Требуются артисты для корпоративных меропритий (белорусские!!!)
20 октября 2009 в 23:50

Требуются артисты для корпоративных меропритий (белорусские!!!)

Концертное агентство «ARTrecords» расширяет базу белорусских артистов, ориентированных на выступление на небольших мероприятиях, корпоративах, праздниках и концертах. Приглашаем профессиональных и самодеятельных артистов: оригинального жанра, пародистов, фокусников, бальные пары, камерные ансамбли, фольк-группы, вокалистов, DJ, GoGo, ведуших, конферансье, ростовые куклы, Деды Морозы, Снегурочки, цирковые номера, клоуны и т.п. Основной критерий – желание работать на малобюджетных мероприятиях и доступные гонорары. Промо-матералы или ссылки можно отправлять по электронной почте I#

290
Комментарии (6)
  • 22 октября 2009 в 18:17 • #
    Виктор Гавриилов

    Арабский классический,с тростью,с сагатами,конкурс;опыт работы.Адрес:# / если интересует связывайтесь на прямую/

  • 22 октября 2009 в 20:06 • #
    Андрей Фомин

    Виктор, спасибо за информацию! Вот только мне представляется, что целесообразнее будет, если артисты будут отправлять свои промо-материалы в Агентство с указанием гонорарной стоимости и тех/быт.райдера. Сегодня любой, мало-мальски профессионально работающий артист должен иметь свое резюме (промо, портфолио) в том числе в Интернете. Это первый шаг к продвижению.
    Второй шаг- грамотно предложить себя на рынке услуг. В том числе при посреднических услугах Агентства (или нескольких агенств). Ведь Агентство может работать как с эксклюзивными, так и с не эксклюзивными полномочиями, представляя интересы артиста. Второй вариант самый доступный и распространенный, и обычная практика для артистов без звездного статуса.
    Но, видимо, нужно внести некоторую ясность!
    _____________________
    Что делает концертное Агентство и зачем с ним сотрудничают?
    1. Агентство занимается рекламой услуг как таковых, устанавливает прямые контакты с постоянными и временными заказчиками, аккумулирует полезную информацию (базу данных) в одном месте и обеспечивает постоянное присутствие предложений на рынке услуг (содержит для этого офис и персонал).
    2. Агентство, обладая соответствующим юридическим статусом, обеспечивает законность концертной деятельности на территории РБ, уплату необходимых налогов, найм физических лиц (артистов) по договорам подряда для оказания услуг. Если артист является ИП, эта функция становится для него актуальной, когда численность зрителей на мероприятии превышает 150 чел. Агентство получает соответствующие «гастрольки» и прочие согласования для массовых мероприятий.
    3. Агентство выступает юридическим гарантом при оказании услуг заказчику,
    производит законным образом расчеты в безналичной форме (как требует того законодательство РБ). Позволяет производить, так называемый, букинг (заблаговременный ангажемент артиста на указанную дату). Что удобно как заказчику, так и артисту.
    4. Агентство позволяет заказчику формировать комплексный заказ различных артистов в одну концертную обойму, а в случае форс-мажорных обстоятельств, производить необходимую подмену другими артистами аналогичного направления. А также может решать дополнительные вопросы, связанные с организацией концерта (оборудование, транспорт, реклама и т.д.)
    5. Агентство контролирует исполнение требований артиста по райдеру, согласует и координирует действия заказчика и артистов для наиболее эффективного проведения мероприятия.
    6. Агентство может получать доход, как в форме комиссионных от сделки по продаже артистов (10-15%), так и за дополнительные услуги заказчику, согласно Договора на оказание платных услуг.
    __________________________
    Если компания организует и проводит собственные мероприятия и является «Устроителем концертов», то тогда она выполняет перечень дополнительных функций. В том числе по законодательству РБ и по билетному хозяйству. Данные направления деятельности часто сочетаются в лице одного юридического лица (если виды этой деятельности предусмотрены Уставом), как это в нашем случае. Но, тем не менее, это разные сервисные ниши (концертная работа и функции агентства). Это нужно четко понимать, обращаясь в компанию.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    ПОЭТОМУ:
    Давайте делать все профессионально.
    Ведь есть определенная практика подобных взаимоотношений! Обычно «потенциальные работники» направляют свое резюме в «кадровое агентство», для поиска вакансий, а не наоборот – агентство пишет всем кандидатам предложения о трудоустройстве. Тоже самое в нашем случае!!!
    О чем можно беседовать, если фронта работы еще нет? А кандидат еще даже не прислал резюме?
    Засвидетельствовать личное почтение телефонным общением?

  • 30 октября 2009 в 01:24 • #
    ikspressv Сергей Васильев

    Организаторы концертных мероприятий! Приглашаем к сотрудничеству и вложению ваших сил, связей и талантов по организации концертного тура собственного проекта Сергея Васильева "ORIENT X-PRESS- земляне"
    В программе выступления группы проекта новые песни и известейшие хиты легендарного, сильнейшего музыканта группы "Земляне" лидер-гитариста Сергея Васильева. Репертуар группы дополнен личными произведениями талантливого гитариста и композитора.
    Ваши возможности и наши предложения могут на 100% оправдать ожидания публики и создать неповторимую обстановку позитива и хорошего настроения на наших совместно с Вами организованных мероприятиях.
    Мы открыты к взаимовыгодному и плодотворному, а также к долгосрочному сотрудничеству.
    тел. для контактов 8-926-376-7232. админ-р проекта.
    адрес сайта:http://www.orient-zemlyane.ru

  • 30 октября 2009 в 13:51 • #
    Андрей Фомин

    Спасибо за предложение.

  • 30 октября 2009 в 14:05 • #
    ikspressv Сергей Васильев

    Пжалста!!! Ждём-с...)))плодов от готовности к сотрудничеству!
    а если серьёзно, то тоже Спасибо!


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009