Top.Mail.Ru
Разведка в деятельности службы безопасности

Разведка в деятельности службы безопасности

На предприятии стали происходить возгорания. Служба безопасности под моим руководством никак не могла задержать поджигателей. Даже тот факт, что возгорания происходят по вине человека, был доказан не полностью, существовали сомнения об антропогенном происхождении пожаров. Мною было принято решение о создании оперативного штаба. Были организованы круглосуточные усиленные посты на местах подхода к объекту, а так же усиленно освещение территории охраняемого объекта. Однако возгорания лишь стали происходить реже, но не прекратились полностью. Розыск в том числе совместно с дознавателями пожарной охраны ничего не дал.

Тогда мною было принято решение произвести разведку. Для этого я пошел в ближайший к объекту дачный массив. И с кропотливой настойчивостью стал опрашивать каждого по возможности дачника. вопросы были следующие:
- что им известно об охраняемом нашей службой безопасности объекте?
- чем можно поживиться на этом объекте?
- какова охрана на объекте?

И выяснилось, что многие дачники прекрасно знают о расположении складов, коммуникации и прочее. Некоторые даже ходят поживиться. И, вроде бы, там есть такой охранник, который пропускает.

В итоге пришлось заняться чисткой кадров. Были проведены служебные проверки. В итоге которой были уволены многие сотрудники. Не один.

905
Комментарии (28)
  • 17 декабря 2013 в 09:39 • #
    Вячеслав Абрамов

    Интересно, а почему Вы оперативный опрос называете разведкой?

  • 17 декабря 2013 в 11:04 • #
    дмитрий каземиров

    КАМЕР ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЙ БОЛЬШЕ СТАВИТЬ ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ ЕСТЬ

  • 17 декабря 2013 в 11:04 • #
    Олег Савичев

    Если вы отвечаете за безопастность,то персонал по охране надо подбирать из своих людей.

  • 17 декабря 2013 в 17:25 • #
    Александр Нестеров

    Это не разведка , а обычное изучение одной из составных частей оперативной обстановки путем опроса.Опер.обстановка: мы, окружение и силы и средства....Азбука, а то разведка....

  • 17 декабря 2013 в 11:06 • #
    Олег Савичев

    Если вы отвечаете за безопастность,то персонал по охране надо подбирать из своих людей.Камеры в ночное время ерунда.

  • 17 декабря 2013 в 11:26 • #
    Алексей Брыкин

    Данная статья - признание в некомпетенции и проф. непригодности! Возгорание на объекте - это всегда ЧП за которым прежде всего должны следовать орг.выводы! Весь личный состав однозначно надо было убирать после первого же возгорания, предварительно вывернув "мехом наружу"! Руководитель должен вести постоянную работу с личным составом, требовать неукоснительного исполнения должностных обязанностей охранниками ( в частности проведение регулярных обходов территории!), требовать оборудования объекта современными средствами наблюдения и контроля, следить за соблюдением правил техники безопасности и противопожарной профилактики, сам денно и нощно рыскать по объекту, а он ходит по дачникам и от них узнает о слабых местах на вверенном объекте! И еще называет это "разведкой"! Скорее тогда уж "контрразведкой"! И дачники постороннему человеку признаются, что ходят туда воровать и поджигать? И сообщника из охраны сдают? Вериться с трудом!
    Автор пишет: "В итоге пришлось заняться чисткой кадров. Были проведены служебные проверки."
    Вообще-то с этого надо начинать!
    "...были уволены многие сотрудники. Не один."
    Если была установлена их причастность к хищениям и поджогам - должно возбуждаться уголовное дело!
    А как с возмещением ущерба? Пожалели..замяли..., а они будут заниматься этим в другом месте.
    К величайшему сожалению из-за таких нерадивых "служб безопасности" и формируется негативное отношение к частной охране!

  • 17 декабря 2013 в 12:18 • #
    ПЕТР Воронов

    Разведка-это сфера ,включающая в себя очень большую область деятельности,и служба безопасности просто должна иметь подразделение разведки,и люди туда должны подбираться по определенным критериям. Пожар это вина всех подразделений СБ и разведки в первую очередь. Мне тяжело это писать т.к. я сам бывший нелегал и разведка для меня очень близка.Разведку из бывших милиционеров не сформируешь,нужен человек, который к ней имел бы хоть какое-то отношение,это очень строгая,требующая высочайшей дисциплины и преданности служба и не каждый может подойти в нее.

  • 17 декабря 2013 в 12:19 • #
    Алексей Щеголихин

    Судя по статье виновные в поджогах не установлены. Свой охранник для дачников - это соучастник по хищению имущества, не более того. И это надо подтвердить. При возникновении возгораний надо "плясать" от места возникновения очага. Анализировать, собирать факты, а затем делать выводы. Что бы установить поджигателя (если таковой имеется) надо просто продумать элементарные действия и реализовать их с ограниченным количеством людей и технических средств.

  • 17 декабря 2013 в 13:46 • #
    Роберт Якимов

    А что вы хотите? Предприятие, судя по всему, бедное. Всем платит копейки, даже автору заметки. По стилистике видно, что он далек от ОРД. Значит, на должность взяли человека, согласившегося работать за небольшую зарплату, но имеющего определенные амбиции. Можно сделать вывод, что руководство осталось довольно его действиями, иначе бы не хвастался. Все это говорит о простоте мышления, прямолинейности, ну и об отсутствии профнавыков. Такие работники тоже нужны.

  • 17 декабря 2013 в 15:21 • #
    Вячеслав Абрамов

    Нет, видно не оценили. В профиле автора указано "ищет работу". Статья, видно "самореклама", но уж больно изощренная какая-то...

  • 18 декабря 2013 в 15:20 • #
    Роберт Якимов

    Нет, наверное, платят мало, вот и ищет :-)

  • 17 декабря 2013 в 13:51 • #
    Роберт Якимов

    . Кстати, а что про возгорания? Нарушение техники безопасности? Конкуренты? Хищения или попытки скрыть их? А дальше то что?

  • 17 декабря 2013 в 14:27 • #
    Вадим Сычёв

    МОТИВ К ПОДЖЕГАМ СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДЕН НА ПРЕДПРИЯТИИ НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ОХРАНЫ СОВЕШАЛИСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ХИЩЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 99 ПРОЦЕНТОВ РАЗВОРОВЫВАЛОСЬ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОДЖОГИ СОВЕРШАЛИСЬ МАТЕРИАЛЬНООТВЕТСТВЕННЫМИ ЛИЦАМИ С ЦЕЛЬЮ СОКРЫТИЯ ИСТИННЫХ МАШТАБОВ ПОХИЩЕНОГО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ МЕНЯТЬ НАДО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛЬНИКА ОХРАНЫ

  • 17 декабря 2013 в 15:20 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    Автор поставил вопрос на уровне детского сада, к тому же явно путается в понятиях. То, что он называет разведкой, обычно называется опросом в зависимости от того, кто опрос проводит: следователь - следственный опрос, оперативник - оперативный опрос и т.д.
    По ситуации явно упущена агентурная работа, впечатление, что автору об этом неизвестно.
    Не поставлен вопрос: кому выгодно? Ответ мог бы быть интересным.
    Вообще-то, есть такое понятие: промышленная безопасность, это целый комплекс.
    Михаил

  • 17 декабря 2013 в 15:33 • #
    виктор ищенко

    Да, Нач.Без. полный профан.В место искать ответа на извечный вопрос-"кому это выгодно?" пошёл пить с "народом"

  • 17 декабря 2013 в 16:25 • #
    Игнатов Алесандр

    Однозначно большую роль играет обеспечение объекта современными тех.средствами(ИТСО).Не нужно жалеть средств на все эти системы.На своевременное тех.обслуживание.Наблюдение играет большую роль.Постоянный инструктаж и спрос ,сыграют большую роль.Где все это отлажено,Фос мажор практически исключен.

  • 17 декабря 2013 в 17:34 • #
    Степан Степанов

    Это называется разведкой???????? А где поджигатели!!!????? Кто????
    Этому сторожу "от сохи" большой неуд. Показал свою профнепригодность. Увольнять нужно первого его.
    И некоторые пишут, что нужно набирать в охрану своих людей. Полный бред.
    В охрану нужно подбирать кадры. Изучать их,прежде чем принять на работу. Трудовая книжка многое говорит и первая может показать, что за человек. В первую очередь нужно работать с коллективом и в коллективе.
    Техника конечно хорошо, для ленивых, натыкал видеокамер, сложил ручки на одном месте и есть отчет руководству. Смотрели но, техника замерзла, птичка обкакала, и т.д. Я тут не виноват.

  • 17 декабря 2013 в 20:02 • #
    Андрей Никольский

    Как военному контрразведчику смешно все это читать

  • 17 декабря 2013 в 22:20 • #
    Олег Бенера

    Это азы оперативной работы, но иногда очень полезные. Негласки за персоналом, легендированные заявки и вводные позволят Вам выявить слабые места в периметре охраны а зачистка кадров-это просто обязанность руководителя охраны.

  • 18 декабря 2013 в 23:18 • #
    Владимир Мещеряков

    И еще агентурную разведку не забывайте...

  • 19 декабря 2013 в 01:59 • #
    Сергей Малышев

    Интересно, что это у Вас за объект такой, если "диверсант" не в состоянии минимум с трех попыток нанести критический или тотальный урон? Склад цемента или пункт приема металлолома?
    На объекте с серьезной горючей загрузкой было бы мама не горюй.
    Комментировать нечего.
    Полный фейк, фантазия автора.

  • 19 декабря 2013 в 23:05 • #
    Игорь Бедеров

    ППЦ, а не опыт!!!

    А то, что внешнее окружение, как и свой кадровый состав изучается, автор не знал!!!

    Тут нет обучающего примера для опытного работника, к сожалению.

    Могу предположить, что автор является начальником объекта от ЧОПа - отсюда можно понять незнание основ деятельности СБ. Но и работает он с тем, что дали. Не вникая в суть объекта.

  • 27 декабря 2013 в 15:48 • #
    Роберт Якимов

    Да точно человеку денег не платят!! Вот и халтурит.

  • 24 декабря 2013 в 11:14 • #
    Кузьма Петрович Ермошкаев

    Установка камер инфракрасного излучения даст очень много. Она видит в ночное время. И самое главное, что на записи время указывается. И с помощью этих камер установить можно период прохождения охранником зоны обслуживания.Четкост записи зависит от марки выбранного оборудования. если не жмотиться и купить то что надо, то будет порядок. В журнале инструктажей если имеются записи о периодичности проверки и действия при ЧП, то можно трясти замазанных охранников.

  • 26 декабря 2013 в 20:02 • #
    Руслан Успешный

    Занимаюсь серьезным бизнесом, нужны 1-2 активных человека которые готовы через интернет в неделю зарабатывать примерно 500$ долларов. Если у Вас есть знакомые пенсионеры или мамочки в декрете, которым нужен заработок, то передайте им мои контакты им это 100% подойдет!
    Требования.
    Наличие компьютера и интернета.
    Если же Вас интересует действительно ДЕНЕЖНАЯ тема, то свяжитесь со мной через скайп! Логин biznesmen93 или пишите на почту #

  • 27 декабря 2013 в 15:49 • #
    Роберт Якимов

    А причем тут безопасность?

  • 28 декабря 2013 в 16:18 • #
    Игорь Бедеров

    Начал новый сайт, так сказать, в тему http://nw-sec.ucoz.ru/

  • 29 декабря 2013 в 18:17 • #
    Олег Савичев

    Николай сколько Вам лет?