Профессионалы, вы кто?

Профессионалы, хочу вас сразу предупредить, что я не собираюсь с вами спорить, убеждать, переубеждать, мотивировать и тем более перемотивировать. Я не жду ни вашего одобрения, ни согласия. Я просто высказываю свое мнение, а ваше право разделить или отвергнуть его.

Эта конференция мой ОТВЕТ всем заядлым спорщикам, которые скорее умрут, чем скажут «Я не согласен с вашим мнением, но оно имеет право на существование» и всегда должны оставить за собой последнее слово, и ВОПРОС всем профи «Профессионалы, вы кто? И что вы несете в этот мир?»

ПОЧЕМУ НЕ БУДУ СПОРИТЬ
Потому что это пустая трата времени. Еще Сократ говорил, что из двух спорящих один дурак, другой подлец. Дурак тот, кто спорит и не знает истины, подлец тот, кто знает, но спорит, чтобы другого выставить дураком. Спорщики, вы какой статус предпочитаете?
«Третья альтернатива — это решение не твое и мое, это лучшее решение, решение высшего порядка»
Стивен Кови

ПОЧЕМУ НЕ БУДУ УБЕЖДАТЬ И ПЕРЕУБЕЖДАТЬ
Я не посещаю, не провожу и не продвигаю тренинги на тему «как влиять на людей; как побеждать в споре; как заставить сотрудников зарабатывать для вас деньги» и т.п..
Поклонники и авторы подобного рода тренингов, кто вы такие, чтобы позволять себе все вышеизложенное?

ЧТО КАСАЕТСЯ ВЛИЯНИЯ НА ДРУГИХ
Влияние на других не зависит от нашего желания, потому что мы все живем во взаимозависимом мире, и каждое наше действие, мысль или слово влияет прямо или косвенно на других людей, хотим мы этого или нет.

ЧТО КАСАЕТСЯ МОТИВАЦИИ И ПЕРЕМОТИВАЦИИ
Недавно была дискуссия по поводу мотивации, обсуждали, что есть мотивация – процесс или результат.
Мое мнение мотивация – это не процесс и не результат. Мотивация (мотивированность), как вам будет угодно – это состояние. Мотивация – это желание быть, делать, иметь; желание – это сила, которая нужна для реализации цели; сила – это энергия, которая способствует достижению цели.
Действие, конкретные задачи – это процесс в состоянии мотивации (мотивированности).
Реализация желания – это есть результат.
Вы полагаете, что действительно способны мотивировать и даже перемотивировать?
Мотивация – это внутренняя потребность и искусственно ее создать нельзя, но ее можно найти и предоставить возможности для удовлетворения этой потребности.
А если вы запугиваете человека, играете на его чувствах и комплексах, используете его неосведомленность, то это уже манипуляция.
«Мотивация – это то, что предоставляет нам дополнительную энергию на определенную деятельность. Если эта деятельность не мотивирует человека, ему будет очень трудно – большая часть свободной энергии (если она вообще будет) уйдет на то, чтобы преодолеть сопротивление».
Олег Самольянов, мастер бизнес коуч

ЧТО КАСАЕТСЯ УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ
Ни один человек в мире не имеет право учить других, он имеет право лишь делиться своим знанием и опытом с теми, кто ХОЧЕТ и ГОТОВ учиться.
Не мы наделили людей свободой выбора и не нам их этого выбора лишать.

ОБРАЗОВАНИЕ
У знания нет хозяина, просто одни люди открыты для одного знания, другие для другого. Никто не знает всего. Одному открыто знание на уровне 1-го класса, другому −10-го. Повторюсь, все мы ученики одной школы, которая называется Жизнь, но учимся в разных классах. Под классами я имею в виду духовный уровень развития, а не специализацию. Безграмотная бабушка, может быть мудрее академика; а ребенок мудрее своих родителей.

Современная, мировая система образования – это в большей степени целенаправленная кретинизация общества. Некая группа людей полагает, что контролировать и управлять людьми, которые одинаковы и не могут думать самостоятельно, проще. Проще то проще, но эти господа вероятно в школе физику не учили, поэтому даже не представляют, какая ОТДАЧА их ожидает.

«Современное образование – это нечто, навязанное группой людей, которые утверждают, что вы не можете это делать, если не будете это делать по-нашему»
Под этим утверждением стоят подписи таких людей как Луиза Хей, Роберт Киосаки, Джозеф Мерфи, Джей Кросс, Норбеков, Эрни Зелински, Лууле Виилма

ПОЧЕМУ ВОЗМОЖНО ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ?
Несколько лет назад, в США исследовали психическое здоровье парламентариев. В результате, выяснили, что 40% парламентариев – это патологические параноики. Я думаю, что это характерно для всех стран.
Почему таким людям удается находить поддержку, долгое время оставаться на плаву и занимать руководящие посты? Во-первых, идти вниз значительно легче, чем идти вверх, а это значит проще найти последователей, достаточно несколько красивых лозунгов. Во-вторых, исполнители безумных идей параноиков – конституционально-глупые (это на языке традиционной медицины), на языке эзотерической – духовно недоразвитые (не хочу быть корректной), по Норбекову – желудочно-кишечные тракты.

Группа конституционально-глупых (Ганнушкин П.Б. «Между нормой и патологией»)
«Подобного рода люди иногда хорошо учатся, у них хорошая память не только в средней, но и высшей школе………..Они умеют держать себя в обществе, говорить о погоде, говорить шаблонные, банальные вещи….. Одна из отличительных черт внушаемость и готовность соглашаться с мнением большинства….. В грубо элементарной жизни они часто оказываются даже более приспособленными, чем так называемые умные люди».

«Цивилизованный мир погибнет в тот момент, когда больше не будет полунормальных людей. Погибнет не от избытка мудрости, а от избытка посредственности» Кюльер

«Самое красноречивое в человеке, это его характер. То, что мы собой представляем, оказывается куда более красноречивым, чем то, что мы говорим или делаем. Есть люди, которым мы абсолютно доверяем, потому что знаем их характер. Красноречивы они или нет, владеют техникой эффективного общения или не владеют,— мы все равно им верим и успешно работаем с ними».
Стивен Кови

ЧТО КАСАЕТСЯ ЦИТАТ В ТЕКСТЕ
Цитировала, цитирую и буду цитировать людей, мнение которых ценю и уважаю. Для того чтобы слушатели не зацикливались на мнении одного автора, будь он авторитет, кумир или гуру и смогли посмотреть на одно и тоже с разных сторон, даже шиворот-навыворот и задом наперед. А познакомившись с мнением разных людей, могли бы составить свое. Потому что даже люди, которые «плывут в одной лодке», об одном и том же говорят по-разному.
Использование цитат — это не признак отсутствия собственных мыслей, а отсутствие страха выглядеть бледно на фоне всемирно известных личностей, показатель мировоззрения и кругозора (одни цитируют библию, другие – пошлые анекдоты).

Все вышесказанное могу дополнить многократно, но буду заканчивать.

И напоследок я спрошу «ПРОФЕССИОНАЛЫ, ВЫ КТО? ЧТО НЕСЕТЕ В ЭТОТ МИР, ДОБРО ИЛИ ЗЛО? ТЕ, КТО СТРЕМИТСЯ ВЛАСТВОВАТЬ НАД ЖИЗНЬЮ ДРУГИХ, КТО ДАЛ ВАМ ЭТО ПРАВО?»
Может быть, формальное образование, регалии, титулы, звания? А как тогда быть с гениальными самоучками (например, Сильвио Гезель) или как быть с теми, кого не признали при жизни, кто прозябал в нищете, а спустя века их имена не сходят с уст новых поколений?

А теперь, ругайте, поддерживайте, спорьте, «пересаживайтесь в мою лодку», высказывайте свое мнение, кто-то может быть, просто задумается – это ваше ПРАВО.

С удовольствием ознакомлюсь с мнениями, спорить не буду, хамство заранее прощаю.

167
  • Тема закрыта
Комментарии (17)
  • 30 июня 2009 в 22:26 • #
    Сергей Стадник

    Зачем ругать, очень всё хорошо сказано. Тем более не хочу быть ни подлецом, ни дураком. Хотя вот, дураком иногда бывать приходится, но не в споре, всего знать не возможно и благодаря вам Профессионалы, потихоньку перехожу в другую категорию. Хотя пока многовато в Профессионалах ребят которые так и хотят показать, какие они умные.

    Люди обращаются за помощью, советом, а не возможностью быть осмеяным, и послушать отеческую или материнскую проповедь, учтите это.

  • 1 июля 2009 в 00:25 • #
    Андрей Анин

    Совершенно согласен! Кстати, профессионализм ведь - это НЕспособность делать свое профессиональное дело хуже уже достигнутого уровня. Здесь очень много высококлассных специалистов и, как минимум, просто - по-человечески - мудрых людей. Я сюда прихожу за их знаниями, опытом и мудростью.

  • 30 июня 2009 в 22:30 • #
    Сергей Товстый

    Простите, а Вы это все к чему? пробежал глазами, не нашел основной мысли

  • 30 июня 2009 в 23:09 • #
    Любовь Кочина

    Я тоже не поняла ничего. Риторика ..в воздух?

  • 1 июля 2009 в 00:04 • #
    Андрей Анин

    Девушка! Мир и люди не созданы для того, чтобы отвечать нашим персональным требованиям, ожиданиям и надеждам,
    и - более того - чтобы нас развлекать. Похоже, что Вы сами со своими собственными личностными проблемами за всю свою предшествующую жизнь так и не разобрались...

  • 1 июля 2009 в 00:25 • #
    Выжва Лариса

    Лариса, а, собственно, ЧТО ИМЕННО Вас так возмущает? Если Вы так ратуете за свободу- какое дело ВАм до этих самых спорщиков?
    Как говорится: "не нравится запах-отойди".

    Выы сформулировали свои претензии почетче..
    Ну и... прощать-это как-то несколько патетично.

  • 1 июля 2009 в 13:26 • #
    Выжва Лариса

    Вы бы сформулировали*

    Извините, букву пропустила.

  • 1 июля 2009 в 00:38 • #
    Константин Редченко

    Тоже не понял - в чем цель данной темы?

  • 1 июля 2009 в 06:06 • #
    Igor Konyuhov

    Если говорить о парлмаентах... Ведь те, кто туда попадает - отражение среза общества. Значит, общество таково.
    По поводу ваших мыслей. Мы лишь высказываем собственное мнение и уточняем его с теми, кого можно назвать единомышленником. А для ссор и ругани всегда и везде можно найти повод. Кто ищет - тот всегда найдет. Кто не ищет - не ссорится и не ругается. Вопрос в человеке всегда и везде.
    Всего доброго!

  • 1 июля 2009 в 09:29 • #
    Владислав Зубарев

    Сократ плохо закончил))

  • 1 июля 2009 в 10:05 • #
    Август Краснов

    и???

  • 1 июля 2009 в 10:25 • #
    Ирина Куракина

    И тишина :) Текст ни о чем...

  • www.ooo245.ru

  • 1 июля 2009 в 17:02 • #
    Ирина Куракина

    это что и зачем?

  • О чем спорить. Это мы все проходили в старшей группе детского садика.

  • 1 июля 2009 в 13:13 • #
    Сергей Захаров-Котряхов

    Вы о чем, Лариса? Все куда проще: тщиться не значит мочь, заявлять не значит уметь.

    В этом деле много званых, а вернее самозваных, да очень мало избранных. Все в мире так устроено, что люди обладают мощной защитой от желающих манипулировать - как бы не утверждали обратное "манипуляторы". Дураки ведутся на их песни, хотя зачастую с виду очень умные, интеллигентные и Кафку читали.

    Однако есть те, кому позволено влиять, пока они действуют в рамках определенных законов - как только они их нарушают, то тут же лишаются и таланта и профессионализма. Поэтому такие люди никогда не орут о том, что они могут манипулировать и готовы научить этому других - наказание будет суровым.

    К тем, которым дано влиять, относятся и учителя, как трансляторы знаний и опыта - их задача не изобрести супер-пупер-уникальное знание, их задача подать информацию ученику в нужной форме (они изобретают методики), наработать опыт и уберечь ученика от опасностей.

  • Сергей!
    Мне интересно Ваше мнение о моих методах обучения на сайте:
    http://arkadijzakharov.narod.ru/