особенности конъюнктуры рынка детской оптовой торговли - зима...

особенности конъюнктуры рынка детской оптовой торговли - зима 2014/2015

Большинство крупных игроков рынка в сфере оптовой детской одежды на территории РФ формируют свой бизнес на «трех китах»:
1) товар закупаемый за рубежом (т.к. налаженные связи с фабриками и, увы, совсем не выгодное полноценное производство на территории РФ. Да в России есть фабрики, но сырье (материал, фурнитура, нитки и даже оборудование) большей частью не российского производства. Налаживание сферы легкой промышленности не легкая задача.
2)из первого вытекает прямая зависимость от колебание у.е. на международном-валютном рынке
3)хорошо налаженная логистика — для многих крупных компаний не секрет, что от быстроты поставки и её качества, зависят очень многие факторы успеха самого «игрока».

Реалии на сегодня не рисуют долгосрочных изменений к лучшему, что увы отрицательно сказывается на покупательской способности. Главная задача для многих на сегодня — получить как можно больше прибыли, чтобы хоть как-то перекрыть разницу при закупке товара. Стоит отметить что политика накрутки цены отрицательно сказывается на восприятии компании, поэтому главное в такой период правильно подойти с решению вопросов закупки и предложения товара!

Стоит помнить, что доверие зарабатывается годами, а потерять его можно за день.

Наша оптовая компания Babyangelwear исследует не только модные процессы, но и занимается аналитикой во всех сферах оптовых продаж — особенно важно на сегодня обратить внимание на работу кризисных-менеджеров, бренд-менеджеров (которые должны четко понимать, что будет покупаться!) и менеджеров по продажам.

Мы желаем вам успеха в этот сложный период!
С уважением,
оптовая компания Babyangelwer


особенности конъюнктуры рынка детской оптовой торговли - зима 2014/2015

382
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2014