Применение троллейбусов для ночной доставки грузов.

Применение троллейбусов для ночной доставки грузов.

Использование троллейбусов для ночной доставки грузов.
Господа!
Предлагаю обсудить тему: « Использование троллейбусов для ночной доставки
грузов» на предмет оценки рентабельности.Абзац из статьи « Подъём экологической
индустрии в период экономического кризиса»
Суть.: Троллейбусы применяются для доставки товаров на перевалочные пункты,
расположенные вблизи маршрутов следования.Ближе к потребителям..А днём этот товар развозится при помощи
других средств.Почему,именно, ночью? Потому что ночью троллейбусы свободны-
они простаивают. Отсутствуют автомобильные пробки – возрастает скорость доставки.
Можно договариваться об уменьшении ночных тарифов за электроэнергию.- Удешевление перевозок,экология.
Поместил эту тему в группе « Транспорт».Там г-н Константин Г. указал на очень
серьёзный недостаток: Товарную базу необходимо каким-то образом приблизить к
маршруту троллейбуса для охвата магазинов,кот.пользуются услугами именно этой базы.
Действительно,сильный аргумент «Против».
Кто,что может предложить?
Спасибо!

222
Комментарии (43)
  • 3 апреля 2009 в 12:50 • #
    В К

    Выглядит вполне реально...
    В Риге, например, курсируют новенькие 17-метровые троллейбусы, имеющие 3 низкопольных входа-выхода и спуск на тележке у средней двери, а еще, дизель-генератор, для продления движения по маршрутам вне контактной сети, за пределами города, в ближние населенные пункты.

    Сомнительно, что пассажирские троллейбусы к утру успеют освободить от грязи, а кроме того, сидения могут повредиться при погрузке-выгрузке, царапины и все такое...

    Другое дело, если переоборудовать списанные или устаревшие троллейбусы под грузоперевозки.
    Для этого можно организовать отдельную компанию при троллейбусном управлении или передать по баллансу, по остаточной стоимости, в лизинг или аренду, в другую новую фирму, используя по договору ремонтную базу троллейбусного управления,

    тогда можно будет убрать сидения, поставить дизель-генератор, переоборудовать двери и сходы, сделать заднюю дверь, покрасить вагоны, налепить рекламу и ...поехали кататься, в т.ч. и днем, причем, где угодно!

  • 3 апреля 2009 в 16:36 • #
    Толкин Юсупов

    Не знал,что есть троллейбусы с дизелями.Это же отлично.
    Смотрите,можно тогда и на КАМАЗы установитьтроллейбусную аппаратуру,причём как на
    бортовые,так и на самосвалы.Вот бы сюда специалистов.Экономически обсчитать.

  • 3 апреля 2009 в 17:46 • #
    В К

    А что, круто!!!
    Хотя троллейбусы с дизелями - это нереально, тяжелые и компоновка слишком сложная.

    На троллейбусах,
    для возможности продления маршрутов без подключения к контактым проводам, устанавливаются небольшие дизель-генераторы с маленькими дизельными или бензиновыми двигателями,
    для выработки тока и питания тяговых электродвигателей троллейбуса.

    Поэтому, дизели Камаза на троллейбусы поставить нельзя,
    иначе это будет полный "пипец",
    не троллейбус и не Камаз,
    а велосипед с турбонаддувом )))))

    И на самосвалы Камаз, если штанги воткнуть, получиться круто, но вот мед летать добывать будет труднее ))))

    А чтобы экономически все это просчитать, обратитесь к обладателям дипломов МВА, чтобы им не было так грустно и скучно....

  • 3 апреля 2009 в 19:19 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Ещё одна пища для размышлений.

  • 3 апреля 2009 в 19:49 • #
    В К

    Приятного аппетита )))))

  • 3 апреля 2009 в 20:04 • #
    Толкин Юсупов

    И на том спасибо!

  • 3 апреля 2009 в 14:08 • #
    Людмила Михайловская

    Городской пассажирский транспорт - автобусы, троллейбусы, трамваи ночью в парке находятся только 3-4 часа. За это время их моют и ремонтируют.Основная работа ремзоны по ночам. В 5 утра опять на линию. Списывается городской транспорт, когда он превращается в груду металлолома и ремонту не подлежит.

  • 3 апреля 2009 в 16:38 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.Спасибо.

  • 3 апреля 2009 в 17:36 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    И на этом тему можно закрыть! ;-)
    +1

    _______________________
    Приглашаю VSE}{ в группу:
    "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами.
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...

  • 3 апреля 2009 в 17:54 • #
    В К

    ... городской общественный троллейбус, автобус или трамвай превращается в груду металлолома и ремонту не подлежит, только в небольших районных городах, куда он был передан из более крупных городов, а в те попал из столиц, по причине своевременной замены старья на новье, списания или передачи почти металлолома в область или район по остаточной стоимости.

    Но т.к. новые попадают чаще все только в столицы, и очень редко в районные города, то все, что попадает в небольшие города - металлолом, который стараются как-то подремонтировать.

    Поэтому идею использовать троллейбусы для перевозки грузов, можно реализовать, если разыскать в столицах вполне нормальные для перевозки грузов троллейбусы, дав кому надо на лапу, а дальше, уже переделав, использовать в других целях ....

    было бы желание этим заниматься!

  • 3 апреля 2009 в 18:49 • #
    Людмила Михайловская

    Да, конечно , я живу в таком маленьком городишке, Который называется САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. И этот пример, естественно из моего "маленького" города.Мне приходилось иметь дела с парками, по работе. Привет Риге и Домскому Собору. Чудесный город

  • 3 апреля 2009 в 18:56 • #
    В К

    Прошу пардону Людмила.
    В советские времена, я хорошо был знаком с положением дел в трамвайно-троллейбусных и автобусных управления больших и малых городов "СеСеСеэРа", но теперь, скорее всего, я могу и ошибаться, делая выводы, исходя из оценок работы городского комитета общественного транспорта в Риге.
    И хотя любой из районов Питера чуть больше Латвии, по численности населения, но принципы работы все таки теперь трудно сравнивать, наверное ))))))

  • 3 апреля 2009 в 19:05 • #
    Людмила Михайловская

    Владимир, если в Риге городской транспорт хорошо живет, то этому можно только позавидовать. У нас карточки съедают все доходы у транспортников, даже маршрутки не спасают. Советские времена вспоминать нечего сейчас. Тогда деньги распределялись и надо было потратить все, что выделялось на год на что угодно, лишь бы потратить. Сейчас самоокупаемость. Город выделяет очень мало и редко. Правда два года назад начали программу обновления городского транспорта, на улицах появились новенькие автобусы и троллейбусы, но сколько они будут эксплуатироваться? Наверное столько-же сколько предыдущие, ржавые, с дырками во всех местах, ломающиеся по нескольку раз за день.

  • 3 апреля 2009 в 19:41 • #
    В К

    В отличие от Питера, Латвии, входящей в ЕС и Шенген,выделены миллионы из фондов развития столиц стран ЕС именно на развитие и замену общественного транспорта и оборудования ремонтных парков.

    Новый парк трамваев, троллейбусов и автобусов уже 3 раза обновлялся в Латвии за последние 10 лет,
    и теперь это все новейшие длинные гармошки низкопольных моделей от одного производителя Шкода -Мерседес,
    хотя выполнялись поставки, кажется, со сборных заводов в Турции.

    А несколько новых моделей троллейбусов закупленных на пробу из Минска, часто ломаются и заметно неудобнее моделей Шкода, и потому передаются в районные города.
    Кроме того, несмотря на самоокупаемость объединенного управления общественного транспорта Риги, гор.дума выделяет опредленные дотации, для снижения стоимости проезда и предоставления скидок, для льготных билетов студентов, безработных и пенсионеров.
    Про ржавость бортов уже никто и не помнит, хотя бывает, что и ломаются, но редко ))).

    А вот новенькие микроавтобусы частных транспортных компаний моделей Мерседес сильно теснят прибыльность своими расценками на 20% ниже, чем в общественном транспорте...

  • 3 апреля 2009 в 22:15 • #
    Людмила Михайловская

    Везет же людям!!! Как я Вам завидую! Представляю как Ригу почистили и отремон тировали. Изумительный город. Вспоминаю его часто. А теперь к Вам так запросто и не приедешь.

  • 3 апреля 2009 в 23:30 • #
    В К

    Вот в этом вы правы ))))
    После 1991 года Рига и Латвия постепенно изменились полностью, дома отремонтировали,
    как в России говорят по евроремонту.
    Смешно звучит, я удивляюсь, значит есть просто ремонт абы как и нормально )))
    И значит евроремонт - нормально, качественно?
    а тогда чем занимаются строители в других местах? )))))
    Дома в Риге стали цветными, нет похожих, особенно, крыши или оформление фасадов - все разное ...
    Улицы чистые, никто не бросает на тротуары окурки и бумажки, редко можно увидеть людей, переходящих дорогу на красный счет, автоводители пропускают пешеходов на "зебре" и ждут на повороте, когда перейдет даже, 1 пешеход...
    Водители часто уступают другим авто дорогу даже в толкучке, хотя есть и умельцы подрезать, но это редкость.
    На автозаправках все как в странах Европы, сначала заправился нужной маркой сколько надо, потом надо самому идти в магазинчик при заправке оплатить количество залитого бензина.
    Никто никуда не сбегает, на улице лежат горы банок тосола и дров наколотых или угля древесного для костра и многое еще что и никто не утаскивает втихую ))))
    Дороги вполне в нормальном состоянии...
    Юрмала отсроилась - полно котеджей и российских олигархов тоже
    Это все есть!
    На рынке центральном ходят удивленные туристы из западных стран и смотрят как люди покупают разливное настощее молоко и сметану сделанные коровой, а не на заводе под присмотром электроники, а в рыбном павильоне забитом всякой рыбой свежей соленой копченой и в любом виде, удивляются, что люди покупают лосося или свежую салаку чтобы готовить дома руками, а не сунуть что-то в фольге в микроволновку )))
    Впрочем, и проблем и бардака и все еще полно тоже хватает ))))

    Да приехать к нам трудно, но если вы возьмете визу в литовском посольстве типа желая поехать в Палангу и потом приедете в Латвию или в Италию, то вас пустят, внутри шенгенской зоны...

    Только вот 1 лат пока или еще стоит 1,4 фунта или 1,7 евро или 70 рублей...
    так что может дешевле в Турцию на эти деньги на год приехать, чем в Латвии на недельку ))))

  • 3 апреля 2009 в 23:40 • #
    Людмила Михайловская

    Оооййй! Только это я и могу пропищать. А крыши в Риге и раньше были очень красивые. В Юрмале не была ни разу, а вот в Паланге целых два, но это кажется уже не Латвия? Все равно никогда не забуду костел в Паланге. И пляж. А в Риге Даугаву и узенькую улочку, которая выводит к Домскому Собору. Я очень давно была в Риге и недолго, но все-таки успела походить по городу. Даже что-то стала говорить на латышском, во всяком случае в магазине и в кафе меня даже понимали.

  • 3 апреля 2009 в 23:42 • #
    Людмила Михайловская

    Ничего себе курс лата. Он так высоко ценится?

  • 4 апреля 2009 в 00:30 • #
    В К

    Ну вот и хорошо, приезжайте

    Да, Паланга - это Литва, Куршская коса, музей янтаря и рядом граница с Калиниградской областью, пляж Паланги похож на Юрмалский, но песок крупнее, а в кафе в Риге за ваши денежки с вами будут говорить на любом языке ))))

    еслы вам надо и вы пришлете свой е-адрес почты, т оя могу вам скинуть текст о возможности приехать в Прибалтику, выбрать в латвии гостиницу или санаторий и все такое по расценкам...

    Кстати в Юрмале, есть два санатория относительно с дешевыми расценками, но услуги высококачественные, потому что принадлежать Беларуси, Израилю и России

  • 4 апреля 2009 в 00:34 • #
    В К

    Не столько ценится, сколько его просто удерживают искусственно, это результат экономической политки...
    курс лата в сравнении вы можете узнать

    http://www.seb.lv/ru/private/services/currency/rates/curency/
    .

  • 4 апреля 2009 в 00:53 • #
    Людмила Михайловская

    Спасибо, посмотрела. Даже если лат удерживают искусственно, все равно курс высокий. Если валюта сильно обесценивается, то даже искусственно ее очень трудно было бы удержать на таком уровне, да еще так ровно, как по ЕВРО. На дол/лат волатильность намного больше.

  • 4 апреля 2009 в 12:20 • #
    В К

    Ну про доллар и говорить нечего, это бумажки, которые ничего не стоят и ничем не обеспечены, в сравнении с медицинскими терминами, кома в ожидании евтаназии.
    Евро, йена и юань еще пока держаться в 4-ой стадии рака.
    Надежда и будущее всего прогресивного человечества только за молодой валютой всемирных оптимистов-пофигистов - российским рублем.
    И не важно, что и как сейчас про эту валюту думают, важно, сколько рублей на счету в банке окажется, когда уже очень скоро сотни миллиардов евро и долларов в зарубежных банках и сами банки перестанут существовать и признаваться ))))

    Ну а если надумаете приехать в Юрмалу собирать ракушки и янтарь на отмелях пляжа, начинайте копить маны:
    1 кг свежей салаки - 35 рублей,
    1 кг свежего лососся - 280 рублей,
    1 кг малосоленого лосося - 500 рублей
    100 гр красной икры лосося - 210 рублей
    1 кг черного хлеба - 70 рублей
    05. кг белого хлеба - 25 рублей
    200 гр масла сливочного - 56 рублей
    200 гр пачка сметаны 20% - 25 рублей
    обед из 3 блюд в ресторане ЛИДО 1 чел. - 350 рублей
    такси на 10 км - 350 рублей по городу
    из аэропорта до города - 670 рублей
    номер 3 звезды в городе в гостинице - 3500 рублей
    проезд на троллейбусе, автобусе или трамвае на весь маршрут в одну сторону - 35 рублей
    проезд от центра до спального района города на микроавтобусе - 35 рублей

  • 4 апреля 2009 в 12:37 • #
    В К

    Вот адреса сайтов и условия размещения и обслуживания в гостиницах и санаториях в Латвии, по ценам гостиниц в Риге и Юрмалы, для выбора и сравнений.

    Гостиницы Латвии.

    Рига.

    Условия, бронирование, питание, услуги

    http://turistlv.narod.ru/latvija/index.html

    http://catalogue.horse21.ru/

    http://www.baltichotelsonline.com/ru/Latvia/Latvia-hotels.html

    http://www.dodohotel.com/ru/index.html

    http://goldf.ru/page/baltika/latvia/hotel/index.htm

    http://www.estonca.ru/latvia/hotelsla.htm

    http://www.meeting.lv/hotels/latvia_hotels.php

    http://www.hotels.ru/hotels/latvia/riga/reval_hotel_latvija.htm

    http://www.reddy-m.ru/Latvia/hotels-Latvia/

    Карта Риги

    http://pribalt.info/oldriga.php

    http://www.orangesmile.com/destinations/riga/city-maps.htm

    http://pribalt.info/rigainfo.php

    http://www.svali.ru/catalog4926422index.

    http://www.rigamap.lv/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=1

    http://www.citariga.lv/RU/?page=303&id=2

    Юрмала

    Условия, бронирование, питание, услуги

    http://www.jurmala.lv/ru/home/turistiem/12/Bulduri/default.aspx

    http://www.hotelsarea.com/ru/c-1631-list-hotels-Jurmala.html

    http://www.lielupe.lv/rus/Rooms/

    http://www.concordia.lv/rus/index.php?gclid=CKaSvZ6M0pgCFQEoGgodNU_Z1g

    http://www.las-flores.ru/latvia/jurmala/latvia-jurmala-hotels.html

    http://www.baltichotelsonline.com/ru/Latvia-Jurmala/Jurmala-hotels.html

    http://www.baltia-tour.ru/la-jurmala.shtml

    http://www.jkokar.narod.ru/tur4cena.html

    http://www.hoteljurmala.ru/

    Санатории в Юрмале

    http://www.santour.ru/Latvia/hotel_sanat_belorussia.php

    http://www.tophotels.ru/main/hotel/al21245/

    http://www.multitour.ru/latvia/amber/amber.aspx

    http://www.pribaltica.ru/tour/sanatoriy_yantarniy_bereg_.html

    http://www.ayda.ru/hotels/show_hotel.php?id=4213

    Купить квартиру в личное владение, для отдыха в Юрмале

    http://www.liedagalux.lv/ru/info_ru_p.html

    Отзывы и оценки посетителей об услугах гостиниц в Юрмале

    http://www.otzyv.ru/read.php?id=44227

    http://100putevok.ru/travel-525-pn-1.html

    http://www.agohotels.com/hotels.html?Re=1055&Co=103

    Карта Юрмалы

    http://www.jurmala.lv/ru/home/turistiem/karte/default.aspx

    Туроператор

    http://www.vkdialog.ru/latvia/tur.shtml

    Стоимость экскурсий

    http://www.1014581.ru/info/43.html

    Стоимость:

    оформления индивидуального приглашения,

    http://www.meeting.lv/incoming/invitation.php

    оформление визы и туристической визы

    http://www.meeting.lv/incoming/latvia-viza-documents.php

    стоимость и сроки оформления

    http://www.meeting.lv/incoming/visa_prices.php

    срочные визы

    http://www.travel.ru/news/2009/01/02/165990.html

    турфирмы оформляющие визы в Латвию

    http://www.meeting.lv/incoming/latvian_tourcompanies.php

    Стоимость проезда

    Авиа билеты

    http://www.davs.ru/article/avia.html

    http://www.samoletom.ru/vvl/?select=lva&act=c&v=N

    http://www.flysiesta.lv/ru/air

    http://www.letasaviobiletes.lv/?lang=ru

    Железнодорожные билеты

    http://www.davs.ru/article/railway.html

    http://www.1014581.ru/info/67.html

    http://railway.turizm.ru/raspisanie/station/2000008.html

    http://www.ldz.lv/?object_id=1323

    Автобусные билеты

    http://www.ecolines.net/index.php?l=3

    Справки:

    http://www.zl.lv/portal/?lang=ru
    .

  • 4 апреля 2009 в 16:54 • #
    Людмила Михайловская

    Вот это цены. Я чувствую не скоро к Балтике соберусь. У нас, по сравнению с вами в магазинах все просто дешево. У нас только салака немного дороже чем у вас и сметана также стоит. Хотя, может и заработаю на такую поездку.

  • 4 апреля 2009 в 18:09 • #
    В К

    Были бы деньги в нужном количестве, а цены - это уже вторично )))))
    Вот вы пишете, что у вас дешевле, а теперь сравните уровни жизни, если в Латвии, например:
    литр бензина А98 - 45 рублей,
    квартплата 1-к.квартиры 27м2 - 3500 рублей\мес с центр.отоплением,
    1800 рублей\мес без отопления
    (15м2 - комната, 4м2 - кухня, совмещенный санузел)
    квартплата 3 к.квартиры 90м2 - 6500 рублей\мес с отоплением
    и 3000 рублей\мес без отопления
    cтоимость электроэнергии kВ\час - 5 рублей
    стоимость газоснабжения - 53 рубля\м3
    стоимость 1 билета в театр драмы или в кинотеатр - 35 рублей
    билет на концерт Мадонны - 2800 рублей
    билет на концерт Задорнова - 1400 рублей
    зарплата рядового менеджера по продажам - 56000 рублей\мес "на бумаге"
    зарплата автоводителя - экспедитора - 21000 рублей\мес "на бумаге"
    пенсия по старости - 10500 рублей\мес
    выплата на ребенка до 18 лет из малобюждетной семьи - 56 рублей\мес
    зарплата учителя в школе - 24000 рублей\мес "на бумаге"
    и только за само обучение в ВУЗе - 84000 рублей в год,
    стоимость чашки кофе - 130 рублей и
    пирожного в простеньком кафе - 100 рублей,
    только прием у врача - 3500 рублей,
    а уж простые анализы это еще 3500 рублей
    и повторный прием у врача 3500 рублей,
    а ремонт 1 зуба типа пломбы простой за два посещения - 2800 - 4000 рублей,
    к гинекологу в кабинет войти для осмотра - 2100 рублей, а если аборт сделать 21000 рублей.
    .

  • 4 апреля 2009 в 18:31 • #
    Людмила Михайловская

    Интересная информация. В общем, если считать в рублях, то уровень жизни у нас примерно одинаковый. Что-то дешевле у вас, что-то у нас. +- = практически то же самое. Вот только пенсии у нас подавляющее количество пенсионеров получают 5000 р. в мес. А остальное не намного отличается. Ничего, переживем и это. Когда-нибудь все утрясется.

  • 4 апреля 2009 в 18:50 • #
    В К

    Вся разница, что вы уже живете в стране будущего, а нам еще к вам приединятся надо будет вместе со Швецией и Германией, а тем кто смотался в страны запада ваще кранты, пока их там помотает, чтобы в обратном направлении )))))))

  • 5 апреля 2009 в 02:09 • #
    Людмила Михайловская

    Эт вы про кого - страна будущего??? Про нас?? Хорошо будущее, особенно сегодня мне такое будущее устроили, что захотелось в прошлое. Или в загнивающий капитализм, если вы еще помните это выражение.

  • 5 апреля 2009 в 02:33 • #
    В К

    Ничего, не переживайте, живите себе где живете....)))
    Всего-то через пару лет, с вас бутылка шампика и закуска, за то, что я вас отговорил уехать на ПМЖ в страну загнивающего капитализма с запахом копченого угря и салаки, а только приглашал собирать янтарь на пляже 2 недели )))))
    с гарантией возвращения в страну будущего

  • 5 апреля 2009 в 10:50 • #
    Людмила Михайловская

    Идет!! (Если будет чем закусить)

  • 5 апреля 2009 в 11:08 • #
    В К

    Ну, в вашей стране будущего будет обязательно!
    только вот при условии, что когда нахлынет волна мигрантов со всех стран, вы направите их работать на поля, для ускорения производства продуктов питания, а не в города, для усиления голодомора ))))))
    договорились?

    А то я приеду за закуской, а у вас кроме шампика ...пшик?

  • 5 апреля 2009 в 11:23 • #
    Людмила Михайловская

    Да, их направишь, как же. У нас поля все уже давно розданы на паи и теперь продаются все подряд под коттеджную застройку, стоят пустые, и ждут покупателя. У меня только в продаже висит половина Волосовского района. А раньше это был район, где росла самая лучшая картошка и было самое лучшее молоко в Лен. области. Так что своих продуктов питания у нас все меньше и меньше. В магазинах все импортное. Вчера, например, я видела редиску из... Израиля.А салат - из Китая.

  • 5 апреля 2009 в 11:42 • #
    В К

    Не волнуйтесь, скоро ЕС и Китай накроется, и Израиль арабы начнут громить, как только в США признают доллары в банках по всему миру фальшивыми, это в пределах 9 месяцев 2009 года, ближе к началу 2010...

    так что им самим там еды не будет хватать для себя, а не то, что на экспорт.
    Коттеджи не распроданные придется отдать поселянам беженцам беплатно, покупателей не будет, а иначе мигранты сами все отнимут или сломают и сожгут, ну вот и получится рабочая сила на полях, вот и снова появится картошка и коровы снова начнут давать молоко...

    Так что готовьте свои ветряные электро машины менять на зерно и молоко на бартер вместо денег ...

  • 5 апреля 2009 в 13:15 • #
    Людмила Михайловская

    Великолепный юмор в стиле Задорнова. Напоминает его рассказы об Америке.

  • 5 апреля 2009 в 16:01 • #
    В К

    Ну, тогда посмеиваясь, неторопясь, но быстро, постарайтесь успееть обменять свои владения на акции каких-то предприятий, получить пару квартир в городе или вообще подарите свои земли и пустые коттеджи переселенцам из города, зато потом спасибо скажете, когда у других это отнимут голодные беженцы бесплатно, у вас будет картофель и молоко вместо арендной платы....

  • 5 апреля 2009 в 17:53 • #
    Людмила Михайловская

    Вот я и посмеиваюсь, потому, что уже сбежала из города и у меня не только картошка есть, что дешевле купить, а есть клубника, смородина, четыре яблони, и крыжовник. А еще рядом лес с грибами и ягодами. Вот. А акции предприятий надо будет покупать, когда они совсем обесценятся. Немного позже.

  • 5 апреля 2009 в 17:55 • #
    Людмила Михайловская

    Владимир! Вы заметили, что нам уже замечание сделали?

  • 4 апреля 2009 в 16:56 • #
    Людмила Михайловская

    Спасибо! Все скопирую и сохраню.

  • 5 апреля 2009 в 12:02 • #
    Толкин Юсупов

    Господа!
    Предлагаю немного расширить рамки темы,и предложить её в таком виде:
    " Можно ли создать рентабельный бизнес на приватизации общественного транспорта".
    Именно автобусно-троллейбусных парков.
    Спасибо!

  • 5 апреля 2009 в 13:21 • #
    Людмила Михайловская

    А какая разница, приват или нет. У нас маршрутки все приват, только выручка от этого не прибавляется, и машины меньше ломаться не начинают. Городской транспорт весь зависит от выручки, т.е. от количества пассажиров, пользующихся им. Парки тоже АО, АОЗТ и т.п. Цены поднимать, вообще ничего собирать не будут. Люди будут ходить пешком.

  • 5 апреля 2009 в 15:05 • #
    Толкин Юсупов

    У нас тоже 90% маршруток -частные.Имелся ввиду транспорт большой вместимости.
    Я думаю,если условия справедливые будут,частники быстро найдут выход.И цены не повышать,и потоки увеличить.Вон ,Владимир говорит: У них проезд на частных
    маршрутках на 20 % дешевле,чем на гостранспорте.Чем не пример ? У нас цены одинаковые.Тоже хорошо.Я вот момент подумал.Время после часа пик используется
    неэффективно.Автобусы пустые ходят.В это время часть машин снимать с маршрута
    и обслуживать их,возможно даже на маршруте.Это по поводу ночного использования.
    Может быть так.

  • 5 апреля 2009 в 15:14 • #
    Людмила Михайловская

    Это делается. Но намного уменьшать количество транспорта тоже нельзя. Ведь у людей разный график начала и окончания работы., учебы. Проблема, как сделать городской транспорт хотя бы самоокупаемым пока никем решиться не может. Чего только уже не пробовали. Не получается. Объединили несколько парков в один огромный. Все равно не получается. Без дотаций обойтись не могут.

  • 5 апреля 2009 в 16:03 • #
    Толкин Юсупов

    Надо им обратиться к нам.Мы, при определённых условиях,эту задачу решим.