Тренинг журналистских навыков для тренеров, психологов и...

Тренинг журналистских навыков для тренеров, психологов и психотерапевтов

Тренинг журналистских навыков для тренеров, психологов и психотерапевтовКак сделать так, чтобы не только мы интересовались прессой, но и она нами.

  • Дата проведения: 03.06.09–12.06.09;
  • Ведущие: Мария Конюкова
  • Запись по телефону: (812) 715-67-28, в рабочее время

Тренинг состоит из четырех информационных блоков по четыре академических часа:

I. Навыки создания текстов в газетном стиле
В чем секрет публицистического стиля? Как писать тексты на языке, понятном читателю.

II. Как правильно сформулировать информационный повод
Почему, когда мы предлагаем рассказ о своей деятельности периодическому изданию, редактор говорит, что тема неинтересна?

III. Информационные жанры: репортаж и интервью
Как заставить читателя, который не видел, что происходило, почувствовать себя участником события.

  1. Жанр репортажа.
  2. Жанр интервью.

IV. Аналитические жанры: комментарий и корреспонденция
Как представить свою точку зрения на значимую тему и интересно рассказать о своей деятельности.

  1. Жанр комментария.
  2. Жанр корреспонденции.

Расписание: 3, 5, 10 и 12 июня, с 13:00 до 16:00.

Ведущая: Мария Конюкова – Обозреватель «Медиажурнала» (профессионального издания для представителей медиасообщества) и женского журнала «Дарья». Работала штатным корреспондентом газет: «Невское время», «Вечерний Петербург», «Дело». Автор нескольких сотен публикаций в городской и центральной прессе. Неоднократно с успехом проводила журналистские тренинги. С 2004 года ведет двухлетний авторский курс журналистики в Невском институте языка и культуры.

Места ограничены. Участие по предварительной записи.

203
Комментарии (3)
  • 26 мая 2009 в 17:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Чтобы пресса интересовалась тренерами, нужно издавать свой глянцевый журнал типа "Бизнес-тренер". Это 5000 евро/мес.

    Или же самим тренерам и компаниям создавать свой собственный престиж индивидуально - это 250евро/мес. Если тренер понимает, что такое пресса, то из своих затрат он легко получит и заказы, и 500евро (т.е. оказывается в плюсе на 250евро в мес.), а если не понимает, то пресса такой категорией практически не интересуется. Желающих могу обучить на практике - как создавать ценные ресурсы из ничего (см. www.to-info.ru ).

    PS. Прошу прощения у коллег-журналистов, что высказываю, на мой взгляд, общую точку зрения прессы.

  • 26 мая 2009 в 20:49 • #
    Анастасия Воробьева

    Владимир, спасибо за интересный комментарий. Глянцевый журнал бесспорно, хороший вариант, но для начала, надо научиться доносить свои мысли так, что бы возникало желание этот журнал читать. Цель этого тренинга как раз получить навыки создания текста для широкой аудитории.

  • 27 мая 2009 в 16:58 • #
    Владимир Сыченков

    Бог в помощь! Удачного тренинга