Top.Mail.Ru
Бизнес на туризме к стоматологу и косметологу
6 сентября 2010 в 18:10

Бизнес на туризме к стоматологу и косметологу

Бизнес на туризме к стоматологу и косметологу.
Бизнес на туризме к стоматологу и косметологу

Бизнесмен из Москвы продает стоматологические и косметические туры в Рязань — услуга пользуется растущим спросом!

В 2008 году, Илья Хинский уволился из туристического агентства: руководство не оценило его идею развивать в России стоматологический туризм, и предложили ему попробовать и убедиться, что ничего не получится.
Это кто же будет 2 часа ехать в Рязань, для визита к стоматологу? — вспоминает Хинский.

Попробовал, и теперь, в 2010 году, оборот его фирмы «Дента-Тур» стал больше, чем у тур.агентства, в котором он когда-то работал.

Эту идею Хинскому подкинул один из клиентов.
Во время корпоративного тура по Золотому кольцу он попросил Илью, тогда еще менеджера турагентства, вместо запланированного тимбилдинга организовать поездку в зубную клинику, «потому, что в регионах дешевле».

Хинский, вместе с приятелем, изучил вопрос и обнаружил, что оказывается стоматологический туризм давно уже развит в Европе — люди из богатых западноевропейских стран отправляются в Чехию или Латвию, чтобы посмотреть на достопримечательности, а главное, это в 10 раз дешевле, чем в их странах, вылечить зубы, но по таким же европейским стандартам качества и имея на руках страховки ЕС.

Вот партнеры и решили, что роль «людей из богатой страны» могут играть москвичи, а роли стоматологов – врачи некоторых клиник из соседних областей.
Для успешного старта хватило 600 тысяч рублей (часть денег заняли у друзей).
И одной из первых проблем стал выбор подходящей клиники.

Наметили 12 клиник в 5 городах: Рязани, Владимире, Калуге, Туле и Твери.
Пригласили опытного профессионального стоматолога и командировали его с заданием, чтобы он посетил намеченные клиники под видом пациента (оценивать уровень диагностики, услуг и обслуживания, наличия новейшей аппаратуры и материалов, помещений, расположения места в городе) и составил рейтинг предпочтительности.

Но, кроме этого, анализировали и многие другие параметры.

В итоге, Хинский выбрал рязанскую «Кремлевскую стоматологию», и не только потому, что она оказалась первой в рейтинге стоматолога-эксперта.

Директор клиники Андрей Архипенко помимо медицинского имеет еще и экономическое образование, и говорил с Хинским на одном языке, в то время как в других клиниках руководители и врачи с москвичами часто и вовсе отказывались разговаривать.

Медики консервативны, и кроме того, многие руководители – это 50-летние врачи, а Хинскому — 26 лет, да еще и предложения он делал какие-то странные, не стандартно-привычные, и на долю в доходах претендовал.

У Рязани оказалось еще одно преимущество — там есть стоматологический институт, который выпускает по 150 врачей-стоматологов в год, так что в городе с населением 500 000 человек высокая конкуренция.

Лечение зубов в Рязани обходится в два раза дешевле, чем в Москве, а в Твери, все гораздо дороже, чем в Рязани», — отмечает Хинский.

Согласно данным компании BusinesStat, в московских платных стоматологических клиниках около 3 млн. клиентов, причем, более половины клиентов располагают относительно невысоким доходом — до 30000 рублей в месяц.

Для таких людей возможность экономить на стоматологии перевешивает неудобства 2-часовых поездок в Рязань и обратно.
К тому же, клиенты «Дента-Тур» стараются сделать сразу все и по максимуму, оставляя в клинике Рязани по 50 000100 000 рублей.

По словам Хинского, за 1,5 года работы, количество клиентов выросло в 20 раз, и сейчас «Дента-Тур» отправляет из Москвы в Рязань до 150 человек в месяц.

Всем клиентам бронируют билеты на утренний экспресс, встречают в Рязани и сразу везут на прием к нужному специалисту.
Если лечение, в т.ч. в субботу и воскресенье, растягивается на несколько часов или дней, клиентам, при желании, обеспечивают проживание и экскурсии.

Для московских клиентов «Дента-Тура» лечение зубов в Рязани стоит столько же, сколько и для любого жителя Рязани.

Фирма не зарабатывает на транспортной составляющей, но рязанская клиника делится с «Дента-Туром» 10% от стоимости заказанных услуг клиентами «Дента-Тур».

Московская фирма обеспечивает рязанской клинике более 50% клиентов, а в деньгах намного больше, потому что москвичи оставляют за одно посещение больше денег, чем жители Рязани.

Хинский уверяет, и о том же говорит директор клиники Архипенко, что кризис пошел бизнесу и стоматологии в Рязани на пользу — стремление сэкономить пересилило московское высокомерие в оценках уровня медицины за МКАД.

Мощностей «Кремлевской стоматологии» уже не хватает на всех клиентов «Дента-Тур», поэтому появился договор с еще одной стоматологической клиникой в Рязани.

Кроме того, Хинский начал предлагать новые услуги — туризм в спа-салон и в салон косметологии.

И все это тоже в Рязани, причем, намного дешевле цен в Москве.

276
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010