Top.Mail.Ru
Автожиры "Ксенон"
11 декабря 2010 в 22:14

Автожиры "Ксенон"

Автожиры "Ксенон"В свя­зи с не­доб­ро­со­вест­но­стью компа­нии Сэ­лье Авиэйшн (Celier Aviation), про­из­во­ди­те­ля вет­ро­пла­нов Ксе­нон и Кисс, со­труд­ни­че­ство меж­ду компа­ни­ей САР и компа­ни­ей про­из­во­ди­те­лем (Celier Aviation) пре­краще­но.

К сожа­ле­нию, у нас по­ка не по­лу­ча­ет­ся вер­нуть свои деньги, за­висшие в дан­ной компа­нии. Дума­ем, что это свя­за­но с множе­ством пре­тен­зий к про­из­во­ди­те­лю от других ди­ле­ров и за­каз­чи­ков, в ре­зульта­те чего, польская компа­ния про­сто не в со­сто­я­нии вы­пол­нять свои фи­нан­со­вые обя­за­тельст­ва.
Осе­нью 2011 го­да, компа­ния и во­в­се раз­ва­ли­лась из-за раз­ногла­сий меж­ду со­учре­ди­те­лями. Все пра­ва на саму компа­нию оста­лись у Ар­ту­ра Трен­да­ка (со­учре­ди­тель и Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Сэ­лье Авиэйшн), ко­то­рый в свою оче­редь пе­ре­име­но­вал её в «Aviation Artur Trendak». Ад­рес про­из­вод­ст­ва и юри­ди­че­ский ад­рес компа­нии со­хра­не­ны.
Кто и в ка­кой степе­ни теперь име­ет пра­во на ра­нее про­из­во­димую про­дукцию, учре­ди­те­ли выяс­няют че­рез сво­их юри­стов.
В свя­зи с от­ка­зом на­шей компа­нии (САР) про­должать со­труд­ни­че­ство, Рафаэль Сэ­лье (вто­рой со­учре­ди­тель, фран­цуз по про­ис­хож­де­нию) ве­дёт пе­рего­во­ры с други­ми компа­ни­ями о со­труд­ни­че­стве, т.к. он по­нима­ет на­с­колько на­шей компа­нии уда­лось вско­лых­нуть ры­нок Рос­сии и СНГ и хо­чет этим восполь­зо­вать­ся. Компа­нии с ко­то­рыми ве­дут­ся пе­рего­во­ры, а их ми­нимум две, уже по­спе­ши­ли разме­стить на сво­их сайтах информацию о сво­их экс­клю­зив­ных пра­вах на про­движе­ние вет­ро­пла­нов (ав­тожи­ров) Ксе­нон (Xenon) и Кисс (Kiss) в Рос­сии. При этом, логич­но, что ис­клю­чи­тель­ные пра­ва на од­ну и ту же тер­ри­то­рию могут быть только у од­ной компа­нии. Это еще раз под­тверж­да­ет не­по­ря­доч­ность и лу­кав­ство про­из­во­ди­те­ля.
В свя­зи с тем, что обя­за­тельст­ва компа­нии про­из­во­ди­те­ля по дого­во­ру меж­ду компа­ни­ей САР и про­из­во­ди­те­лем не вы­пол­не­ны, ни про­из­во­ди­тель ни третья компа­ния не имеют юри­ди­че­ского пра­ва про­да­вать вет­ро­пла­ны Ксе­нон и Кисс на тер­ри­то­рии Рос­сии. Соглас­но по­след­них до­стиг­ну­тых дого­во­рён­но­с­тей, на­ша компа­ния (САР) пе­ре­уступит экс­клю­зив­ное пра­во на тер­ри­то­рию Рос­сии тре­тьему ли­цу только в слу­чае воз­вра­та нам долга. Дан­ное обя­за­тельство не вы­пол­не­но и по сей день.
В свя­зи с этим, и в свя­зи с возмож­ными юри­ди­че­ски­ми на­ру­ше­ни­ями, пред­лага­ем ос­те­регать­ся со­труд­ни­че­ст­ва с дан­ными компа­ни­ями.
Так же, мы не ре­комен­ду­ем рас­смат­ри­вать про­дукцию дан­ной компа­нии для ис­поль­зо­ва­ния в лич­ных це­лях, т.к. это может быть не­без­опас­но. В слу­чае благопо­луч­ных ис­хо­дов по­с­ле по­ломок вет­ро­пла­нов Ксе­нон, про­из­во­ди­тель от­ка­зы­ва­ет­ся от под­держ­ки и кли­ен­тов и ди­ле­ров, так же он не при­з­на­ет сво­их оши­бок, что при­во­дит к по­в­тор­ным по­лом­кам и, как след­ствие, ава­рий­ным по­сад­кам.
Информацию об опас­ных для жиз­ни кон­струк­тив­ных ошиб­ках мож­но найти в анг­ло­я­зыч­ном ин­тер­не­те.

9356
Комментарии (12)
  • 13 декабря 2010 в 22:34 • #
    Рустам Тякин

    Да все замечательно но юридическая сторона вопроса все таки вызывает ряд вопросов, в плане разрешения полетов.

  • 27 декабря 2010 в 10:07 • #
    Николай Примак

    Сколько может стоить такой аппарат? Также интересует вопрос лизинга или простой аренды.

  • 27 декабря 2010 в 18:03 • #
    Максим Маслов

    В течении некоторого времени, аппараты будут стоить от 3,5 млн. руб.
    Если точнее то самая ходовая 2-х местная модель XENON RST стоит сейчас 4,8 млн.,
    а 3-х местный XENON XL стоит 5,5 млн.
    Далее цены будут повышены.
    Цены указаны с учетом всех налогов. Доставка за счёт продавца.
    Аренда пока не предусмотрена.
    Лизинг, или кредит возможны.
    Готов ответить на интересующие Вас вопросы.

  • 27 декабря 2010 в 20:21 • #
    Рустам Тякин

    По поводу разрешений на полеты СЛА, их отнесли к категории "G", теперь действительно можно только уведомить соответствующие органы и лети.....при условии что высота полетов будет не более 300м, и да же в этом случае есть зоны в которых полеты без разрешения запрещены, и их не так уж и мало, и маршрут полета все равно нужно согласовывать, (на пример в Московском регионе этих зон больше чем свободных зон для полетов). Я не пессимист, но все же реально нужно смотреть на вещи. Летать конечно можно особенно у нас в западной Сибири, но все равно это пока не так как на автомобиле, сел поехал. Но надеюсь все измениться.

  • 27 декабря 2010 в 20:27 • #
    Максим Маслов

    Относительно полётов и вопросов связанных с ними, рекомендую почитать ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 марта 2010 г. N 138, "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" и обратить внимание на все изменённые пункты.

  • 29 декабря 2010 в 03:49 • #
    Максим Маслов

    Создана официальная группа компании "САР".
    Приглашаем всех заинтересованных лиц.
    http://vkontakte.ru/club22684328

  • 7 марта 2011 в 12:39 • #
    И Григорьич

    Что нужно , что бы стать дилером?

  • 7 марта 2011 в 18:56 • #
    Максим Маслов

    Игорь!
    Присылайте почтовый адрес... С удовольствием отвечу...

  • 7 марта 2011 в 19:09 • #
    И Григорьич

    Максим ! Мой адрес igor@ teleshow.org

  • 7 марта 2011 в 20:26 • #
    Максим Маслов

    Ответ отправлен на почту

  • 15 июня 2011 в 21:25 • #
    Максим Маслов

    Добавлена новая тема: "Автожиры "Иркут".
    Приглашаем к обсуждению...

  • 28 июня 2011 в 18:54 • #
    Максим Маслов

    Так же доступен сайт:
    Ветроплан.рф
    Vetroplan.ru


Выберите из списка
2012
2012
2010