Как влияет продажа залогового имущества на имидж банка
4 мая 2009 в 14:37

Как влияет продажа залогового имущества на имидж банка

Предлагаю обсудить тему — как влияет продажа залогового имущества на имидж банка. Есть мнение что на рынке продажи залогового имущества, все больше прослеживается тенденция продажи банками конфискованного имущества через специализированных сервисы (пример — www.uamakler.com), с целью снять весь негатив продажи конфискованного залогового имущества с бренда банка. Ведь, если у будущих потенциальных потребителей банковских кредитов сложатся негативных ассоциации с данным брендом банка, то в последующем доверие потребителей кредитов к данному банку и позитивный имидж самого банка будет значительно сложнее и дороже восстановить, чем на данном этапе воспользоваться услугами такого сервиса.

277
Комментарии (6)
  • 5 мая 2009 в 15:04 • #
    Константин Утолин

    А в чем проблема то - если кредитор не смог рассчитаться, то банк в своем праве и на его брэнде это сказывается мало. А использование для этого специализированных фирм, на мой взгляд, больше связано с тем, что банки стремятся уменьшить свои расходы да и вообще хлопоты по непрофильным операциям.

  • 5 мая 2009 в 16:21 • #
    Maria Almasy

    В Германии уже десятилетиями банки пользуються такой системой... Продают конфискованную недвижемость на теретории банка ...но через якобы другую фирму и получают при этом ещё комиссионые... что при прямой продаже не возможно...

  • 10 мая 2009 в 01:35 • #
    Дмитрий Тишин

    Если Вы внимательно почитаете банковское законодательство РФ, то обнаружите, что у Банка есть всего-навсего 180 дней на реализацию залога, до постановки его (залога) на баланс. А на баланс ставить непрофильные активы банкам не то чтоб очень хочется. В итоге, каждый крутится с реализацией как может. Риэлторы с превеликим удовольствием берутся за такие объекты, особенно, если реализация идет по залоговой стоимости, а не по рыночной. Да и клиентов не особо смущает клеймо "бывший залог", если они приобретают достойный товар по явно заниженной стоимости. Сегодня мало кого можно испугать "плохой кармой" продукта. Прагматизм доминирует над духовными материями ;-) А негативных ассоциаций с брендом банка, реализующего залоги, у львиной доли клиентов не возникнет просто-напросто потому, что они даже не будут знать о том, что такой процесс (реализация залогов) в принципе существует. Чем спокойней живут клиенты, тем больше их вклады ;-)))

  • 19 мая 2009 в 11:12 • #
    Сергей Десяк

    Тем ни менее негатив есть - мы делали свой небольшой опрос среди потенциальных заемщиков. Кроме того много кто сталкивается с проблемами - при обращении с интересом покупки залогов - начиная с того что невозможно дозвонится или найти ответственное лицо, заканчивая откатами при продаже … Бывшие клиенты банков жалуются что имущество продается своим по заниженной цене, а потом требуется остаток непогашенной суммы кредита. То что не будут знать - смотря где. На большинстве сайтов рядом с предложением кредита - предложение продажи залогов. Всеравно что в аптеке гробы продавать...

  • 19 мая 2009 в 23:56 • #
    Дмитрий Тишин

    самая большая беда, что в РФ нет практики работы с проблемными кредитами
    к счастью, у нас работа с ПК выстроена достойно и совершенствуется с каждым днем

  • 12 мая 2009 в 13:25 • #
    Александр Приходько

    Не вижу никакого негативного влияния на имидж банка, который реализует залоги.
    И обращаются банки за помощью к разного рода структурам для реализации залогов действительно из-за отсутствия времени и наличия внутренней службы в банке