Top.Mail.Ru
Имеет ли для вас смысл (как инвестиции) вложения в...
16 декабря 2009 в 21:07

Имеет ли для вас смысл (как инвестиции) вложения в политическую партию?

Имеет ли для вас смысл (как инвестиции) вложения в политическую партию?
Интересно было бы узнать мнение…
Имеет ли смысл вложения в политику…в спонсорство политической партии…?
Интересно ли предложение возглавить региональное отделение…
Сколько не жалко денег на свою политическую карьеру?..и будущее депутатство?..
100 т.р.?..300 т.р…?
Есть ли желающие заниматься политикой, самореализоваться, попробовать себя как организатора — встать во главе регионального отделения…?

335
Комментарии (11)
  • 18 декабря 2009 в 16:40 • #
    Сергей Сеов

    Предприниматели четко различают инвестиции и благотворительность.
    В политике благотворительности не бывает.
    А инвестиции зависят от поставленной цели.
    К примеру, в 90-е годы с десяток партий имели реальные шансы попасть в Гос. Думу. И все они находили инвесторов.
    Сейчас смысла вкладываться в политику нет, т.к. в унылом политическом пейзаже все понятно и распределено.
    Попасть в Думу через присутствующие там партии - ну, там совсем другой масштаб чисел.
    А в регионах и на местах все еще проще: там предприниматели финансируют свои собственные выборы. На этом уровне партии им не нужны.

  • 18 декабря 2009 в 20:18 • #
    Андрей Мельников

    согласен...
    но при любой системе возможно рождение нового...
    когда люди умеют зарабатывать деньги - возможно им захочется и самореализоваться в политике...
    и они сами должны определиться - интересно ли им вложения в 100-300 т.р. в такой проект или им интереснее на эти же деньги павильон поставить (или в Таиланд сьездить или шубу купить…или и т.д.)...
    кому-то это будет интересно...кто-то захочет популярности (PR)...кто-то увидит перспективу для себя и своего бизнеса… на это надо посмотреть каждому через свое...
    а деньги - само собой разумеющееся-неотьемлимая часть этого процесса...
    я всего лишь организую процесс...
    каждый сам определяется...сесть в поезд или посмотреть вслед...

  • 18 декабря 2009 в 20:40 • #
    Сергей Сеов

    А это другой вопрос.
    Процесс, начатый созданием в 1897 г. "Союза борьбы за освобождение рабочего класса" в итоге обеспечил победу в революции октября 1917 года.
    Когда-то Ленин сказал: "есть такая партия".
    А сейчас есть такая партия?

  • 18 декабря 2009 в 21:34 • #
    Андрей Мельников

    давайте,Сергей,с точки зрения аналитики,логики,теории вероятности и т.д....
    в стране ,,,,, миллионов людей
    обычные здравые идеи смогут ли привлечь 50-52 человек, которые смогут обьединить оставшиеся 50.000 чел.?

  • 18 декабря 2009 в 22:43 • #
    Сергей Сеов

    Я где-то читал, что всего 3% нации определяет ее движение.
    Большевиков, говорят, к октябрю было всего 800 человек

  • 22 декабря 2009 в 02:48 • #
    Юлия Леонова

    Ну разве 450 человек это 3%? :)

  • 22 декабря 2009 в 02:47 • #
    Юлия Леонова

    М...да, а у нас еще кто - то лоббизм в ВРУ продвигал (я про Украину!). Посмотреть на то, какая выгода у предпринимателей с постоянных финансирований выборов и т.п. (не считая мелкой этакой благотворительности) - Английский лоббизм отдыхает.! Хотя я сама поддерживаю такую систему рефинансирования и финансирования партий... просто уже давно надо с таким подходом убрать их финансирование из Госбюджета, а также пересмотреть половину законов Украины о предпринимательстве и политической жихни вобщем!

  • 20 декабря 2009 в 15:21 • #
    Александр Баринов

    Для меня вступление в политическую партию не определяет никаких видимых благ, а находиться тысяча пятым где-то с краю... не ком иль фо, по-моему. Именно поэтому ни в какой партии никогда не состоял и чувствую себя хорошо и свободно.

  • 20 декабря 2009 в 17:02 • #
    Андрей Мельников

    у каждого свой выбор...своя самореализация...свои цели...это нормально...

  • 22 декабря 2009 в 02:50 • #
    Юлия Леонова

    Честно? Готова больше финансировать нежели выступать с трибуны... Мне и миллиона не жалко, главное чтобы он был!

  • 22 декабря 2009 в 16:35 • #
    Владислав Кудинов

    Инвестиции в политическую партию могут иметь смысл только в случае непрямого инвестирования. Иначе Вас будут воспринимать, как дойную корову. Более того, занять реальный пост в депутатстве - значит стать минимум зам руководителя комитета. В другом случае Вы будете "пойди принеси, уйди не мешайся" Здесь я имею ввиду состоявшуюся партию. Косвенно - значит вложения в общественную деятельность, узнаваемость, не как бизнесмена (отношение будет стандартным со стороны граждан), а как защитника их интересов. Так вот результат процесса вложения - количество тех, кто будет за Вами стоять. Тогда Вы приобретаете значимость для партии: и люди за вами, и им галка за работу. Но работать придется, если нет охоты стать свадебным генералом