Автосервис. Пути развития.
  • Автосервис. Пути развития.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Группа связана с поиском путей развития автосервиса в России, повышения качества обслуживания. Члены группы высказывают проблемы, с которыми приходится сталкиваться в автосервисе. Создание группы связано с задачей по возможности полного искоренения как явления "советского ненавязчивого гаражного автосервиса" и развития фирменных сервисных центров.
Конференции
  • Что такое "точка ноль"? Новая

    1 апреля 2016 в 05:46

    Что такое "точка ноль"? Точка самоокупаемости или безубыточности  (BREAK EVEN POINT), при которой совокупный доход равен совокупным расходам. Точка безубыточности (Break-Even Point) - это минимальный объем производства и реализации продукции, при котором все расходы будут компенсированы доходами...

    Читать дальше →

  • За основу берем установленные в компании стоимости нормо-часа: 1. Для всех автомобилей (кроме премиум-сегмента) - 1200 рублей/час 2. Автомобили премиум-сегмента (TLC, Lexus, Infiniti, MMC Pajero, BMW, MB, Audi) - 1500 рублей/час. 3. Работы front-end - замены тех.жидкостей, замена тормозных колодок,...

    Читать дальше →

  • На что ориентирован автодилер сегодня? Новая

    11 декабря 2014 в 16:29 (создание: 22 мая 2014 в 16:02)

    Для начала определим, что я ни в коем случае не хочу обидеть или раскритиковать существующие дилерские центры. Просто, на мой субъективный взгляд, существует несколько моментов, требующих изменения в связи с растущим и развивающимся рынком обслуживания автомобилей. Что сейчас из себя представляет типичный...

    Читать дальше →

  • Возможен ли "идеальный автосервис" в России??? Новая

    15 мая 2014 в 20:03 (создание: 20 ноября 2008 в 17:51)

    Каким должен быть наш идеальный автосервис? Идеальный автосервис, разумеется, не должен быть ни бесплатным, ни дешёвым. Это по определению невозможно. То есть идеальный автосервис всегда будет коммерческим предприятием, нацеленным на получение прибыли. Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских...

    Читать дальше →

  • Авторитет и ответственность Новая

    15 мая 2014 в 20:02 (создание: 31 марта 2010 в 10:27)

    Авторитет и ответственность
    Авторитет, которым пользуется руководитель, напрямую связан со степенью ответственности, которую он несет. Похоже, что тому кто не хочет ни за что отвечать подчиненные отказывают в уважении. Напротив, взявший на себя эту ношу, при прочих равных условиях, скорей добивается признания. Конечно, имеет смысл...

    Читать дальше →

  • Гарантия Новая

    12 июля 2012 в 11:17 (создание: 5 января 2010 в 13:00)

    Уважаемые коллеги! Я вернулась к гарантийной работе с автомобилями после двухлетнего перерыва, и вновь столкнулась с тем, что владельцы новых автомобилей видят в гарантийном отделе своего врага № 1. И это несмотря на то, что в том автосервисе, в котором я работаю, ремонт по гарантии делается оперативно (насколько...

    Читать дальше →

  • Помогите советом Новая

    16 декабря 2010 в 20:23 (создание: 17 октября 2010 в 21:49)

    Доброго времени суток уважаемые Профессионалы! Прошу помочь советом в такой ситуации: Мой партнер решил открыть магазин авто запчастей по ВАЗАМ по советам поставщика взял рекомендованного товара под реализацию но по истечению месяца поставщик потребовал выплатить всю сумму деньги на выплату деньги само собой были...

    Читать дальше →

  • Как поднять продажи магазина? Новая

    14 декабря 2010 в 11:04

    Как поднять продажи магазина?
    Добрый день, коллеги-профессионалы!!! 5 долгих и тяжелых лет я работал в дилерском автоцентре. Пришел в организацию диагностом-стажером. Через год был переведен на должность инженера по гарантии. организация только что получила дилерство на автомобили китайского производства. Тема для всех была новая, не изученная,...

    Читать дальше →

  • Приветствую всех участников данной группы. Хотелось бы затронуть тему привлечения клиентов в сервис, и узнать ваши мнения о данной проблеме или о путях её решения... Я работаю в сети АвтоТехЦентров (Москва) и наблюдаю ситуацию (которая вообщем-то длится с конца 2009г) по уменьшению выручки в сервисах. Всё...

    Читать дальше →

  • О данном сообществе. Новая

    15 марта 2010 в 12:50 (создание: 9 марта 2010 в 17:57)

    Господа, когда вы вступали в данное сообщество, вы наверное читали это?: Автосервис. Пути развития. Группа связана с поиском путей развития автосервиса в России, повышения качества обслуживания. Члены группы высказывают проблемы, с которыми приходится сталкиваться в автосервисе. Создание группы связано с задачей...

    Читать дальше →

  • Неприятная тема или как уволить сотрудника? Новая

    9 марта 2010 в 15:55 (создание: 10 января 2010 в 10:31)

    Ситуация не из приятных, но к сожалению распространенная в России: как "избавиться" от неугодного сотрудника. Чуть больше полугода назад на работу были приняты 2 мастера, до этого работавшие в крупном самарском дилерском центре, из чего был сделан вывод что это люди грамотные и работу свою знают. По...

    Читать дальше →

  • Вопросы к профессионалам от новичка Новая

    9 марта 2010 в 13:55 (создание: 23 января 2010 в 13:40)

    Здравствуйте. Создатель этой группы Игорь Зотов внял моей просьбе и принял меня в ваше сообщество, хотя напрямую с автосервисами мне приходится иметь дело лишь в качестве автовладельца. А вот теперь я обращаюсь к "монстрам автосервиса" как журналист. Дело в том, что я редактирую ресурс bazar-auto.ru, в...

    Читать дальше →

  • Конфликты с клиентами Новая

    19 февраля 2010 в 09:51

    Уважаемые участники сообщества! Позвольте поднять тему, которая, на мой взгляд, остается актуальной для многих автосервисов и их клиентов - КОНФЛИКТЫ. Могу привести огромное количество аргументов, почему считаю эту тему актуальной. Но, ситуация, свидетелем которой я стал, как мне кажется, демонстрирует это с...

    Читать дальше →

  • ВИМАНИЕ АВТОСЕРВИС!!! Новая

    11 февраля 2010 в 08:32 (создание: 14 января 2010 в 17:29)

    Здравствуйте! Как работают менеджеры по прдажам (сбыту) услуг в особенности (по кузовным и покрасочным работам)??? Или мастера приемщики сидят и ждут напровлений со страховых компаний!!! А пока сидят ждут предприятие несет убытки за простой. Да и вообще есть ли токие ))) Есть ли мысли по этому поводу!!!

    Читать дальше →

  • Автосервис и запчасти Новая

    11 января 2010 в 16:19 (создание: 2 ноября 2009 в 23:40)

    Уважаемые коллеги! Просьба высказаться по теме: нужен ли автосервису "средней руки" свой магазин или склад запчастей? Или лучше покупать запчасть для клиента в ближайшем магазине, сиреч, где придется?

    Читать дальше →

  • Документы СТО Новая

    11 января 2010 в 11:25 (создание: 5 января 2010 в 15:37)

    Наконец то я разгреб огромный ворох бумажной работы. Привлекал специалистов по охране труда, по пожарной безопасности, вложил в это огромную кучу денег. Уважаемые коллеги, если вам интересен данный вопрос (какие документы необходимо иметь директору СТО и какие требования законодательства выполнить) буду рад...

    Читать дальше →

  • Мелкий ремонт в большом центре. Цены и трудозатраты. Новая

    18 сентября 2009 в 00:02 (создание: 10 декабря 2008 в 16:40)

    Я руководитель довольно большого дилерского автосервисного центра. Специализируемся на техническом обслуживании(гарантийном и постгарантийном) автомобилей китайского производства. Зачастую сталкиваюсь с проблемой выполнения мелкого ремонта, как-то замена лампочки, "прикрутить брызговичёк", заменить...

    Читать дальше →

  • Автосервисные услуги в 2009 году Новая

    13 августа 2009 в 23:43 (создание: 17 января 2009 в 00:54)

    Как вы думаете, какие изменения на рынке автосервисных услуг наиболее вероятны? Отрицательные и положительные. Мое мнение: Резкая, инфляционная динамика курсов валют, которую мы наблюдаем в последнее время - рост стоимости запчастей для иномарок гарантирован Снижение покупательской способности - будут тянуть...

    Читать дальше →

  • Услуги автосервисных предприятий. Обмен опытом. Новая

    5 августа 2009 в 18:17 (создание: 17 июля 2009 в 20:18)

    Предлагаю владельцам автосервисных предприятий разместить: свои ноу-хау, опыт применения оборудования, технологий, обменяться опытом, обсудить нововведения.

    Читать дальше →

  • Решение экологических проблем автосервиса. Новая

    5 августа 2009 в 17:02 (создание: 29 июня 2009 в 16:12)

    Здравствуйте! Интересно было бы услышать ваше мнение о решении проблем отходов автосервиса. Какие проблемы стоят перед вами? Решаете ли вы их с помощью какой-то одной организации, либо для каждого отхода существуют отдельные договора обслуживания? Изменилось ли что-то в последнее время и в худшую или лучшую...

    Читать дальше →

  • Как насчёт встречи в реальной жизни? Новая

    1 августа 2009 в 09:09 (создание: 25 марта 2009 в 15:17)

    Господа! сть предложение встретиться в реальной жизни, обсудить интересующие всех вопросы и завязать действительно реальные знакомства! Если такая встреча будет организована: готовы ли Вы принять участие; какие вопросы Вас интересуют (для привлечения компетентных докладчиков); какое время и...

    Читать дальше →

  • Прочитал вашу ссылку, Почему так хаете гаражные автосервис? Есть крупные автосервисы и там такую туфту делают это ужас, кто понимает это видет, а есть и гаражные делают отлично! я видел как очень плохо покрашенные авто в автосервисах, и видел и вижу отлично покрашенные в малых атосервисах!!! У меня среднии...

    Читать дальше →

  • ПЕРСОНАЛ БЕЗБОЖНО ВРЕТ (попытка организовать общую конференцию) Новая

    27 января 2009 в 13:08 (создание: 23 января 2009 в 10:46)

    /Формат Профиру не позволяет проводить общие конференции. Поэтому, по совету здешних властей, :)) я заявила эту тему во всех отраслевых группах, в которых состою./ Итак, о персонале: За 23 года работы по оптимизации производства я ни разу не получила ни от одного работника какого бы то ни было предприятия ни...

    Читать дальше →

23 найдено

Выберите из списка
2016
2016
2014
2012
2011
2010
2009
2008
Об этом сообществе
  • Участников
    1681
  • Конференций
    23
  • Комментариев
    301
  • Дата создания
    17 ноября 2008

Создатель