Клиент: друг или жадный кошель с деньгами?
20 ноября 2012 в 20:48

Клиент: друг или жадный кошель с деньгами?

Клиент: друг или жадный кошель с деньгами?Недавно по причине поломки нашего резака мы были вынуждены обратиться к подрядчику, чтобы порезать один тираж для своего клиента и сдать заказ вовремя. Перед тем как приехать, мы предварительно созвонились и детально описали объем работ, который нужно выполнить, а также указали в какой срок нам нужно уложиться. Когда же приехали с тиражом директор компании подрядчика объявил, что передумал по поводу стоимости работ и назвал цифру в 4 раза выше изначальной. Попытки воззвать к совести снизить цену оказались безрезультатными. В итоге мы были вынуждены согласиться, так как у нас уже не было времени искать других подрядчиков.

Каково же было наше удивление, когда через час нам обозначили за резку стоимость еще в 1,5 раза выше. Объяснили это тем, что времени на резку понадобилось больше, чем изначально предположил руководитель подрядной типографии. В довершении всего нас начали шантажировать, что отпечатанный нами же тираж не отдадут, если мы не оплатим столько, сколько они требуют. И что лучше все оплатить прямо сейчас, пока цена не выросла еще в несколько раз. Надо сказать, что до этого, мы никогда не обращались в эту типографию и никакой предыстории наших отношений, которая могла бы спровоцировать подобное хамство в наш адрес не было.

Меня на столько поразил подобный стиль работы, что я до сих пор в растерянности и, как любил говорить некогда мой преподаватель по психологии, в ощущении когнитивного диссонанса. Неужели кто-то так работает? Ведь сейчас уже не советские времена и не лихие 90-е. К тому же я не понимаю, как руководитель в принципе может позволять себе подобные выходки.
Лично я впервые столкнулась с подобным оскорбительным хамством в своей сфере. На рынке полиграфических услуг слишком большая конкуренция и в основном все стараются вести себя достойно с клиентами, видя перспективу сотрудничества. В нашей компании, например, всячески культивируются доверительные и часто дружеские отношения с клиентами. Это дает нам и конкурентное преимущество на рынке, и желание сделать что-то больше и лучше для партнера-заказчика.

А для кого-то, видимо, клиент это жадный кошель с деньгами, а никак не партнер и тем более не друг?!

174
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012