антикризисные меры для оптовых компаний

антикризисные меры для оптовых компаний

Прошла пора праздников и все начинают возвращаться к повседневным делам. Кризисная ситуация на валютном рынке, которая в конце года создала массу проблем с товарообменом в оптовом секторе рынка, заставила многих крупных игроков пересмотреть свои взгляды на ведение бизнеса. Первым шагом к решению многих проблем в сфере торговли многие компании увидели в сокращении рабочих мест, но как показывает практика обратная сторона медали «подпиливание ветки, на которой сидишь сам».
Главная цель на сегодня для многих компаний сохранить своих клиентов и бизнес. Кризис показал, что нагнетание обстановки в СМИ никак не отразилось на покупательской способности даже в классе LUX. Праздничный ажиотаж тоже сыграл в плюс для оптового сектора. Однако стоит отметить, что такие процессы в экономической и политической сфере должны стимулировать компании на правильное распределение сил и денежных средств, а особенно на качество сотрудников.
Три основных кита, о которых не стоит забывать:
1 — и основное! клиент всегда прав
2 — сотрудники компании должны четко выполнять поставленные цели и постоянно повышать свой уровень квалификации.
3 — развитая система общения с клиентами и IT-информирование (современные технологии и интернет пространство дают возможность фирмам развивать сеть своих клиентов находясь далеко от них)

наш сайт
Понимая особенности ситуации наша оптовая компания Babyangelwear сотрудничает с квалифицированными специалистами в своих областях (дизайн, IT-сфера, маркетинг, менеджемент и т.п.). Любую нашу информацию мы сразу распространяем по всем возможным интернетресурсам, что позволяет нашим клиента (или новым партнерам) быстрее ознакомиться с меняющимися тенденциями и коллекциями.


антикризисные меры для оптовых компаний

298
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?