коллеги!

В современных условиях целесообразно рассматривать медиабизнес в комплексе:

  • отдел маркетинга Заказчика (постановка задач),
  • рекламное агентство Исполнителя (креатив, менеджмент, медиапланирование),
  • рекламные и медиа-носители (целевая аудитория, стоимость контакта),
  • ЦА (продажи, лидеры влияния в сарафанном радио);
  • исполнительная власть (антимонопольная служба и регламентирующие органы);
  • отделы по связям с общественностью (государство и бизнес)
  • традиционые отделы рекламы медиахолдингов (ТВ+ радио+ печать+ Интернет)
  • Новые рекламные носители (промоутеры, реклама на поручнях, уличная мебель и т.п.)

На практике границы между блоками подвижны: люди и ресурсы перетекают оттуда-сюда и обратно. Это и есть в нашем понимании МЕДИАБИЗНЕС полного цикла.

Вступайте в группу. Наш поход правильный, потому что он — междисциплинарный:)

https://professionali.ru/GroupAdmin/4030

129
  • Тема закрыта
Комментарии (3)
  • 19 мая 2009 в 23:20 • #
    Ирина Посиделова

    Спасибо за приглашение,вступлю.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 20 мая 2009 в 13:32 • #
    Наталья Ладыжец

    Владимир, перенесите, пожалуйста, эту конференцию на доску объявлений. Она закреплена на верхней позиции.

  • 21 мая 2009 в 11:37 • #
    Наталья Ладыжец

    Владимир, Вы не реагируете даже на личные сообщения. Тему закрываю, но у Вас остается возможность переноса на доску объявлений.