Top.Mail.Ru
Продажа КТК-услуг. "Сарафанное радио" не помогает, что делать?

Продажа КТК-услуг. "Сарафанное радио" не помогает, что делать?

Многие специалисты КТК-услуг (коучинг-тренинг-консалтинг) испытывают большие затруднения с продажами своих услуг.
Парадигма «меня продают мои клиенты» очень зыбка, ибо круг знакомых, клиентов, знакомых клиентов всегда ограничен.
И если Вы активный игрок рынка, то вопрос ПРОДАЖ выходит на первый план.

Что важно учитывать в продажах услуг?
Почему я не продаю? Типичные страхи продавцов услуг
Энергетическая ловушка в продажах КТК-услуг
Что такое «НЕТ» клиента

Вопросы вебинара 14 декабря.
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=716

Отзыв на предыдущий вебинар
Екатерина Колобова, коуч:
Большое спасибо за проведенный вебинар и возможность по новому увидеть процесс продаж собственных услуг. До посещения вебинара я реально испытывала страх перед новым клиентом, что говорится не знала как начать процесс продаж, как говорить о цене на свою услугу, как правильно позиционировать себя. Спасибо за новый взгляд

Тренер:
Алексей Мишин, Издатель, главный редактор журналов «T&D Director» и «Коучинг в организации», директор компании FineConsulting, автор методического пособия «Эффективная работа КТК»

179
Комментарии (0)