Ищу работу маркетолога в Санкт-Петербурге
24 апреля 2009 в 00:40

Ищу работу маркетолога в Санкт-Петербурге

Ищу работу в области маркетинга и рекламы в Санкт-Петербурге. Суммарный стаж в данной области порядка 8 лет. Имеется профессиональное маркетинговое образование.
Всем заинтересовавшимся и имеющим предложения, резюме вышлю по эл. почте. Так же можно писать мне на ящик #

210
Комментарии (7)
  • 24 апреля 2009 в 02:07 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Нужен специалист по привлечению рекламы в московский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ, печатное издание. www.to-info.ru Новая версия сайта за неделю будет говотова. Это для Вас?

  • 24 апреля 2009 в 02:33 • #
    Наталья Божкова

    К сожалению, я не занималась и не занимаюсь продажей рекламных площадей в печатных изданиях.
    Моя деятельность - это анализ рынка, организация маркетинговых мероприятий по продвижению, планирование рекламных компаний, анализ эффективности мероприятий... и т.д.
    Последнее место работы связано с девелопментом, занималась анализом и оценкой перспективности развития объектов недвижимости.

  • 24 апреля 2009 в 02:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Маркетинг - это продажи. Спасибо за ответ!

  • 24 апреля 2009 в 03:33 • #
    Наталья Божкова

    Я бы сказала, что маркетинг - это помощь для продаж. Привлечение необходимой аудитории, используя при этом наиболее понятные для этой аудитории формы и каналы информации.

  • 24 апреля 2009 в 03:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В нашей компании даже дизайн сам себя продаёт, не говоря о сотрудниках: продаёт каждый. Это залог того, что каждый специалист востребован в компании.

  • 24 апреля 2009 в 13:04 • #
    Наталья Божкова

    А дизайн и должен сам себя продавать... внешний вид продукции, это одна из составляющих брендинга, а брендинг, в свою очередь, одна из составляющих маркетинга.
    Так что, то что дизайн себя продает, это очень правильно, так оно и должно быть:)))

  • 24 апреля 2009 в 13:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Поэтому если все отношения выстраивать правильно, то работой все перегружены, а сама боевая позиция - марктеинг, который тоже продаёт.


Выберите из списка
2009
2009