★ ★ ★ БИТ:CRM – стратегия и тактика активных продаж ★...

★ ★ ★ БИТ:CRM – стратегия и тактика активных продаж ★ Бесплатный мастер-класс 27 марта 2012 года ★

★ ★ ★ БИТ:CRM – стратегия и тактика активных продаж ★ Бесплатный мастер-класс  27 марта 2012 года ★
**Компания 1С:БИТ приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс БИТ.CRM – стратегия и тактика активных продаж
Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием линейки программ БИТ.CRM для 1С:Предприятия 8   27 марта 2012 года.**

Анонс мероприятия:

  ♦ У Вас хорошо работают продавцы?
  ♦ Почему не все клиенты доходят до оплаты счета?
  ♦ Вы знаете, как набрать правильных менеджеров и построить систему мотивации, планирования и контроля таким образом, чтобы продавцы выкладывались на 110% по собственной инициативе?
  ♦ Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  ♦ Какие каналы привлечения клиентов наиболее эффективны для Вашего бизнеса?
  ♦ Отдел маркетинга – дань моде или необходимое подразделение?
  ♦ Что происходит с клиентом после продажи? Возвращается к Вам? Докупает другие продукты, услуги?
  ♦ Какой клиент более важен и почему? На кого стоит потратить время?
  ♦ Как провести аудит продаж и выявить причины отклонений?

Ответы на эти и многие другие вопросы по построению системы активных продаж Вы получите на нашем мастер-классе.

   Приглашаем к участию: коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, маркетинга, клиентских служб, директоров по развитию и генеральных директоров компаний.
______________________________________________________________

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

Как стратегия CRM помогает развитию бизнеса:
    //♦ Потеря клиентов = потеря денег. Почему уходят клиенты?
    ♦ Каковы будут Ваши конкурентные преимущества на рынке завтра?
    ♦ Как повысить продажи, уменьшить отток клиентов и получать от работы удовольствие?//

Практика применения. Демонстрация работы и особенности использования системы БИТ.CRM.

Методика CRM + автоматизированная система = эффективное управление продажами и маркетингом:
    ♦ Планирование, контроль, отчетность и анализ работы отделов продаж и маркетинга с помощью CRM-системы.

Интеграция с корпоративными телефонными системами. Call-центр Инфинити.
    //♦ автоматическая идентификация клиента по номеру телефона и регистрация контакта с привязкой записанного разговора;
    ♦ быстрая регистрация нового клиента;
    ♦ ускоренный набор номера одним кликом;
    ♦ интеллектуальная маршрутизация входящего потока звонков;
    ♦ управление очередью вызовов и мониторинг статуса коллеги;
    ♦ развитие системы под задачи пользователей.//

Возможность интеграции с другими телефонными системами.

Ответы на вопросы. Персональные консультации по внедрению CRM-системы в Вашей компании.
______________________________________________________________

В мастер-классе принимают участие эксперты:

Александр Кискин
√ разработчик линейки продуктов БИТ.CRM
√ Руководитель центра компетенции по CRM компании 1С:БИТ

Сергей Кузьмин
√ Руководитель отдела разработки тиражных отраслевых решений компании 1С:БИТ

Мария Нечаева
√ ведущий консультант и методолог центра компетенции по CRM компании 1С:БИТ

Денис Золотов
√ ведущий специалист компании ИнтелТелеком (Call-центр Infinity)
_________________________________________________________

В ходе мастер-класса Вы сможете получить ответы на следующие вопросы:

  ● Как сделать так, чтобы сотрудники перестали работать «из-под палки», начали активно привлекать клиентов и стали значительно больше продавать в соответствии с собственным, а не навязанным «сверху» планом?
  ● Как работает правильно спроектированная и внедренная CRM-система, интегрированная с офисной телефонией (на сквозных примерах процессов привлечения клиентов и продаж)?
  ● Как руководителю любого уровня по нажатию одной клавиши получать исчерпывающую аналитическую информацию о текущем поэтапном состоянии и прогнозе продаж в компании?
  ● Может ли CRM-система окупиться немедленно после внедрения, и как это посчитать?
  ● Каким образом CRM-система позволяет устранить перегрузку руководителей и сотрудников, заработать больше денег, достичь преимущества над конкурентами и получать от работы удовольствие?

 Все участники мастер-класса смогут пообщаться с экспертами в области продаж и маркетинга, разработчиками системы БИТ.CRM, а также друг с другом для обмена опытом решения задач управления отношениями с клиентами.
_________________________________________________________

Вы сможете ознакомиться с технологией привлечения клиентов и опытом управления активными продажами компании 1С:БИТ, в которой:

   ♦ Продажами занимается более 500 из 3700 сотрудников в 51 офисе 30 городов 3 стран.
   ♦ Каждый менеджер по продажам ежемесячно в среднем (в зависимости от опыта, региона, типа сделки и других параметров) продает товарно-материальных ценностей и услуг на сумму от 100 000 до 5 000 000 рублей организациям, число которых может достигать 30.
При этом каждый менеджер одновременно работает с потенциальными клиентами, число которых в несколько раз превышает число клиентов, приобретающих продукты и решения 1С:БИТ в том же месяце, и, как правило, перевыполняет план в натуральных и стоимостных показателях.
   ♦ Ключевые показатели продаж ежегодно растут более чем на 50%, что значительно выше, чем в среднем по мировому и российскому ИТ-рынку, что особенно примечательно с учетом кризисных тенденций и размера 1С:БИТ.
   ♦ Офис проектных решений БИТ:PRO, разработавший БИТ.CRM и организовавший мастер-класс, в результате постоянного повышения эффективности своей работы в 2011 году увеличил продажи более чем на 150% при росте числа сотрудников всего на 50%.
_________________________________________________________

Время проведения: 27.03.2012 (вторник) с 10:00 до 14:00

Место проведения: Авторизованный учебный центр «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Москва, ул. Народная, дом 14, строение 2, 4 этаж

м. Таганская (радиальная). Первый вагон из центра. Из метро выход прямо, обходите сам выход метро справа, спускаетесь к дороге (будет видно кафе «Крошка – Картошка») и поворачиваете налево. Идете вниз по улице до светофора, переходите дорогу и идете до арки дома № 14. Проходите в арку — перед Вами во дворе появляется пятиэтажное здание. Вход в Учебный Центр с торца здания.

Весь путь от метро занимает 3–5 минут пешком.

При входе необходимо сообщить, что Вы зарегистрированы на мастер-класс, назвать ФИО и Вашу компанию.

Участие в мастер-классе БЕСПЛАТНОЕ, предварительная регистрация обязательна!

Зарегистрироваться можно:
♦ По электронной почте: #
♦ По телефону: (495) 748–1234. Контактное лицо — Белова Ольга.

       До встречи на мастер-классе!

171
  • Тема закрыта
Комментарии (1)
  • 23 марта 2012 в 19:19 • #
    Ольга Белова

    Продолжается регистрация участников на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс "БИТ:CRM – стратегия и тактика активных продаж" 27 марта 2012 года.
    Ждём Ваших заявок до 26 марта включительно по телефону: (495) 748-1234 или e-mail: OB#


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010