Собеседование, как правильно себя вести
4 марта 2009 в 12:11

Собеседование, как правильно себя вести

Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста как вести себя на собеседовании при ответе на вопрос о том, почему ушел с прошлой роаботы, если уход был негативным (ввиду несогласия с политикой компании по поводу неисполнения компанией своих обязательств перед клиентами), а компания, в которой предстоит собеседование, занимается этой же сферой деятельности?
Заранее благодарен, Андрей

579
Комментарии (14)
  • 4 марта 2009 в 12:20 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Так и говорить - не согласен! Надеюсь, Вы же не согласитесь прогибаться вновь.

  • 4 марта 2009 в 12:22 • #
    Андрей Бондарь

    спасибо)
    и сам понимаю, что так правильно, но риск наступить повторно на одни же грабли начинает несколько смущать)

  • 4 марта 2009 в 12:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Чтобы не рисковать более, пришлось создать свою компанию.

  • 4 марта 2009 в 12:22 • #
    х х

    Ну об этом точно говорить не стоит...Вы грамотный человек и можете легко придумать любую достоверную легенду, которую нельзя было бы проверить у предыдущего руководства...Если уверены, что будет проверка, то максимально смягчайте и сглаживайте причину ухода

  • 4 марта 2009 в 12:25 • #
    Андрей Бондарь

    в том то все и дело, что не хочется легенд( да и проверить можно(

  • 4 марта 2009 в 12:29 • #
    х х

    Решайте по обстоятельствам!!!!

  • 4 марта 2009 в 12:29 • #
    Марина Нестерова

    Андрей,
    О прошлых работодателях - только хорошее
    Даже если был конфликт
    Ушел, поскольку были исчерпаны возможности для самореализации, творчества, задачи, поставленные компанией, были реализованы, хочется получить новый опыт и т.д.
    Если нужна более серьезная консультация с "разбором полетов" и выработкой линии поведения - пишите в личку

  • 4 марта 2009 в 12:32 • #
    Андрей Бондарь

    спасибо)

  • 4 марта 2009 в 14:41 • #
    Татьяна Гумарова

    Андрей, на Вашем уровне - можно "по-взрослому" говорить правду, потому, что даже если "были исчерпаны... и т.д и бла-бла" - и сфера бизнеса та же - всегда у нового работадателя есть возможность (а иногда и явное желание) позвонить своему "коллеге" - Вашему бывшему работадателю и поинтересоваться на прямую - Вы и сами не исключаете такого варианта. Поэтому: критика - критике рознь, если Вы были не согласны - что конкретно предлагали изменить, как пытались донести и "бороться" с "неисполнением компанией своих обязательств перед клиентами" - важно донести Вашу точку зрения и Ваши реальные предложения по исправлению ситуации, и если это аргументированно , со здравым смыслом и професионально, но это шло в разрез с мнением бывшего руководителя и вредило бизнесу - Вы имели полное право поступить так как Вы поступили. И это будет понято. Удачи!!!

  • 4 марта 2009 в 19:23 • #
    Антон Малега

    Ответ требует понимания, что в итоге будет куплено.
    Если в компании требуется прогиб в ущерб производительности, то смысла хвалиться несгибаемостью спины нету никакого.
    Если компания хочет купить производительность - это только плюсь, но рассказывать нужно в позитивно-конструктивном ключе: "увидев..., я проанализировал ситуацию и пришёл к выводам: ... Оптимальным был путь ..., который я и предложил руководителю. Его решение было основано на личной выгоде и неготовности реализовать предложенный вариант, что я понял только по его реакции на предложение... Однако, как отфетственный профессионал, не предложить я не мог. К сожалению, это закончилось расставанием с комапнией, к которой я лоялен и до сих пор"

    А вообще - Владимир дал совершенно правильный совет - ум в карман не спрячешь. Если вы и правда не сможете молчать и терпеть хреновую организацию труда, то лучше сказать об этом с самого начала и не тратить своё (бог с ним - с компанейским) время.
    Другой вопрос, что в кризис порой уж лучше наступить себе на горло и потерпеть за зарплату, чем быть красавцем без работы..

  • 4 марта 2009 в 21:12 • #
    Татьяна Гумарова

    Так речь не шла о "производительности", а именно о "несогласия с политикой компании по поводу неисполнения компанией своих обязательств перед клиентами" - ну неужели всё работадатели приветствуют "прогиб" и не терпят рядом с собой нормальных людей имеющих правильную позицию в отношении клиентов "своей" компании, в которой они работают и создают взаимную "репутацию" друг другу?. Иметь свою правильную жизненную позицию, не изменять своим принципам, не "пачкаться" - это не значит быть красавцем без работы.

  • 4 марта 2009 в 21:34 • #
    Антон Малега

    Упс.. Был неправ, погорячился :))
    Начитался в других темах и прочитал в этой чего хотел...
    На самом деле, клиентов надо любить и врать им нехорошо. Но есть клиенты, врущие напропалую и любить их трудно..
    Тут стоит вопрос собственной чести скорее, поскольку узнать выгодно ли было врать "тому клиенту" мы не сможем. Тут много нюансов может быть - спокойствие клиентов, основанное на незнании всей информации и т.п.
    Лично мне ближе позиция, определённая Бисмарком - "опираться можно только на то, что не прогибается". Опираться на человека, лихо прогибающегося под любую блаж начальства - всё равно что пытаться посидеть на бумажном стуле.

  • 4 марта 2009 в 21:39 • #
    Татьяна Гумарова

    Точно:))) Мы - не такие!!!!!:)))))

  • 4 марта 2009 в 21:00 • #
    Андрей Бондарь

    Спасибо большое, коллеги.
    Потом расскажу как прошло))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?