Top.Mail.Ru
Впервые в Петербурге – гуру сервисной культуры Джон Шоул

Впервые в Петербурге – гуру сервисной культуры Джон Шоул

Впервые в Петербурге – гуру сервисной культуры Джон Шоул
10 апреля Объединенная Консалтинговая Группа совместно с Талион Империал Отелем проводит мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, который представит свою программу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».

Джон Шоул – американский специалист в области сервисной культуры, президент Института Качества Сервиса (Service Quality Institute), автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен. В рамках мастер-класса Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания. Мастер-класс будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях. Всего в мастер-классе примут участие около 300 человек.

«Сервис – это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества, – утверждает Джон Шоул, – Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше». Мастер-класс поможет руководителям российских компаний ответить на вопросы о сервисной культуре, выбрать правильную стратегию в сфере обслуживания, создать и усовершенствовать систему организации сервиса в компании.

Джон Шоул представит кейсы мировых лидеров, завоевавших рынок благодаря успешным сервисным стратегиям – Apple, General Electric, Metro Bank London, Amazon, Southwest Airlines. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Wal-Mart Dell Walt Disney, FedEx, Miller, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут российским бизнесменам в решении конкретных задач.

«Великие компании учатся превосходить ожидания и оказывать беспрецедентный сервис, – говорит Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка России, – Джон Шоул, гуру в области сервиса, делится лучшими практиками в области построения сервисной клиентоориентированности компании будущего».

В России Шоул уже выступал в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в странах СНГ мастер-классы прошли в Киеве и Минске. 14 апреля Джон Шоул снова приедет в Киев, а 16 апреля мастер-класс состоится в Нижнем Новгороде.

10 апреля, начало регистрации в 9.00
Талион Империал Отель,
Невский проспект, д.15
тел. (812) 325-48-60, (495) 223-27-69
Стоимость участия:
Стандарт до 10 марта14000 руб
Стандарт до 10 апреля18000 руб.
VIP – 39900 руб.
Для 2-х и более участников от 1 компании предоставляется скидка 10%.
Регистрация http://okg-service.timepad.ru/event/55810/

Джон Шоул начал изучать проблему улучшения клиентского обслуживания более 25 лет назад. На основе своих наблюдений он разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов. С этой программы свою деятельность начала компания Service Quality Institute, которая сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания. По программе компании Service Quality Institute прошли обучение более 2 миллионов специалистов в 40 странах мира.

В 1987 году журналы «Time» и «Entrepreneur» присудили Джону Шоулу титул «Гуру культуры обслуживания» (customer service guru). Джон Шоул является Членом Национальной ассоциации профессиональных ораторов США (National Speakers Association) и Общества профессионалов по работе с потребителями США.

Джон Шоул является автором мировых бестселлеров на тему совершенствования сервиса. Первым изданием автора на русском языке стала книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» («Achieving Excellence Through Customer Service»). Она была представлена в 2006 году издательством «Альпина Бизнес Букс» и сразу стала хитом продаж. На русский язык были также переведены книги «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» («Loyal For life How to take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less»), «Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху» («Empowerment: A Way of Life»).

В 2008 и 2012 годах Джон Шоул выступал в качестве спикера на Петербургском Международном Экономическом Форуме. В 2012 году стал известен российской бизнес-аудитории как спикер международного онлайн тренинга Keynote.

Организатор мастер-класса Джона Шоула – «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) – консалтинговая компания, работающая в сфере юриспруденции, экономики и финансов. Уже два десятилетия компания на самом высоком профессиональном уровне обеспечивает российским предприятиям решение организационных и управленческих задач, направляя усилия на создание необходимых условий для их конкурентоспособности. Кроме консалтинговых услуг компания ОКГ оказывает услуги по обучению менеджеров в области продаж, права и сервиса. Объединенная Консалтинговая Группа является членом саморегулируемой организации «Аудиторская Палата России» и уполномоченной Консалтинговой структурой Правительства Ленинградской области. ОКГ аккредитована в качестве экспертной организации при Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания имеет аккредитацию при Сбербанке РФ, с 1 июня 2012 года находится в перечне рекомендуемых Сбербанком компаний по оценке. «Объединенная Консалтинговая Группа» имеет звание «Информационный Партнер Делового Петербурга». В 2010 году ОКГ вошла в сотню крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и в список лучших крупнейших аудиторских и консалтинговых групп России по версии журнала «Финанс». Руководитель ОКГ Виталий Антощенко вошел в топ 1000 самых профессиональных менеджеров России по версии Ассоциации Менеджеров за 2008 и 2004 год.

«Талион Империал Отель» – единственный в России отель класса «люкс» клубного типа, член Ассоциации ведущих отелей мира (The Leading Hotels of the World) и Виртуозо (Virtuoso), предлагает своим гостям высочайший уровень сервиса. Просторные номера с изысканными интерьерами в дворцовом стиле и первоклассным оснащением соответствуют самым высоким международным стандартам. В кругу самых взыскательных петербургских гурманов хорошо известны 2 ресторана отеля: гастрономический ресторан «Талион» и ресторан русской кухни «Виктория», а также гастрономический бар «Грибоедов». Trip Advisor рекомендует «Талион Империал Отель» среди лучших отелей премиум-класса в России. «Талион Империал Отель» стал призёром конкурса “Travellers’ Choice” в 2012 году, включен в коллекцию лучших отелей мира международного журнала Condé Nast Traveler в 2011 году. СПА-комплекс «Талион Империал Отеля» стал победителем конкурса «Высокий петербургский стиль» в номинациях «Мировой уровень продукции и сервиса» и «Продолжение петербургских традиций».

409
Комментарии (0)