Top.Mail.Ru
Ветропланы (автожиры) Arrow-Copter
7 марта 2012 в 02:56

Ветропланы (автожиры) Arrow-Copter

Ветропланы (автожиры) Arrow-CopterПредлагаю Вам обратить внимание на данную модель ветроплана:

Отменный аппарат!!! Премиум класс! То что нужно для комфорта, наслаждений и дальних полётов.
Чем-то схож с Калидусом, но прочитав отличия, Вы поймете, что это другая машина, другой уровень…
Данный аппарат схож по схеме расположения агрегатов и экипажа, но на самом деле он существенно отличается от своего конкурента. Хотя, не исключаю, что за основу взят именно немецкий Калидус.

К отличиям от других моделей сторонних производителей можно отнести следующее:

  • повышенное внимание к безопастности ЛА;
  • повышенное внимание к качеству проектирования и производства;
  • автоклавное производство углепластика, которое позволяет делать материал ещё более тонким, прочным и лёгким (у других производителей ветропланов углепластик идет как дополнение, за отдельные деньги. Например Ксенон становится дороже на 500 — 600 тыс. руб.);
  • использование инновационных технологий;
  • большая, просторная кабина (!!!);
  • повышенная комфортность салона (два ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ кресла со свободными ногами) (кто летал на заднем месте Калидуса, тот поймет:));
  • высокие сидения, пилотское с регулируемым наклоном спинки;
  • комфортность салона на уровне автомобильной (присутствует качественная система вентилации салона и его обогрева с интегрированными источниками циркуляции воздуха, позволяющих использовать аппарат в условиях холодного климата);
  • существенно меньший уровень шума из-за плотно закрытой кабины, а также закрытого двигателя и качественной выхлопной системы;
  • закрытый фонарь можно менять на ветровое стекло пилота (см. картинки);
  • в базовой конфигурации имеется практически всё необходимое оборудование, которое можно менять и дополнять:
  • изменена схема расположения топливных баков, они находятся в стойках шасси, как в крыльях самолётов, что позволяет повысить уровень безопасности из-за отсутствия баков внутри фюзеляжа;
  • при крейсерском полёте, топливные баки создают дополнительную подъёмную силу, как минимум на массу полных баков;
  • большая колея и низкий центр тяжести способствуют улучшению управлению, особенно при взлёте и посадке;
  • корпус и многие детали конструкции ЛА изготавливаются из углепластика, который значительно прочнее, легче и долговечнее стеклопластика, но, несолько выше по стоимости;
  • аппарат не относится к СЛА, что поднимает его на ступень выше других европейских ветропланов (вес пустого — до 330 кг, взлётный вес до 600 кг), возможен СЛА вариант (до 495 кг);
  • другой подход к сопровождению клиентов. Создание сервисного центра в процессе работы, обязательно!;
  • ЖК монитор (так называемая «стекляная кабина») доступен в стандартной конфигурации;
  • в отличии от схемы расположения людей в кабине «парта» (плечом к плечу), схема «тандем» позволяет снизить расход топлива и повысить скорость полёта за счёт более совершенной аэродинамики аппарата;
  • ширина 245 см позволяет перевозить аппарат на прицепах;
  • крытый прицеп доступен для заказа;
  • двигатели Rotax 912S, 100 л.с., Rotax 914, 120 л.с. (опционально), в будущем, возможно, BMW R 1.2, 115–135 л.с.
  • некоторые другие отличия в сторону улучшения…

Полёт на данном ветроплане схож с поездкой на автомобиле. Можно регулировать температуру в салоне, можно увеличивать и уменьшать циркуляцию воздуха. Можно просто наслаждаться полётом и слушать приглушённый звук двигателя, а не просто шум и гул.

Фото/видео: https://plus.google.com/u/0/b/100192634121220827255/photos/100192634121220827255/albums/5715990309319957825

Отпускная цена данного аппарата в Москве — от 6 400 000 руб. Дороже чем немцы, но он этого стоит.

Arrow-Copter в социальных сетях:
Google+: https://plus.google.com/u/0/b/100192634121220827255/100192634121220827255/posts
Facebook: http://www.facebook.com/pages/%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%8B-Arrow-Copter/314008388655466
ВКонтакте: http://vk.com/arrowcopter

Arrow-Copter на нашем сайте:
http://vetroplan.ru/arrow-copter.html

4161
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2010